Size: a a a

2020 November 23

АТ

Андрей Т͠ in MOTION TALK
Rostyslav Zavrovsky
Тоже актуально
вот решение, с которым можно нормально работать

https://youtu.be/illIxYKb-1k
источник

СБ

Слава Буерин... in MOTION TALK
Roman Martynov
а опция "отправь-получи по ядиску" возможна?
Возможна. Почему бы и нет)
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
Чат был кто-то с доступом к шатеру, надо добрый десяток картинок выкачать
источник

ST

Stas Tretyak in MOTION TALK
Андрей Т͠
#вопрос

Друзья, впервые столкнулся с созданием худ текстуры для объекта, нужно отрисовать свою UW развертку. Посмотрел как это делается в c4d, опечалился тому, как там все сделано в плане инструментария(

Возник такой вопрос : может есть какой-нибудь сервис\плагин, который создает эту развертку автоматически из модели в png, и ее можно потом привычными инструментами (в том же Ps) раскрасить?  

Буду рад конструктивному совету
Развертку в пнг не сохранить. Она записывается внутри модели. Если ты развернешь что-то, покрасишь по UV в фш а потом кинешь как текстуру, текстура не ляжет, потому что самой модели неизвестно, как ложиться. Нужно будет развернуть, заменить модельку на развернутую и тогда уж красить
источник

АТ

Андрей Т͠ in MOTION TALK
Stas Tretyak
Развертку в пнг не сохранить. Она записывается внутри модели. Если ты развернешь что-то, покрасишь по UV в фш а потом кинешь как текстуру, текстура не ляжет, потому что самой модели неизвестно, как ложиться. Нужно будет развернуть, заменить модельку на развернутую и тогда уж красить
скорее всего ты прав, но у меня еще все усугубилось сложностью самой модели, там там не сделать, как в гайде. Очень расстраивает такое положение вещей, что нет нормальных удобных инструментов для экспорта и работы с текстурами, только встроенные штуки, с которыми чтобы разобраться надо посмотреть 10 роликов от индусов по 2 часа каждый (
источник

DP

Dan Point in MOTION TALK
Андрей Т͠
скорее всего ты прав, но у меня еще все усугубилось сложностью самой модели, там там не сделать, как в гайде. Очень расстраивает такое положение вещей, что нет нормальных удобных инструментов для экспорта и работы с текстурами, только встроенные штуки, с которыми чтобы разобраться надо посмотреть 10 роликов от индусов по 2 часа каждый (
Ну ведь это твоя недоработка скилов, что нужно смотреть туторы) когда поймёшь - уже не нужно же смотреть их будет
источник

АТ

Андрей Т͠ in MOTION TALK
Dan Point
Ну ведь это твоя недоработка скилов, что нужно смотреть туторы) когда поймёшь - уже не нужно же смотреть их будет
Согласен, просто учится когда все горит это всегда печальная печаль))
источник

DP

Dan Point in MOTION TALK
Андрей Т͠
Согласен, просто учится когда все горит это всегда печальная печаль))
Зато быстро получается понять, стимул 💪
источник

АТ

Андрей Т͠ in MOTION TALK
Dan Point
Зато быстро получается понять, стимул 💪
Самые обкатанные скиллы именно из-за таких ситуаций)
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
#работа

Ребята, до 30 ноября ищу 1-2 машенистов (моушенистов) на не сложную инфографику. Задача - стилизовать презентацию и заанимировать. Хронометраж примерно 60 секунд.

На текущий момент есть аниматик и человек, кто это подготовил, но из-за наложения проектов физически не успеваем.

Пишите в лс.
источник

AS

Andrew Shevchuk in MOTION TALK
#Вопрос Все привет, переустановил дрова на видюху и синька 19 начала выдавать вот такое. При любом действии с кнопками, ползунками почему-то перезагружается вьюпорт, как такое лечить и что сделать, в остальных видах все ок, только в перспективе такое. В 21 синьке все окей. Даже в пустой сцене с кубом тоже самое, во всех проектах
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Дисплейс в синеме. Дело такое: бевел с самосветимостью без дисплейса. Дислпейснутая поверхность на стыке делает вот так. Я не придумал ничего умнее, кроме, как сделать однотонную кайму у карты, чтобы по краям все было ровно.
источник

CO

Cut Okama in MOTION TALK
Andrew Shevchuk
#Вопрос Все привет, переустановил дрова на видюху и синька 19 начала выдавать вот такое. При любом действии с кнопками, ползунками почему-то перезагружается вьюпорт, как такое лечить и что сделать, в остальных видах все ок, только в перспективе такое. В 21 синьке все окей. Даже в пустой сцене с кубом тоже самое, во всех проектах
В вопросе ответ же и содержится. Откатить дрова назад пока не пофиксят.  Ну или отказаться от 19 версии/смириться. Переустановить как вариант еще/в ребут уйти.
источник

AS

Andrew Shevchuk in MOTION TALK
Cut Okama
В вопросе ответ же и содержится. Откатить дрова назад пока не пофиксят.  Ну или отказаться от 19 версии/смириться. Переустановить как вариант еще/в ребут уйти.
Та я думал, может кто как-нибудь по другому фиксил, а это да(
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
Ребята, использую deep glow. какие еще варианты glow в ае вы используете?
источник

CO

Cut Okama in MOTION TALK
real glow
источник

RM

Roman Martynov in MOTION TALK
Andrey Valkevich
Ребята, использую deep glow. какие еще варианты glow в ае вы используете?
optical glow в составе пакет RG VFX что-то там
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
Cut Okama
real glow
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
Roman Martynov
optical glow в составе пакет RG VFX что-то там
спасибо
источник

CO

Cut Okama in MOTION TALK
а. вон оно как. значит для новых версий дип теперь. буду знать.
источник