Size: a a a

2021 January 05

KD

Kieth Dashkov in MOTION TALK
хотя за 50 баксов, там слишком много годноты
источник

KD

Kieth Dashkov in MOTION TALK
за скок продашь пак этот?
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in MOTION TALK
Ilia Kapustin
Спасибо, попробую. Я пока триал плагина поставил, вот результат (Quad Remesher)
quad remesher искаропки дает результат сильно лучше чем ретопер из 23-й
там тока Detect Hard Edges by Angle не забыть включить
ну и иногда помогает тактика вначале сделать больше поликов чтоб сетку красивую получить, а потом уже уменьшать
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Andrew Dakhnovsky
quad remesher искаропки дает результат сильно лучше чем ретопер из 23-й
там тока Detect Hard Edges by Angle не забыть включить
ну и иногда помогает тактика вначале сделать больше поликов чтоб сетку красивую получить, а потом уже уменьшать
спасибо!
источник

i

igoR in MOTION TALK
а вообще если трушно ретопить то через zbrush идут люди? уменя есть модель формулы 1 с примерно похожей сеткой из када
источник

s

snep in MOTION TALK
igoR
а вообще если трушно ретопить то через zbrush идут люди? уменя есть модель формулы 1 с примерно похожей сеткой из када
руками, иначе бы моделеры вымерли ) либо делить на части и ебаться с ремешерами, зиремешер неплох для органики, а для хардсюрфейса ебанешься все харды задавать, с другой стороны, если не нужна юв и перепечка карт, модель не будет деформироваться, чисто для виза и концептов, то поебать на сетку
источник

KD

Kieth Dashkov in MOTION TALK
трушно ретопят в максе,майке, 3д коате, топогане. Ручками лоупольку делаешь
источник

KD

Kieth Dashkov in MOTION TALK
а потом хайполи запекаешь
источник

KD

Kieth Dashkov in MOTION TALK
наверное  и в c4d уже что-то есть
источник

KD

Kieth Dashkov in MOTION TALK
ребятули, кто-то юзает Live link под SP? у меня почему-то материал не создается. Порт открыт
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in MOTION TALK
igoR
а вообще если трушно ретопить то через zbrush идут люди? уменя есть модель формулы 1 с примерно похожей сеткой из када
в зебре тот же самый квад римешер
они вначале под зебру сделали, а потом плагином под все остальное
источник

N

No Excuses in MOTION TALK
Andrew Dakhnovsky
в зебре тот же самый квад римешер
они вначале под зебру сделали, а потом плагином под все остальное
Крутой плагин ппц выручайт
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Andrew Dakhnovsky
quad remesher искаропки дает результат сильно лучше чем ретопер из 23-й
там тока Detect Hard Edges by Angle не забыть включить
ну и иногда помогает тактика вначале сделать больше поликов чтоб сетку красивую получить, а потом уже уменьшать
А можно взять Instant Meshes с Гитхаба(на нем построен синьковский ремешер) и радоваться. Потому как квадремешер будет год оптимайзить геометрию, а в ИМ можно кистью править направление геометрии
источник

RK

Roman Kopyttsev in MOTION TALK
Kieth Dashkov
трушно ретопят в максе,майке, 3д коате, топогане. Ручками лоупольку делаешь
Там и не только ручками можно, ретопо подвезли в ту же майку пару версий назад. В максе вроде тоже. А про 3д пальто и подавно - там он ещё раньше существовал.
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
ну там честно сказано про кады и скульпт, ага
и ни слова про ретопо
нурбсы именно так выглядят после аппроксимации в полики
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
строго говоря, а что тебе мешает рендерить кадовые меши? весь профессиональный авторендер на этом построен и проблем особых ни у кого нет, покуда разрешение аппроксимации достаточное для отсутствия видимых стыков между поверхностями
источник

A

Alexey Zlodey in MOTION TALK
источник

A

Alexey Zlodey in MOTION TALK
под потолком еще много места))
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
источник

K

Kirill in MOTION TALK
Друзья, где искать 3d модель такого девайса?
источник