Size: a a a

2021 February 07

ВБ

Владислав Браткевич... in MOTION TALK
Привет! А подскажите толковые питерские студии куда можно попробовать попасть и здорово прокачаться?)
источник

A

AlexVv in MOTION TALK
Поищи поиском по чату, недавно писали про питерские студии и в принципе список тоже когда-то был студий
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
ооооо.. фоточки давай. буржуй!!
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Ильич)) класс, всё как надо
спасибо за фотку
источник
2021 February 08

CO

Cut Okama in MOTION TALK
Brick Spacer
дал ответ в сообщение с канала
2 простые причины
1)коллекционирование и ресейл
2)поддержка автора
мне эти причины простыми не кажутся) поясню:

1. все же непонятно зачем коллекционировать/покупать картинку. то есть в случае с материальными картинами я для себя это понял так что суть в фетише того, что это именно вот тот самый подлинник. а в чем смысл покупать картинку? ведь подлинника её нет и быть не может потому что это цифра. хоть принтскрином её дерни и вот она у тебя.

2. насчет саппорта автора вроде как понятное объяснение. но тут мы смотрим на чела, который продает микеланджело по кусочкам.. и тут мое понимание ломается в очередной раз. ну да, там объясняется что картина будет выглядеть так как её соберут. но зачем? в чем тут идея? это же херня какая то, а не идея, как по мне. зачем поддерживать такую дичь?) ведь чел по сути из воздуха деньги делает пользуясь раскрученным именем, а народ ведется. или я чего то не понимаю? в чем сверхмысль продать чужую работу по кускам?) за что тут донатить?
источник

ak

ann kh in MOTION TALK
Andrey Valkevich
@khitrr вот тебе мадама для примера, дама хоть куда. Всем сг сг
Эй, ну шо ты. Я так ною, что не тока в сиджи, так и в соседнем вфхсе слышно
источник

H

Hoert in MOTION TALK
Cut Okama
мне эти причины простыми не кажутся) поясню:

1. все же непонятно зачем коллекционировать/покупать картинку. то есть в случае с материальными картинами я для себя это понял так что суть в фетише того, что это именно вот тот самый подлинник. а в чем смысл покупать картинку? ведь подлинника её нет и быть не может потому что это цифра. хоть принтскрином её дерни и вот она у тебя.

2. насчет саппорта автора вроде как понятное объяснение. но тут мы смотрим на чела, который продает микеланджело по кусочкам.. и тут мое понимание ломается в очередной раз. ну да, там объясняется что картина будет выглядеть так как её соберут. но зачем? в чем тут идея? это же херня какая то, а не идея, как по мне. зачем поддерживать такую дичь?) ведь чел по сути из воздуха деньги делает пользуясь раскрученным именем, а народ ведется. или я чего то не понимаю? в чем сверхмысль продать чужую работу по кускам?) за что тут донатить?
1) у бипла к последним картинкам идет клевая цифровая(?) рамка.
потом, некоторые люди покупают вместо дисков и винилов на bandcamp мп3шки : ) ну вместо стриминга.
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Когда я радом был, приходила ко мне в плечо поплакать с Порто вкусным
источник

CO

Cut Okama in MOTION TALK
Hoert
1) у бипла к последним картинкам идет клевая цифровая(?) рамка.
потом, некоторые люди покупают вместо дисков и винилов на bandcamp мп3шки : ) ну вместо стриминга.
наличие клевой рамки бонусом не объясняет желание купить что то за условный косарь баксов в коллекцию)
на бендкемпе все же фиксированные, посильные всем цены, там нет аукциона с повышением. что винил, что вавки, это другая история как мне видится. тут именно что ты автора поддерживаешь законно и пользуешься результатами его труда потом в свое удовольствие.
источник

ak

ann kh in MOTION TALK
Aman | 0101
Когда я радом был, приходила ко мне в плечо поплакать с Порто вкусным
Я всегда плачу на порто
источник

BS

Brick Spacer in MOTION TALK
Cut Okama
мне эти причины простыми не кажутся) поясню:

1. все же непонятно зачем коллекционировать/покупать картинку. то есть в случае с материальными картинами я для себя это понял так что суть в фетише того, что это именно вот тот самый подлинник. а в чем смысл покупать картинку? ведь подлинника её нет и быть не может потому что это цифра. хоть принтскрином её дерни и вот она у тебя.

