Size: a a a

2020 December 27

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
кажется, я только что придумал классный перфоманс про утилитарность объектов искусства
источник

CO

Cut Okama in MOTION TALK
noob
А смысл?
Он уже есть, его создали, делать копии уменьшать их ценность и тем самым увеличивать ценность оригинала
не понимаю прикола ценности оригинала. для меня ценность в самой форме и задумке. оригинал это или нет, какая нахрен разница. его прдназначение радовать взор, не более того. а с этим любая копия справится.
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
вот только представь себе: снимаем мы клип какого-нибудь распальцованного Тимати

и рядом скромно стоит кролик, который стоит в разы больше, чем если всю съемочную группу разобрать на органы, а за перекрытием толпа, которая смотрит вовсе не на Тимати, и полицейское оцепление, и куча очень нервных людей из страховых контор, и пресса, а мы через кролика снимаем хдр для простеньких эффектов
источник

n

noob in MOTION TALK
Denis Kharitonov
вот только представь себе: снимаем мы клип какого-нибудь распальцованного Тимати

и рядом скромно стоит кролик, который стоит в разы больше, чем если всю съемочную группу разобрать на органы, а за перекрытием толпа, которая смотрит вовсе не на Тимати, и полицейское оцепление, и куча очень нервных людей из страховых контор, и пресса, а мы через кролика снимаем хдр для простеньких эффектов
Я бы очковал,  я помню как он на арендованном Феррари в угол арендованного дома чуть не въехал, а тут кролик
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
так
давай уточним, за кого ты волновался в той ситуации: за дом, за феррари или зачем-то за тимати
источник

n

noob in MOTION TALK
Cut Okama
не понимаю прикола ценности оригинала. для меня ценность в самой форме и задумке. оригинал это или нет, какая нахрен разница. его прдназначение радовать взор, не более того. а с этим любая копия справится.
Отсутствие ощущения подделки
источник

n

noob in MOTION TALK
Denis Kharitonov
так
давай уточним, за кого ты волновался в той ситуации: за дом, за феррари или зачем-то за тимати
За директора который брал всё это в аренду для съёмки клипа
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Cut Okama
не понимаю прикола ценности оригинала. для меня ценность в самой форме и задумке. оригинал это или нет, какая нахрен разница. его прдназначение радовать взор, не более того. а с этим любая копия справится.
у дика в человеке в высоком замке это очень неплохо обыграно в эпизоде с исторической зажигалкой и идеально точной ее копией: что ты ощущаешь, когда видишь обе и не знаешь, кто из них копия
источник

CO

Cut Okama in MOTION TALK
noob
Отсутствие ощущения подделки
Фильмы смотрят и музыку слушают почему то без этого ощущения. Хотя это тоже всего лишь копии.
источник

n

noob in MOTION TALK
Cut Okama
Фильмы смотрят и музыку слушают почему то без этого ощущения. Хотя это тоже всего лишь копии.
Без какого? Разве нет разницы между концертом и наушниками? Между кинотеатром и телевизором?
источник

CO

Cut Okama in MOTION TALK
noob
Без какого? Разве нет разницы между концертом и наушниками? Между кинотеатром и телевизором?
это разные вещи. речь же о копии. концерт не может быть копией файла на флэшке. потому что концерт нельзя положить в карман и унести хотя бы. и по мнногим другим причинам
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Cut Okama
Фильмы смотрят и музыку слушают почему то без этого ощущения. Хотя это тоже всего лишь копии.
вообще я в музеях наркоман по историчности

долго рассматривать объект вблизи и представлять, как четыре тысячи лет назад какой-то вавилонский скульптор смотрел на этот же камень, и весь мир вокруг для него был таким же реальным, и солнышко припекало, и вырубал вот эти маленькие сколы долотом

или как рембрандт своей рукой накладывал аккуратно эти мазки, а я теперь могу потрогать их уже своей рукой, пока никто не видит

(ок, почти могу, сигналку никто не отменял)
источник

CO

Cut Okama in MOTION TALK
Denis Kharitonov
вообще я в музеях наркоман по историчности

долго рассматривать объект вблизи и представлять, как четыре тысячи лет назад какой-то вавилонский скульптор смотрел на этот же камень, и весь мир вокруг для него был таким же реальным, и солнышко припекало, и вырубал вот эти маленькие сколы долотом

или как рембрандт своей рукой накладывал аккуратно эти мазки, а я теперь могу потрогать их уже своей рукой, пока никто не видит

(ок, почти могу, сигналку никто не отменял)
а вот в японии не парятся. они старые храмы смело демонтируют и просто создают точные копии. идеально повторяют, но с новыми материалами
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
и в китае та же херня

дикари-с
источник

CO

Cut Okama in MOTION TALK
ну по сути это важность раздутая на пустом месте. важен вклад. важна идея, мысль. они вечны. а материальное уничтожит энтропия
источник

n

noob in MOTION TALK
Ви донт нид рестор хисторикал моньюментс энимо, бат нетворк нот со гуд 🤣
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
и вот пока энтропия не уничтожила, нужно потрогать

важно поэтому знать музеи без сигналки
источник

CO

Cut Okama in MOTION TALK
хотя бывали конечно в истории зачистки когда с материальным уничтожалось и наследие как таковое. христианство так зачистило на руси все что было до
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
у меня одно из самых ярких впечатлений до сих пор — когда я бродил по огромному, но откровенно провинциальному музею Урбино (как адекватная артиллерия развилась, город-крепость резко утратил свое значение и не смог с тех пор придумать, зачем нормальным людям жить на макушке сраной горы)

и внезапно за очередным углом наткнулся на la citta ideale, просто стоявшую на полу

то есть это не тот случай, когда ты заранее готовишься, отстаиваешь огромную очередь, пытаешься через головы толпы разглядеть какую-то легендарную картину, тут она просто взяла и подвернулась под ноги, стоит себе, никому не интересна, можно потрогать, а я ее знаю еще с детства из учебников
источник

n

noob in MOTION TALK
Denis Kharitonov
у меня одно из самых ярких впечатлений до сих пор — когда я бродил по огромному, но откровенно провинциальному музею Урбино (как адекватная артиллерия развилась, город-крепость резко утратил свое значение и не смог с тех пор придумать, зачем нормальным людям жить на макушке сраной горы)

и внезапно за очередным углом наткнулся на la citta ideale, просто стоявшую на полу

то есть это не тот случай, когда ты заранее готовишься, отстаиваешь огромную очередь, пытаешься через головы толпы разглядеть какую-то легендарную картину, тут она просто взяла и подвернулась под ноги, стоит себе, никому не интересна, можно потрогать, а я ее знаю еще с детства из учебников
Потрогал в итоге?
источник