мне эти причины простыми не кажутся) поясню:
1. все же непонятно зачем коллекционировать/покупать картинку. то есть в случае с материальными картинами я для себя это понял так что суть в фетише того, что это именно вот тот самый подлинник. а в чем смысл покупать картинку? ведь подлинника её нет и быть не может потому что это цифра. хоть принтскрином её дерни и вот она у тебя.
2. насчет саппорта автора вроде как понятное объяснение. но тут мы смотрим на чела, который продает микеланджело по кусочкам.. и тут мое понимание ломается в очередной раз. ну да, там объясняется что картина будет выглядеть так как её соберут. но зачем? в чем тут идея? это же херня какая то, а не идея, как по мне. зачем поддерживать такую дичь?) ведь чел по сути из воздуха деньги делает пользуясь раскрученным именем, а народ ведется. или я чего то не понимаю? в чем сверхмысль продать чужую работу по кускам?) за что тут донатить?
1. Как раз наоборот, ты покупаешь подлинник. Все это бы не работало в условиях, когда за деньги ты просто получал бы Jpeg или mov файл. Все меняет сама система NFT - незаменяемых токенов. Создавая картину и выставляя ее на этих торгах автор присваивает каждой из копий картины оригинальный неподделываемый индекс, который навсегда остается за этой копией благодаря прозрачной блокчейн системе. По сути подпись, что и отличает оригинал от подделки. Поэтому даже в случае, когда полотно распродается копиями по 200 штук каждая копия имеет высокую ценность и зачастую перепродается с разницей в 1000% процентов с первичной ценой, как в случае с биплом.
2. Искусство субъективно. Тебе до сих пор кажется, что он продает картину Микеланджело по кусочкам и ты этого не понимаешь, по мнению других он создает новое полотно и они могут стать соавторами этого полотна, что бесценно, по мнению третьих это просто весело, по мнению четвертых само право обладать плиткой с членом Адама стоит любых денег. Однако во всех случаях важно знать, что прошло уже как минимум более 50 лет после появления «банки супа» Энди Уорхола, где произведение состояло из 31 полотна. А это классика современного искусства, которая вызвала дикую дискуссию в свое время. Так же это произведение было бы невозможно в отрыве от личности Пака, который является уже легендарным художником в среде крипто арта, так что все далеко не так просто как тебе может показаться