2. насчет саппорта автора вроде как понятное объяснение. но тут мы смотрим на чела, который продает микеланджело по кусочкам.. и тут мое понимание ломается в очередной раз. ну да, там объясняется что картина будет выглядеть так как её соберут. но зачем? в чем тут идея? это же херня какая то, а не идея, как по мне. зачем поддерживать такую дичь?) ведь чел по сути из воздуха деньги делает пользуясь раскрученным именем, а народ ведется. или я чего то не понимаю? в чем сверхмысль продать чужую работу по кускам?) за что тут донатить?
1. Как раз наоборот, ты покупаешь подлинник. Все это бы не работало в условиях, когда за деньги ты просто получал бы Jpeg или mov файл. Все меняет сама система NFT - незаменяемых токенов. Создавая картину и выставляя ее на этих торгах автор присваивает каждой из копий картины оригинальный неподделываемый индекс, который навсегда остается за этой копией благодаря прозрачной блокчейн системе. По сути подпись, что и отличает оригинал от подделки. Поэтому даже в случае, когда полотно распродается копиями по 200 штук каждая копия имеет высокую ценность и зачастую перепродается с разницей в 1000% процентов с первичной ценой, как в случае с биплом.

2. Искусство субъективно. Тебе до сих пор кажется, что он продает картину Микеланджело по кусочкам и ты этого не понимаешь, по мнению других он создает новое полотно и они могут стать соавторами этого полотна, что бесценно, по мнению третьих это просто весело, по мнению четвертых само право обладать плиткой с членом Адама стоит любых денег. Однако во всех случаях важно знать, что прошло уже как минимум более 50 лет после появления «банки супа» Энди Уорхола, где произведение состояло из 31 полотна. А это классика современного искусства, которая вызвала дикую дискуссию в свое время. Так же это произведение было бы невозможно в отрыве от личности Пака, который является уже легендарным художником в среде крипто арта, так что все далеко не так просто как тебе может показаться
источник

CO

Cut Okama in MOTION TALK
теперь понятнее стало. но для меня это так и останется химерами, созданными из химер) с другой стороны не могу не порадоваться за художников, которые нашли альтернативный способ заработка.
источник

BS

Brick Spacer in MOTION TALK
Cut Okama
наличие клевой рамки бонусом не объясняет желание купить что то за условный косарь баксов в коллекцию)
на бендкемпе все же фиксированные, посильные всем цены, там нет аукциона с повышением. что винил, что вавки, это другая история как мне видится. тут именно что ты автора поддерживаешь законно и пользуешься результатами его труда потом в свое удовольствие.
Многие популярные дизайнеры и художники выставляются «народным образом» именно на NiftyGateway - gmunk, beeple, billelis, klarens. Все они продают не единичную копию на аукционе, а много копий по фиксированной, но подъемной цена от 100 до 500 долларов. Потом уже копии перепродаются по 60 000$
источник

GB

GGWP Bro Berg in MOTION TALK
Всем доброй ночи, тема: "Ригинг машин в С4D"    прошу пожалуйста поделиться туторами или инфой по ригу Машин. ( я делаю очень сложным путём) Был бы очень признателен вашим источникам.  (сейчас использую данный метод через https://www.youtube.com/watch?v=80qlrXWScs8)   А так же был бы бесконечно благодарен, если вы могли бы   поделиться  туторами по анимации камер  для машин  и освещением (или ещё какими вкусностями типа как  Car pack  если у кого есть)
источник

SK

Sergey Kitsmer in MOTION TALK
Всем доброй ночи! Ребята, продолжу тему новичков) я тоже раздумываю о том чтобы плавно перетечь в моушн, и накидал себе список чек-пойнтов по освоению специальности:

Блок 1 - основное:
1) Освоить инструментарий - after, cinema в части анимации, x-particles, turbulenceFD;
2) Освоить применение инструментария к решению типовых практических задач;

Блок 2 - тут россыпью, так как пока у меня нет понимания что в каком порядке должно идти:
- тренды;
- понимание способов эмоционального воздействия на зрителя
- воркфлоу;
- понимание способов построения и рассказа истории зрителю.

Что скажете? Может что добавить\убавить?
источник

SK

Sergey Kitsmer in MOTION TALK
Еще вопрос - на Redshift лицензию денег пока нет, поэтому как разумнее по вашему - работать в демке и рендерить на фермах, или же народная версия?
источник

DK

Dmitry Kang in MOTION TALK
Я бы турбуленс и иксы заменил на гпу движок
источник

DK

Dmitry Kang in MOTION TALK
Sergey Kitsmer
Еще вопрос - на Redshift лицензию денег пока нет, поэтому как разумнее по вашему - работать в демке и рендерить на фермах, или же народная версия?
Октэйн дешевый
источник

SK

Sergey Kitsmer in MOTION TALK
Dmitry Kang
Октэйн дешевый
Думал про него, меня смущает только то что он большие проекты не особо вывозит + слабая оптимизация - в редшифте меня привлекает что можно отдельно семплы по каждому направлению снижать, а в октане одна регулировка на все.

А что думаете про вариант сначала на Октане, поднять баблишка и перескакнуть на Ред?
источник

RS

Ruslan Stellarberg in MOTION TALK
Sergey Kitsmer
Еще вопрос - на Redshift лицензию денег пока нет, поэтому как разумнее по вашему - работать в демке и рендерить на фермах, или же народная версия?
Е-Сайклс, он бесплатный
источник