Size: a a a

2020 October 25

n

noob in MOTION TALK
Да чего далеко ходить стикеры ТГ делаются шейпами в афтере
источник

n

noob in MOTION TALK
источник

n

noob in MOTION TALK
источник

M

Motion Design in MOTION TALK
Так надо срочно уроки смотреть
источник

n

noob in MOTION TALK
Motion Design
Так надо срочно уроки смотреть
Та принцип один и тот же,  аниматик-подложка, и отрисовка шейпами поверх этого
источник

M

Motion Design in MOTION TALK
noob
Та принцип один и тот же,  аниматик-подложка, и отрисовка шейпами поверх этого
Без 3 д что никак?
источник

M

Motion Design in MOTION TALK
Аниматик я имею ввиду. Его ж в 3 д создают
источник

n

noob in MOTION TALK
Motion Design
Без 3 д что никак?
можно и без, но по-моему по готовым базовым формам сподручнее отрисовывать
источник

N

Newes in MOTION TALK
слишком плоско, можно кинуть на текстурку материков optical compensation или эффект лупы
источник

ВД

Владимир Давидовский... in MOTION TALK
Newes
слишком плоско, можно кинуть на текстурку материков optical compensation или эффект лупы
чтобы я делал без твоего совета
"вот к примеру, у меня старая работа есть"
источник

N

Newes in MOTION TALK
зато что можно сделать с моим советом! )
источник

В

Вадим in MOTION TALK
гайз, устал бороться. где я какую галку не поставил? почему у меня вылетают предметы из коллайдера?
дано: c4d, пенал - коллайдер, в котором падают цилиндры (ригид). мало того, что они в полете “проникают” друг в друга, так они еще в конце совсем пролетают стенки. что не так?
источник

VS

Vitaly Sacred in MOTION TALK
Вадим
гайз, устал бороться. где я какую галку не поставил? почему у меня вылетают предметы из коллайдера?
дано: c4d, пенал - коллайдер, в котором падают цилиндры (ригид). мало того, что они в полете “проникают” друг в друга, так они еще в конце совсем пролетают стенки. что не так?
Знаменитая физика синьки. Самое простое, что можно сделать, сделать фейковые толстые стенки, прям кубики вокруг поставить. Если не поможет то интервал просчета увеличить
источник

В

Вадим in MOTION TALK
Vitaly Sacred
Знаменитая физика синьки. Самое простое, что можно сделать, сделать фейковые толстые стенки, прям кубики вокруг поставить. Если не поможет то интервал просчета увеличить
А на родном английском интервал просчета это что?
источник

VS

Vitaly Sacred in MOTION TALK
Вадим
А на родном английском интервал просчета это что?
Мы же вроде на русском тут общались)))) в настройках проекта есть настройки физики и параметров физики, покури в тех местах
Сорян, просто у меня синька не под рукой
источник

В

Вадим in MOTION TALK
Да уже крутил там все, что можно. Завтра буду строить дополнительные стены. Спасиб
источник

KL

Kirill Laptev in MOTION TALK
Ребят, всем привет! Подскажите, пожалуйста, какой народный партиклс на синему самый последний?
На r20, если это имеет значение
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
Kirill Laptev
Ребят, всем привет! Подскажите, пожалуйста, какой народный партиклс на синему самый последний?
На r20, если это имеет значение
Никакой. Вернее это уже давно не хп, в том формате, который он сейчас. Там ОЧЕНЬ старая версия, 2.5 помоему. Сейчас уже 4+
источник

F

FZ in MOTION TALK
#вопрос cinema 4d, octane. Есть сцена, в камере видно кусочек неба, рендерю пасами. В пасе environment видно не только тот кусочек неба, а вся область неба, в кадре. Вопрос: как вкомпозить нормально тот кусочек неба в AE?
источник

ST

Stas Tretyak in MOTION TALK
Переслано от Stas Tretyak
Ребят, а у кого - то есть текстура помятой фотографии? Я в гугле ток говно какое - то нашел, а хотелось бы, такую, с заломами и с белыми местами, где краска от фотки отвалиласьь
источник