Size: a a a

2020 November 25

Y

Y—å in MOTION TALK
Каеф) Резина, наверное, слишком идеальная, без имперфекций.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Y—å
Каеф) Резина, наверное, слишком идеальная, без имперфекций.
на рефе реальный майбах еще чище чем мой)) это же класс тачек такой они не мытые не встречаюца. добавил по бортам пылюки для правдоподобия. но рефовый был вапще блестючий блестючий
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
на рефе реальный майбах еще чище чем мой)) это же класс тачек такой они не мытые не встречаюца. добавил по бортам пылюки для правдоподобия. но рефовый был вапще блестючий блестючий
Я скорее о том что на резине сбоку есть разные выпуклости с текстом, цифрами и направляющими вращения колеса.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Y—å
Я скорее о том что на резине сбоку есть разные выпуклости с текстом, цифрами и направляющими вращения колеса.
а, эт да)) колеса и диски еще домоделиваем. так же как номер и еще пару мелочей. так что решил не парица с этим вапще. смысла нет
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Y—å
Я скорее о том что на резине сбоку есть разные выпуклости с текстом, цифрами и направляющими вращения колеса.
хороший рендер, кста)
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
а, эт да)) колеса и диски еще домоделиваем. так же как номер и еще пару мелочей. так что решил не парица с этим вапще. смысла нет
Ну да, от задачи зависит, не спорю
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
хороший рендер, кста)
Рендер ли?)
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Y—å
Рендер ли?)
шутю! там весь кадр в "неидеальностях" в 3д такое редко делают. надо быть маньяком
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
такие четенькие отражения чтобы получить от HDRI надо, имхо 32к карту ставить. у меня только 16)) или даже больше по пикселям
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
такие четенькие отражения чтобы получить от HDRI надо, имхо 32к карту ставить. у меня только 16)) или даже больше по пикселям
Хм, реально думаешь так? А в качестве эксперимента если сцена открыта , можешь какие нибудь примитивы поставить. Мне реально интересно
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Mark Quincy
Хм, реально думаешь так? А в качестве эксперимента если сцена открыта , можешь какие нибудь примитивы поставить. Мне реально интересно
шарик жеж рядом есть, видно по нему четкость. и пол в клеточку тоже 3д
источник

m

moscow video in MOTION TALK
Делаю сцену по этому туториалу, но у меня почему-то все объекты черные, какие бы материалы я не добавлял. Когда удаляю этот прозрачный cloth, с материалами все норм.

В чем проблема?

https://youtu.be/siMsQfceXwg
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
moscow video
Делаю сцену по этому туториалу, но у меня почему-то все объекты черные, какие бы материалы я не добавлял. Когда удаляю этот прозрачный cloth, с материалами все норм.

В чем проблема?

https://youtu.be/siMsQfceXwg
Толщины мб нету у тряпки, а ещё мб ior кривой
источник

m

moscow video in MOTION TALK
Mark Quincy
Толщины мб нету у тряпки, а ещё мб ior кривой
Толщина есть, но и без неё все черное

IOR дефолтный 1.3, но покрутил — все тож самое
источник

F

FZ in MOTION TALK
moscow video
Толщина есть, но и без неё все черное

IOR дефолтный 1.3, но покрутил — все тож самое
Попробуй pathtracing использовать
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
такие четенькие отражения чтобы получить от HDRI надо, имхо 32к карту ставить. у меня только 16)) или даже больше по пикселям
Да это скриншот из видео там все сжатое и пережатое, интересен какой то не сжатый png. Интерес вызван потому , что есть проект один,  в котором на объекты смотришь через отражения.

И вот интересно тут есть какие то подводные камни в виде настроек  разрешения отражения. Кстати видел тут то ли в арнольде то в V-Ray, пасс с рефлекшена , подумал во крутяк
источник

m

moscow video in MOTION TALK
FZ
Попробуй pathtracing использовать
Кайф, помогло. Пасиб

Не подумал вообще, что это влиять может(
источник

RM

Roman Martynov in MOTION TALK
moscow video
Кайф, помогло. Пасиб

Не подумал вообще, что это влиять может(
а теперь сравни настрой PT и DL и найди отличие - почему помогло.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Mark Quincy
Да это скриншот из видео там все сжатое и пережатое, интересен какой то не сжатый png. Интерес вызван потому , что есть проект один,  в котором на объекты смотришь через отражения.

И вот интересно тут есть какие то подводные камни в виде настроек  разрешения отражения. Кстати видел тут то ли в арнольде то в V-Ray, пасс с рефлекшена , подумал во крутяк
https://yadi.sk/d/kaeSisB731u_ag

ток AOV в этом кадре битые, увы. шифт 33 чет глючный. откатилсо на 31 но часть этого рендера так посчиталась
источник