да блядь
сука, ебаный нахуй
вот здесь хватает преподающих людей или пишущих туториалы людей, они могут своим экспириенсом делиться
мой и моих друзей состоит в том, что это всегда очень тяжелое, времязатратное мероприятие, которое глубоко убыточно для преподавателя, если ты хочешь сделать хорошо
например, тот курс, который сейчас читает Годомин, готовился с весны, там помимо тонны вложенного им времени еще и масса моей закадровой работы, от розыска шотов в архиве проектов до анимации и рендера нового учебного материала
и короткий бесплатный урок по пассам, который на днях наконец выйдет у математиков, сожрал две недели моего времени и еще до фига времени других хороших людей, от звукорежиссера до гостевого рассказчика в лице Савинского
и мы даем неиллюзорные скидки клиентам в обмен на разрешение использовать материалы в учебном процессе
собственно, даже запись чисто технического туториала по итогам уже выполненного проекта легко может превратиться в дыру, поглощающую время, тебе это явно не нужно рассказывать
потому что мы пытаемся дать реально полезные знания людям
а затем выходят всякие скиллбоксы и говорят: "а мы вас научим за три дня киноэффектам и заработаем на этом денег"
и люди на такое ведутся, иначе бы они не существовали

Ты неистово прав.
Всё именно так.
Причём знаешь что - когда ты начинаешь взаправду учить людей работая у них, на тебя начинают сыпаться жалобы, мол ты какой-то не такой препод, как им нравится.
Начальство накатывает и говорит "вы не разделяете ценностей школы".
Чтобы люди что-то знали на выходе приходится учить их параллельно, по своей программе, потому что после уроков они ничего не умеют, если не имеют своего опыта. Это дикая работа. У меня на каждое ДЗ сделаны референсы, проекты для демонстрации, примеры и материалы, и мне за это никто не заплатил - нет, более того я получаю за это претензии!
А знаешь кто там на хорошем счету, кто нравится студентам и руководству?
А вот например