Size: a a a

2020 November 06

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Ilia Kapustin
ну вот ты сам ответил на свой вопрос тогда)
а вдруг я бы затупил? 😁
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Igor
Народ, нашел на кворке задание, где за подобный ролик просят от 70 до 210к (ролик - https://www.youtube.com/watch?v=nFBrgeSjj-0&feature=youtu.be)
Это цена в пределах нормы? Просто всегда думал что подобное стоит много дороже
ну, его можно сделать за 210 к и даже за 70.
Тока по нему это будет видно.
источник

KH

Kirill Hrenkov in MOTION TALK
это ж синиматик
источник

KH

Kirill Hrenkov in MOTION TALK
какие 70к
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Бггг. А у меня по редшифту еще вопрос. Вот если вы хотите сделать тайлинг из редшифтовских градиентов, вы как это делаете? )))
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Ilia Kapustin
можно попробовать через C4D Shader запилить квадратный градиент, воткнуть C4D shader ноду в Texture
ты был прав. Без C4DShader никуда. Но не потому, что нужен квадрат, а потому, что редшифтовский градиент не тайлится. Тупо нет такой функции. А зачем она, да? Кому в голову придет сделать несколько градиентов, да? 🤣
источник

K

Kirill in MOTION TALK
Roma
Всем привет. Подскажите, какая программа может генерить подобные изображения?
в AE можно сделать в Трапкоде partular и в form
источник

y.

yavahue .com in MOTION TALK
Paul Sidorov
ты был прав. Без C4DShader никуда. Но не потому, что нужен квадрат, а потому, что редшифтовский градиент не тайлится. Тупо нет такой функции. А зачем она, да? Кому в голову придет сделать несколько градиентов, да? 🤣
можно рампу в c4d shader сделать и кинуть в ноду texture - а там уже тайл настраивать
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
yavahue .com
можно рампу в c4d shader сделать и кинуть в ноду texture - а там уже тайл настраивать
да, я нашел уже. Просто слегка в ахуе, что в третьей версии рендера нет такой базовой фичи
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
Paul Sidorov
да, я нашел уже. Просто слегка в ахуе, что в третьей версии рендера нет такой базовой фичи
А зачем ты C4D Shader используешь? Есть же Maxon Noise, который можно напрямую втыкать, а не через ноду текстуры
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Y—å
А зачем ты C4D Shader используешь? Есть же Maxon Noise, который можно напрямую втыкать, а не через ноду текстуры
а на фига мне нойз, простите?
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
Paul Sidorov
а на фига мне нойз, простите?
Может я чё-то путаю, но C4D Shader — это та же нода, что и Maxon Noise, только её не надо через дополнительную ноду пропускать. C4D Shader — легаси версия Maxon Noise
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Y—å
Может я чё-то путаю, но C4D Shader — это та же нода, что и Maxon Noise, только её не надо через дополнительную ноду пропускать. C4D Shader — легаси версия Maxon Noise
все правильно. Тока мне нойз не нужен.
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
Paul Sidorov
все правильно. Тока мне нойз не нужен.
А, окей. Но если нужен будет — ты пиши)
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Y—å
А, окей. Но если нужен будет — ты пиши)
Спасибо, я вообще этой технологией владею. )))
Там проблема в том, что родной редшифтовский градиент не тайлится. )
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
Paul Sidorov
Спасибо, я вообще этой технологией владею. )))
Там проблема в том, что родной редшифтовский градиент не тайлится. )
Ну ты флексер, отвечаю))
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Y—å
Ну ты флексер, отвечаю))
владею, значит умею, а не являюсь обладателем. 😁
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
Paul Sidorov
владею, значит умею, а не являюсь обладателем. 😁
Я вас понял, коллега)
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Y—å
Я вас понял, коллега)
тогда я не понял, при чем тут флекс. Короче, РШ в третьей инкарнации все еще не умеет множить собственный градиент. Шо обидна.
источник