всем привет. делаю геометрию с помощью волум билдера и нойза в рандом филде. на рендере вылезает лесенка на краях. что я пытался сделать чтобы её сгладить и это не помогло:
1. добавил смузер в самом волум билдере и крутил его настройки, режимы и итерации
2. менял размер вокселя вплоть до 0,1
3. кидал в синемовкий сабдив
4. применял синемовский смузер, крутил его настройки и итерации
5. задирал сабдив в теге арнольда
6. конвертировал все это дело в отдельную геометрию и проделывал с ней все вышеперечисленное.
вопрос такой: это вообще реально сгладить эту лесенку при таком способе генерации геометрии или я борюсь с ветряными мельницами?))
Проект скидывай, откроем, попробуем, можешь просто меш, или вбд