Size: a a a

2020 October 18

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Senya
прошу прощения
товарищи, у кого может есть гифка брызг или плагин для AE. которыми их можно организовать?
берешь любые частицы, можно даже CC Particle World и накидываешь поверх CC Mercury
получаюца 2д брыски
увы да. придеца движение то нарулить руками
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
Senya
прошу прощения
товарищи, у кого может есть гифка брызг или плагин для AE. которыми их можно организовать?
https://youtu.be/cG-nzIcPqTc такое тебе надо?
источник

S

Senya in MOTION TALK
да, приблизительно такое
всем большое спасибо, выручили
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
берешь любые частицы, можно даже CC Particle World и накидываешь поверх CC Mercury
получаюца 2д брыски
увы да. придеца движение то нарулить руками
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Denis Kharitonov
да блядь

сука, ебаный нахуй

вот здесь хватает преподающих людей или пишущих туториалы людей, они могут своим экспириенсом делиться

мой и моих друзей состоит в том, что это всегда очень тяжелое, времязатратное мероприятие, которое глубоко убыточно для преподавателя, если ты хочешь сделать хорошо

например, тот курс, который сейчас читает Годомин, готовился с весны, там помимо тонны вложенного им времени еще и масса моей закадровой работы, от розыска шотов в архиве проектов до анимации и рендера нового учебного материала

и короткий бесплатный урок по пассам, который на днях наконец выйдет у математиков, сожрал две недели моего времени и еще до фига времени других хороших людей, от звукорежиссера до гостевого рассказчика в лице Савинского

и мы даем неиллюзорные скидки клиентам в обмен на разрешение использовать материалы в учебном процессе

собственно, даже запись чисто технического туториала по итогам уже выполненного проекта легко может превратиться в дыру, поглощающую время, тебе это явно не нужно рассказывать

потому что мы пытаемся дать реально полезные знания людям

а затем выходят всякие скиллбоксы и говорят: "а мы вас научим за три дня киноэффектам и заработаем на этом денег"

и люди на такое ведутся, иначе бы они не существовали
Ты неистово прав.
Всё именно так.
Причём знаешь что - когда ты начинаешь взаправду учить людей работая у них, на тебя начинают сыпаться жалобы, мол ты какой-то не такой препод, как им нравится.
Начальство накатывает и говорит "вы не разделяете ценностей школы".
Чтобы люди что-то знали на выходе приходится учить их параллельно, по своей программе, потому что после уроков они ничего не умеют, если не имеют своего опыта. Это дикая работа. У меня на каждое ДЗ сделаны референсы, проекты для демонстрации, примеры и материалы, и мне за это никто не заплатил - нет, более того я получаю за это претензии!
А знаешь кто там на хорошем счету, кто нравится студентам и руководству?
А вот например
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Ребята, завтра с 10 - 12 утра читаю мини лекцию у нас в студии, адрес Хохловский переулок 7.
Велком.
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Переслано от Aman | 0101
Почти готово
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Aman | 0101
Ребята, завтра с 10 - 12 утра читаю мини лекцию у нас в студии, адрес Хохловский переулок 7.
Велком.
вылетаю!
источник

РА

Рустам Аразов... in MOTION TALK
Aman | 0101
Ребята, завтра с 10 - 12 утра читаю мини лекцию у нас в студии, адрес Хохловский переулок 7.
Велком.
онлайн трансляцию можно организовать?
хотя с радостью бы заглянул в гости но не завтра(
источник
2020 October 19

A

AFX in MOTION TALK
Господа, помогите решить проблему!

Оттречил плоскость в Mocha, surface сидит уверенно, подключаю к нему проверочную текстуру - всё приемлимо на протяжении всего клипа.

Возвращаюсь в АЕ:
- Создаю null, применяю к нему трекинг-дату (transform);
- Создаю solid, размещаю на нужной позиции;
- Привязываю solid к null;
- Запускаю просмотр: solid вообще не держится.

Если использовать corner pin (любой) — тоже не держится (третий скрин). В конце клипа (верхняя часть скрина) - точки совпадают, а в начале клипа (нижняя часть скрина) - разъезжаются, как будто стоит анимация у position или scale, но анимации нет! Несколько раз перепроверял, всё удалял, тречил заново и каждый раз всё плывёт (при достаточно хорошем зацепе в моке).

Скрины ещё немного устарели, на них компенсировал искажения оптики через AE optics compensation. В более свежих попытках я закидывал в моку исходник и выравнивал с помощью Mocha:Lens, но суть не поменялась - трэкинг плавает примерно так же.

Подскажите: в чем ошибка и как это исправить?
источник

A

AFX in MOTION TALK
источник

A

AFX in MOTION TALK
источник

A

AFX in MOTION TALK
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
вылетаю!
Вино на месте.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Aman | 0101
Вино на месте.
эх... жаль что могу только пошутить на сей счёт, заранее спасибо за лекцию от всех присутствующих!
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Будешь в Москве, ты знаешь к кому на огонек забежать.
Спасибо.
Спокойной ночи
источник

RS

Ruslan Sergeev in MOTION TALK
AFX
Господа, помогите решить проблему!

Оттречил плоскость в Mocha, surface сидит уверенно, подключаю к нему проверочную текстуру - всё приемлимо на протяжении всего клипа.

Возвращаюсь в АЕ:
- Создаю null, применяю к нему трекинг-дату (transform);
- Создаю solid, размещаю на нужной позиции;
- Привязываю solid к null;
- Запускаю просмотр: solid вообще не держится.

Если использовать corner pin (любой) — тоже не держится (третий скрин). В конце клипа (верхняя часть скрина) - точки совпадают, а в начале клипа (нижняя часть скрина) - разъезжаются, как будто стоит анимация у position или scale, но анимации нет! Несколько раз перепроверял, всё удалял, тречил заново и каждый раз всё плывёт (при достаточно хорошем зацепе в моке).

Скрины ещё немного устарели, на них компенсировал искажения оптики через AE optics compensation. В более свежих попытках я закидывал в моку исходник и выравнивал с помощью Mocha:Lens, но суть не поменялась - трэкинг плавает примерно так же.

Подскажите: в чем ошибка и как это исправить?
А в обычный корнер пин вставлял? Разумеется данные нужно с первого кадра ставить чтобы ключи совпали с движением.
Использовать данные для скейл/позишн - плохая идея, так как большое значение несёт искажение в видосе и поэтому в данном случае это решение не подходит
источник

A

AFX in MOTION TALK
Ruslan Sergeev
А в обычный корнер пин вставлял? Разумеется данные нужно с первого кадра ставить чтобы ключи совпали с движением.
Использовать данные для скейл/позишн - плохая идея, так как большое значение несёт искажение в видосе и поэтому в данном случае это решение не подходит
да, обычный корнер тоже пробовал, такое же смещение, как на скрине
источник

RS

Ruslan Sergeev in MOTION TALK
AFX
да, обычный корнер тоже пробовал, такое же смещение, как на скрине
Что-то ты упускаешь, все должно быть ок.
Не помню, по моему маской ещё можно было. Делал так?
источник

RS

Ruslan Sergeev in MOTION TALK
Или тебе данные нужны для прекомпоза?
источник