Size: a a a

2021 January 02

AS

Alex Simanov in MOTION TALK
Anton Neznamov
Привет. А сигналы связаны с каким-то событием, или рандомные? То есть "иногда издает" - это когда? Прошивка новая?
Издавал когда работал на прошлой съёмке во время пролетов прям, и кода сегодня утром включил сегодня, попикал немного и перестал , прошивка новая
источник

AS

Alex Simanov in MOTION TALK
Anton Neznamov
Привет. А сигналы связаны с каким-то событием, или рандомные? То есть "иногда издает" - это когда? Прошивка новая?
источник

AS

Alex Simanov in MOTION TALK
Anton Neznamov
Привет. А сигналы связаны с каким-то событием, или рандомные? То есть "иногда издает" - это когда? Прошивка новая?
Если выбрать расширенную колибровку в настройках доходит до 29% и вываливается это 👇
источник

AS

Alex Simanov in MOTION TALK
источник

AN

Anton Neznamov in MOTION TALK
У меня конечно подозрение, что мы разводим оффтоп :) но если таймаут калибровки, скорее всего моторы не отвечают, или ушли в безопасный режим. Когда у меня похожее было пришлось менять мотор.
источник

AS

Alex Simanov in MOTION TALK
Anton Neznamov
У меня конечно подозрение, что мы разводим оффтоп :) но если таймаут калибровки, скорее всего моторы не отвечают, или ушли в безопасный режим. Когда у меня похожее было пришлось менять мотор.
источник

S

Salazerts in MOTION TALK
А это вообще безопасно включать его не нагруженным?
источник

S

Salazerts in MOTION TALK
И помогает ли restore gimbal setup?
источник

CO

Cut Okama in MOTION TALK
всем привет. делаю геометрию с помощью волум билдера и нойза в рандом филде. на рендере вылезает лесенка на краях. что я пытался сделать чтобы её сгладить и это не помогло:
1. добавил смузер в самом волум билдере и крутил его настройки, режимы и итерации
2. менял размер вокселя вплоть до 0,1
3. кидал в синемовкий сабдив
4. применял синемовский смузер, крутил его настройки и итерации
5. задирал сабдив в теге арнольда
6. конвертировал все это дело в отдельную геометрию и проделывал с ней все вышеперечисленное.
вопрос такой: это вообще реально сгладить эту лесенку при таком способе генерации геометрии или я борюсь с ветряными мельницами?))
источник

CO

Cut Okama in MOTION TALK
источник

CO

Cut Okama in MOTION TALK
источник

AD

Andrew Drushlack in MOTION TALK
Cut Okama
всем привет. делаю геометрию с помощью волум билдера и нойза в рандом филде. на рендере вылезает лесенка на краях. что я пытался сделать чтобы её сгладить и это не помогло:
1. добавил смузер в самом волум билдере и крутил его настройки, режимы и итерации
2. менял размер вокселя вплоть до 0,1
3. кидал в синемовкий сабдив
4. применял синемовский смузер, крутил его настройки и итерации
5. задирал сабдив в теге арнольда
6. конвертировал все это дело в отдельную геометрию и проделывал с ней все вышеперечисленное.
вопрос такой: это вообще реально сгладить эту лесенку при таком способе генерации геометрии или я борюсь с ветряными мельницами?))
phong tag ? не ??
источник

CO

Cut Okama in MOTION TALK
Andrew Drushlack
phong tag ? не ??
что с ним сделать? покрутил, удалил. результата не особо.
источник

s

snep in MOTION TALK
Cut Okama
всем привет. делаю геометрию с помощью волум билдера и нойза в рандом филде. на рендере вылезает лесенка на краях. что я пытался сделать чтобы её сгладить и это не помогло:
1. добавил смузер в самом волум билдере и крутил его настройки, режимы и итерации
2. менял размер вокселя вплоть до 0,1
3. кидал в синемовкий сабдив
4. применял синемовский смузер, крутил его настройки и итерации
5. задирал сабдив в теге арнольда
6. конвертировал все это дело в отдельную геометрию и проделывал с ней все вышеперечисленное.
вопрос такой: это вообще реально сгладить эту лесенку при таком способе генерации геометрии или я борюсь с ветряными мельницами?))
а ты пробовал другой мат накидывать? может с сс проблема? либо просто отображение пиксель бендинга в рендере кривое, закидывал куда-нибудь после?
источник

CO

Cut Okama in MOTION TALK
snep
а ты пробовал другой мат накидывать? может с сс проблема? либо просто отображение пиксель бендинга в рендере кривое, закидывал куда-нибудь после?
хмм. ну вообще да. в физикале вроде как нет такой беды. пойду арнольдовцев мучать.
источник

ЕО

Евгений Осипов... in MOTION TALK
Cut Okama
всем привет. делаю геометрию с помощью волум билдера и нойза в рандом филде. на рендере вылезает лесенка на краях. что я пытался сделать чтобы её сгладить и это не помогло:
1. добавил смузер в самом волум билдере и крутил его настройки, режимы и итерации
2. менял размер вокселя вплоть до 0,1
3. кидал в синемовкий сабдив
4. применял синемовский смузер, крутил его настройки и итерации
5. задирал сабдив в теге арнольда
6. конвертировал все это дело в отдельную геометрию и проделывал с ней все вышеперечисленное.
вопрос такой: это вообще реально сгладить эту лесенку при таком способе генерации геометрии или я борюсь с ветряными мельницами?))
Проект скидывай, откроем, попробуем, можешь просто меш, или вбд
источник

ЕО

Евгений Осипов... in MOTION TALK
Andrew Drushlack
phong tag ? не ??
Ответ очевиден
источник

ЕО

Евгений Осипов... in MOTION TALK
Окаца )
источник

CO

Cut Okama in MOTION TALK
Евгений Осипов
Проект скидывай, откроем, попробуем, можешь просто меш, или вбд
источник

ЕО

Евгений Осипов... in MOTION TALK
Andrew Drushlack
phong tag ? не ??
Не пробовал?
источник