Size: a a a

2020 October 14

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
ща пробую максом и синькой еще. Синька внезапно узнала формат.
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
snep
Каков а ) там есть две версии на известном нам сайте, v3 и v4 ) попробуй вот последнюю
Ну, то есть надо, видимо, пробовать 4, у меня третья бета. Ты же про Мои, да?
источник

s

snep in MOTION TALK
Paul Sidorov
Ну, то есть надо, видимо, пробовать 4, у меня третья бета. Ты же про Мои, да?
Верно )
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
snep
Верно )
Макс открыл. Блять, просили двигатель, прислали весь грузовик в проекте.
источник

s

snep in MOTION TALK
Paul Sidorov
Макс открыл. Блять, просили двигатель, прислали весь грузовик в проекте.
Ахахаха )
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
макс его повернуть не может 🤣
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Paul Sidorov
кто-нибудь имел дело с моделями в формате STP? Это явно проекты в конструкторском софте, типа автокада. Как и чем их лучше преобразовать в гражданский формат для графики? Максом? Или Moi?
у макса, емнип, сейчас нативный импортер - тот самый плагин nPower, который раньше был золотым стандартом для затягивания всех нурбсов
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Denis Kharitonov
у макса, емнип, сейчас нативный импортер - тот самый плагин nPower, который раньше был золотым стандартом для затягивания всех нурбсов
открыл уже. Только макс не ворочается пока
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
затяни в райно или солид, побей на части и удали сразу ненужное, затем импорти части с подходящей плотностью сетки
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
скорее всего, у тебя там сразу все будет организовано по слоям, так что для начала удалишь ненужные слои с грузовиком
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in MOTION TALK
Paul Sidorov
открыл уже. Только макс не ворочается пока
попробуй открыть риной
это ее почти родной формат
в 7-й версии есть встроенный квад-ретопер
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Andrew Dakhnovsky
попробуй открыть риной
это ее почти родной формат
в 7-й версии есть встроенный квад-ретопер
для меня рино не родной софт, я в нем вообще ни бум-бум. Открывал последний раз лет десять назад
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
максимка прожевал, вроде. Выгнал в FBX для Синемы, вообще отлично, хоть и модель тяжелая вышла.
источник

AF

Andrey Filippov in MOTION TALK
sm3rtb
Вопрос, Premier, есть футаж и вокург черная 1 пиксельная рамка, есть ли способ эту рамку убить не рисуя маски? потому что 20 видосов впадло делать маску на каждый
поставить масштаб клипа  - 101% или применить эффект Crop - по одному пикселю с каждой стороны плюс галочка (не помню как называется)
источник

K

Kirill in MOTION TALK
Друзья, а как конвертировать все материалы в проекте из короны или вирея в стандартный макс? Надо для загрузки в Autodesk viewer, ему надо простые материалы....
источник

🎴Д

🎴Даня Дао in MOTION TALK
привет надо сделать инфографику в тревел влоге. Задача показать перемещение из точки А в точку Б на карте, чтобы зритель понимал откуда и куда едем географически. Кто сможет взять заказ?  срок пару дней
источник

EA

Eugene Afanasiev in MOTION TALK
Если кто пропустил... Золотой Век МоГРТОВ начался! Ceгодня ночью прилетело обновление по всем 3м платформам (АЕ-ПР-ЕН) — теперь МоГРТЫ поддерживают инпут сорс! Что это дает: возможность навертеть сложные спешл эффекты со всеми глоу, глитчами и 3D, (мб даже ротобраш 2.0 можно заобюзить внутри, (это еще не проверял)) вытащить мастер контроллы со всеми залинкованными настройками, которые будут отвечать вариативному креативному виду, но не выходящие за рамки предусмотренного дизайна. После этого, в Премьере импортируем МоГРТ, инпутим туда новый сорс, в итоге получаем полноценный нативный плагин собственного производства (пример реального использования — сериал: из серии в серию используется один и тот же флеш-бэк эффект,  хочется иметь возможность настройки, и не хочется отдавать на графику каждый раз.) Второе кастомное применение — это сложные транзишн эффекты, которые раньше можно было настраивать только через динамик линк. [ Photo ]
Ну, а в банальных кейсах, и как нам будут, скорее всего, питчить сами Адоуби,
источник

EA

Eugene Afanasiev in MOTION TALK
источник

EA

Eugene Afanasiev in MOTION TALK
источник

EA

Eugene Afanasiev in MOTION TALK
инпут сорс в МоГРТАХ нужен для замены лого, фотошопных плашек для титров (когда тиры выгоняются плашкой без использования текст-слоя в АЕ), слайд-шоу... Ещё можно запилить себе настройки для авто-выравнивания или авто-встраивания контента в рамку, + опять же, кастомные шторки на открытие закрытие, а если контент, скажем, из ИГ — квадратный, или вертикальный, и нужно сделать так, чтобы он заполнил полностью всё окно по краям собой же, только разблюренным, то теперь это может быть настроено так, чтобы всё автоматически подгонялось под нужный размер однострочным экспрешеном. Активируется это все в последних бетах АЕ и ПР, во вкладке бета на верхней панели
источник