Size: a a a

2020 October 11

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Alexander
Повторюсь: финальная цель - создание фотореалистичного синематика.

Сейчас я всего понемногу умею в блендере.

Вопрос же такой: доучивать его и дальше или начать изучение  UE  для сборки сцены, освещения и рендера ибо по слухам он в этом куда более хорош
Тебе решать, мы-то тут при чем? Софт вообще не важен, есть стандарты индустрий если работаешь в команде. Дальше ограничений нет
источник

ST

Stas Tretyak in MOTION TALK
Denis Kharitonov
Экспедиция чата в Тверь объявляется завершенной.

Удивительно, но все встреченные сегодня жители Твери оказались модизами или рендерилами, из чего мы делаем вывод, что Тверь богата нераскрытыми талантами, которых от успеха в Москве отделают всего лишь полтора часа на электричке.
Вы в элик сели?
источник

ak

ann kh in MOTION TALK
Общих фот нет, но как-то так.
источник

AH

Alex Honcharuck in MOTION TALK
Alexander
Повторюсь: финальная цель - создание фотореалистичного синематика.

Сейчас я всего понемногу умею в блендере.

Вопрос же такой: доучивать его и дальше или начать изучение  UE  для сборки сцены, освещения и рендера ибо по слухам он в этом куда более хорош
хз, это твой выбор.
Сам смотри в чем тебе работать, или смотри по студиях если не сам хочешь работать.
источник

ST

Stas Tretyak in MOTION TALK
ann kh
Общих фот нет, но как-то так.
источник

RS

Ruslan Sergeev in MOTION TALK
Ребят, может и получится ответить на пару с ребятами из Твери почему меш фликает в гудини? Как исправить эту херь?
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Монологи Дэна
источник

ST

Stas Tretyak in MOTION TALK
Ruslan Sergeev
Ребят, может и получится ответить на пару с ребятами из Твери почему меш фликает в гудини? Как исправить эту херь?
Это же флип, он всегда кипит. Тут только либо пробовать ремешить как - то через VDB +VDB smooth, либо симулить с большей плотностью сетки.
источник

RS

Ruslan Sergeev in MOTION TALK
Stas Tretyak
Это же флип, он всегда кипит. Тут только либо пробовать ремешить как - то через VDB +VDB smooth, либо симулить с большей плотностью сетки.
То есть дело в сетке получается?
источник

ST

Stas Tretyak in MOTION TALK
Ruslan Sergeev
То есть дело в сетке получается?
Обычно - да.
источник

RS

Ruslan Sergeev in MOTION TALK
Stas Tretyak
Обычно - да.
интересно, спасибо
источник

A

Agor in MOTION TALK
Переслано от Agor
Всем привет, почему объекты не поворачиваются как в превью партиклах?
источник

A

Agor in MOTION TALK
Переслано от Agor
источник
2020 October 12

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
вопрос по трапкод партикуляру: что выбирать вот тут?
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Толку большого нет, это типо прирост.
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
оукей
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
Переслано от (Nikita Butovskiy)
Как поставить ключ на гравити? это трапкод партикуляр
источник

Q

Qallot in MOTION TALK
(Nikita Butovskiy)
Переслано от (Nikita Butovskiy)
Как поставить ключ на гравити? это трапкод партикуляр
"It seems basic, but to animate the acceleration of particles over time (change of time over change of time) requires the particle motion to be cached in a simulation. Particular currently doesn't cache the motion paths, so it's not possible with gravity.

One option to consider is to generate an aux particle at the bounce event, and then apply negative gravity to the aux particle?"

- один из разрабов написал, вроде за два года ничего не менялось в этом плане
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
Qallot
"It seems basic, but to animate the acceleration of particles over time (change of time over change of time) requires the particle motion to be cached in a simulation. Particular currently doesn't cache the motion paths, so it's not possible with gravity.

One option to consider is to generate an aux particle at the bounce event, and then apply negative gravity to the aux particle?"

- один из разрабов написал, вроде за два года ничего не менялось в этом плане
Спасибо большое! если с ветром не прокатит, буду так.
источник