Size: a a a

2021 January 15

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
Тут нужна команда, по хорошему. Или очень долгие сроки. Посмотрите разбор ролика, там отлично показано, сколько сил и времени ребята вложили в этот ролик.
источник

CO

Cut Okama in MOTION TALK
А если кто то в одно лицо такое тащит, то у него график на год вперед расписан наверное))
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
Cut Okama
А если кто то в одно лицо такое тащит, то у него график на год вперед расписан наверное))
Я думаю да.
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
И если вдруг, то клип это нарезка из вот этого короткого метра https://youtu.be/cvfOTYf3RH0
источник

MV

Mimi V Mode in MOTION TALK
Ну мне хотя бы бюджетное что-то) Понятное дело что такой проект это анриал
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
Тут я даже не знаю. Скорее всего вам нужно составить бриф, краткое тз, описать объёмы работ. Точно не за 1 сек цена.
источник

MV

Mimi V Mode in MOTION TALK
Наверное ближе даже к чему-то такому https://youtu.be/gRN_0QQ2tiA?t=70
И можно смешивать с футажами видео архивами
источник

RK

Roman Kopyttsev in MOTION TALK
Что-то вас кидает из крайности в крайность. От охрененно сложного 3д с тун-шейдингом до примитивно вырезанного плоского человека, подвиганного в АЕ Дюиком:) И то, не факт, что им.
источник

CO

Cut Okama in MOTION TALK
не. там не дюик. там тупо кадры меняются аля 6 фпс. насчет кто такое сделать может. да почти любой. но по хорошему нужно 3 человека со средними скиллами. раскадровщик, иллюстратор, аниматор. хотя сойдут и начинающие для такого уровня.
источник

as

asocial storm in MOTION TALK
#вопрос

Привет, никто не может подсказать, как можно в плагине VideoCopilot Orb нарисовать поверх планеты ещё и надписи, плюс пути? Я так понимаю, если нативно их текстурой делать, то там всё из-за UV поплывёт. Может, есть какой-то быстрый способ? Или это тречить придётся?
источник

A

AlexIV in MOTION TALK
а что мешает в отдельной композиции все нарисовать и сс spherise каким нибудь поверх накинуть? ну т.е. сделать все слоями.
хотя я Orb не ставил, не знаю что там
источник

as

asocial storm in MOTION TALK
AlexIV
а что мешает в отдельной композиции все нарисовать и сс spherise каким нибудь поверх накинуть? ну т.е. сделать все слоями.
хотя я Orb не ставил, не знаю что там
Ты имеешь в виду поделить карту на регионы и все регионы сделать сферайзом? Не знаю, просто требуют реалистичности в сжатые сроки, и я вот сижу и теряюсь в догадках. Потому что орбом у меня планету получилось сделать, а как вот поверх неё накинуть текст и пути нормально — честно говоря, задумался
источник

FS

Fall Sins in MOTION TALK
asocial storm
Ты имеешь в виду поделить карту на регионы и все регионы сделать сферайзом? Не знаю, просто требуют реалистичности в сжатые сроки, и я вот сижу и теряюсь в догадках. Потому что орбом у меня планету получилось сделать, а как вот поверх неё накинуть текст и пути нормально — честно говоря, задумался
сделай сс сферу размером с планету и поверх нее налепи текст
источник

A

AlexIV in MOTION TALK
а там нельзя разве на карте прям нарисовать? или там все вшито?
просто не пользовался этим плагином ни разу.
он разве не использует другую композицию в качестве текстуры?
источник

as

asocial storm in MOTION TALK
AlexIV
а там нельзя разве на карте прям нарисовать? или там все вшито?
просто не пользовался этим плагином ни разу.
он разве не использует другую композицию в качестве текстуры?
Так и есть, да, использует в качестве текстур любые слои. Просто боюсь, что там всё поплыть из-за масштаба или тайлинга элементарно может
источник

A

AlexIV in MOTION TALK
ну сдублируй слой с Orb и подмени там текстуру на ту, которую надо. всегда же можно открыть две композиции и рисовать путь и текст в нужном месте
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Andrey Valkevich
Всмысле? Что за глупости? Анимировать можно и нужно в каждом тейке. Иначе какой смысл в них? Просто что бы показался обьект на таймлайне, его ключи, нужно поставить галку show active take в таймлайне + выбирать объект который ты хочешь анимировать.
В каждом тейке у одного объекта разная анимация может быть.

Я тут в декабре сдавал проект, где одна сцена, внутри неё 12 тейков, разные камеры, объекты то включаются то выключаются, сами объекты ещё двигаются. И все это было с нулевого фрейма .

Ну и конечно же очередь рендера. Ты все сделал , создал нужные настройки рендера под каждую камеру, поставил в список тейки на рендер и на пару суток не трогаешь комп
во чувак ща кашляет, наверное 😆
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Вопрос по синеме. Как правильно сдублировать объект, если он представляет собой группу со взаимосвязанными через выражения объектами? Ну, то есть, чтобы связи уже были для новых объектов в новой группе? Такое вообще есть?
источник