Size: a a a

2020 December 23

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
А дайте ссылку на биханс парня который фантастику с optical flares замутил, градиенты фантастические - всякие.
Найти не могу
источник

ST

Stas Tretyak in MOTION TALK
Aman | 0101
А дайте ссылку на биханс парня который фантастику с optical flares замутил, градиенты фантастические - всякие.
Найти не могу
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
👍
источник

CO

Cut Okama in MOTION TALK
омг. а как он их так загнул. на посте чтоли. или прекомпозы мучал
источник

ST

Stas Tretyak in MOTION TALK
Cut Okama
омг. а как он их так загнул. на посте чтоли. или прекомпозы мучал
Ну, 1 - прекомпы, 2 - юзал флары как текстуры в синьке.
источник

ST

Stas Tretyak in MOTION TALK
Не в синьке, но суть та же
источник

CO

Cut Okama in MOTION TALK
круто. надо в завтрашний дейлик вставить тоже)
источник

s

snep in MOTION TALK
Cut Okama
омг. а как он их так загнул. на посте чтоли. или прекомпозы мучал
Через polar coordinate и много слоёв по вкусу, мы с @nooooooobbbb баловались как то тоже
источник

n

noob in MOTION TALK
snep
Через polar coordinate и много слоёв по вкусу, мы с @nooooooobbbb баловались как то тоже
Вот что ты за человек, сдал на ровном месте
источник

n

noob in MOTION TALK
источник

n

noob in MOTION TALK
Есть старый курс от Pluralsight “after effects expressions, + крамеровский glass orbs. Этих двух обучалок за глаза хватит, чтобы делать такие же или подобные эффекты
источник

ST

Stas Tretyak in MOTION TALK
snep
Через polar coordinate и много слоёв по вкусу, мы с @nooooooobbbb баловались как то тоже
+, вообще имба, когда космос делаешь
источник

ST

Stas Tretyak in MOTION TALK
snep
Через polar coordinate и много слоёв по вкусу, мы с @nooooooobbbb баловались как то тоже
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
приходит челик на ферму - аа, чо куда жать - непонятно аа

и ты такой спокойно тыкаеш в очевидную инструкцию


спокойно звониш поясняеш


и челик с тобой как родной уже и не орет не пыхтит, и даже понял что все понятно и четко)

и говорит такой потом по итогу, да, надо поспать чот отражения аа бля мои отражения

мораль - люди - рили лучше поспите ночью - спокойно потом доделаете днем или утром, ну не умрет никто, земля не взорвется


реально проверено на тыщах проектов, так продуктивней


ебана рот.
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
приходит челик на ферму - аа, чо куда жать - непонятно аа

и ты такой спокойно тыкаеш в очевидную инструкцию


спокойно звониш поясняеш


и челик с тобой как родной уже и не орет не пыхтит, и даже понял что все понятно и четко)

и говорит такой потом по итогу, да, надо поспать чот отражения аа бля мои отражения

мораль - люди - рили лучше поспите ночью - спокойно потом доделаете днем или утром, ну не умрет никто, земля не взорвется


реально проверено на тыщах проектов, так продуктивней


ебана рот.
никуя не ясно, но очень интересно.
поспать то оно конешна надо, ток за это денежку не плотють. а если разок проёб отражения на финальном рендере, будешь их потом проверять 2 раза.
проверено на тыссчах проектах, нет у тебя второго шанса, как у сапера. сразу надо делать хорошо. даже если ты не спал. и проверять чекать как идет, а не спать сукота.

для освежения памяти вспомню тот же Норникель где были фликерящие шурехи. выловили на каком кадре? через 10 после того как они вошли, да?
никто не считал по 2100 кадров чтобы потом воскликнуть "я не виноват, я не выспатый"
и не спал никто, не могли. потому что сыкотно было спать
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
приходит челик на ферму - аа, чо куда жать - непонятно аа

и ты такой спокойно тыкаеш в очевидную инструкцию


спокойно звониш поясняеш


и челик с тобой как родной уже и не орет не пыхтит, и даже понял что все понятно и четко)

и говорит такой потом по итогу, да, надо поспать чот отражения аа бля мои отражения

мораль - люди - рили лучше поспите ночью - спокойно потом доделаете днем или утром, ну не умрет никто, земля не взорвется


реально проверено на тыщах проектов, так продуктивней


ебана рот.
Тебе можно сделать видео обучалку
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
никуя не ясно, но очень интересно.
поспать то оно конешна надо, ток за это денежку не плотють. а если разок проёб отражения на финальном рендере, будешь их потом проверять 2 раза.
проверено на тыссчах проектах, нет у тебя второго шанса, как у сапера. сразу надо делать хорошо. даже если ты не спал. и проверять чекать как идет, а не спать сукота.

для освежения памяти вспомню тот же Норникель где были фликерящие шурехи. выловили на каком кадре? через 10 после того как они вошли, да?
никто не считал по 2100 кадров чтобы потом воскликнуть "я не виноват, я не выспатый"
и не спал никто, не могли. потому что сыкотно было спать
надо поспать бро)
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
надо поспать бро)
сейчас на рендер поставлю, ага)
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
источник