Спасибо, попробую. Я пока триал плагина поставил, вот результат (Quad Remesher)
quad remesher искаропки дает результат сильно лучше чем ретопер из 23-й там тока Detect Hard Edges by Angle не забыть включить ну и иногда помогает тактика вначале сделать больше поликов чтоб сетку красивую получить, а потом уже уменьшать
quad remesher искаропки дает результат сильно лучше чем ретопер из 23-й там тока Detect Hard Edges by Angle не забыть включить ну и иногда помогает тактика вначале сделать больше поликов чтоб сетку красивую получить, а потом уже уменьшать
а вообще если трушно ретопить то через zbrush идут люди? уменя есть модель формулы 1 с примерно похожей сеткой из када
руками, иначе бы моделеры вымерли ) либо делить на части и ебаться с ремешерами, зиремешер неплох для органики, а для хардсюрфейса ебанешься все харды задавать, с другой стороны, если не нужна юв и перепечка карт, модель не будет деформироваться, чисто для виза и концептов, то поебать на сетку
quad remesher искаропки дает результат сильно лучше чем ретопер из 23-й там тока Detect Hard Edges by Angle не забыть включить ну и иногда помогает тактика вначале сделать больше поликов чтоб сетку красивую получить, а потом уже уменьшать
А можно взять Instant Meshes с Гитхаба(на нем построен синьковский ремешер) и радоваться. Потому как квадремешер будет год оптимайзить геометрию, а в ИМ можно кистью править направление геометрии
трушно ретопят в максе,майке, 3д коате, топогане. Ручками лоупольку делаешь
Там и не только ручками можно, ретопо подвезли в ту же майку пару версий назад. В максе вроде тоже. А про 3д пальто и подавно - там он ещё раньше существовал.
строго говоря, а что тебе мешает рендерить кадовые меши? весь профессиональный авторендер на этом построен и проблем особых ни у кого нет, покуда разрешение аппроксимации достаточное для отсутствия видимых стыков между поверхностями