Size: a a a

2021 February 21

ИР

Ирина Рогачёва... in MOTION TALK
приветы, ребят может кто-то помочь? нужно картинку с фрипика скачать
источник

D

Dan in MOTION TALK
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Dan
Ребята, вопрос по Substance Painter
При запуске вылезает окно с предупреждением, что лучше поднять TDR у карты, мол иначе будет фризиться
Ниже там ссылка на инструкцию, как поднять его я разобрался, но смущает предупреждение что это может как-то повредить карту
Вопрос: кто это делал и если делал, насколько это опасно? Так он вроде не вылетает у меня, может оставить всё как есть?
все кто юзает паинтер это делают, не ссы
и не только они
не вылетает потому что пока не делаешь что-то сурьезное с длительным временем ожидания от видяхи
насколько я понял и в UE4 это тоже пригодица
источник

D

Dan in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
все кто юзает паинтер это делают, не ссы
и не только они
не вылетает потому что пока не делаешь что-то сурьезное с длительным временем ожидания от видяхи
насколько я понял и в UE4 это тоже пригодица
Понял, тогда второй вопрос - по всем инструкциям в ютубе по дефолту у карты стоит совсем низкий tdr, до скольки лучше его задрать? 50 пойдёт?
(Карта RTX 2060 если это важно)
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Dan
Понял, тогда второй вопрос - по всем инструкциям в ютубе по дефолту у карты стоит совсем низкий tdr, до скольки лучше его задрать? 50 пойдёт?
(Карта RTX 2060 если это важно)
дык вроде в инструкции и сказано скока ставить, я не помню. от карты сильно не зависит. чем круче карта тем ты её сильнее будешь нагружать в теории и опять понадобица длительное время отклика
источник

D

Dan in MOTION TALK
Понял
Спасибо
источник

AS

Alexander Shilo in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
все кто юзает паинтер это делают, не ссы
и не только они
не вылетает потому что пока не делаешь что-то сурьезное с длительным временем ожидания от видяхи
насколько я понял и в UE4 это тоже пригодица
Вот кстати сколько не менял это число в реестре, все равно вылезает это предупреждение
Работать с 2к текстурами во вьюпорте это не мешает, экспортить в 8к - тоже
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Alexander Shilo
Вот кстати сколько не менял это число в реестре, все равно вылезает это предупреждение
Работать с 2к текстурами во вьюпорте это не мешает, экспортить в 8к - тоже
видимо можно и не выключать, но меня лично раздражают всякие ворнинги, стараюсь на них обращать внимание и читать, по возможности закрывать их
источник

AS

Alexander Shilo in MOTION TALK
Меня тоже раздражают, просто оно никуда не делось даже после всех рекомендуемых телодвижений, но в работе себя никак не проявило, возможно баг версии
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Dan
Понял, тогда второй вопрос - по всем инструкциям в ютубе по дефолту у карты стоит совсем низкий tdr, до скольки лучше его задрать? 50 пойдёт?
(Карта RTX 2060 если это важно)
забей на это окно, там есть галочка
я весной красил огромный стадион, там сабстенсовский проект перевалил за 20 гигов - и все равно проблем не возникало
источник

G

Gen in MOTION TALK
Привет. Вдруг у кого моделька сноубордиста завалилась - с ригом /без ) приму  в дар) ну или скажите цену, можно в личку . Спасибо большое.
источник

ЕР

Егор Резниченко... in MOTION TALK
А жаль, Фромм - тема.
источник
2021 February 22

RM

Roman Martynov in MOTION TALK
#вопрос по mogrt. Помню, тут был кто-то кто ими плотно занимается.
Есть простая круговая диаграмма в АЕ, у которой текст и trim path подвязан к слайдеру. Все работает отлично.
Сохраняю эту историю в morgt, в Премьере так же все работает, НО, нет возможности анимировать этот параметр.
ЧЯДНТ и как сделать анимированным данный параметр в Премьере?
источник

RM

Roman Martynov in MOTION TALK
источник

A

AlexIV in MOTION TALK
Roman Martynov
#вопрос по mogrt. Помню, тут был кто-то кто ими плотно занимается.
Есть простая круговая диаграмма в АЕ, у которой текст и trim path подвязан к слайдеру. Все работает отлично.
Сохраняю эту историю в morgt, в Премьере так же все работает, НО, нет возможности анимировать этот параметр.
ЧЯДНТ и как сделать анимированным данный параметр в Премьере?
анимировать с помощью linear и привязать к слайдеру время анимации
я у себя так сделал
источник

RM

Roman Martynov in MOTION TALK
AlexIV
анимировать с помощью linear и привязать к слайдеру время анимации
я у себя так сделал
так проблема в том, что в могрт параметры слайдера не передаются как анимированные.

А, мне кажется я понял, про что ты. В итоге в премьере ставим число, допустим 50, и получаем автоматическую анимацию
источник

A

AlexIV in MOTION TALK
да. но время то у тебя будет на слайдере, а его изменять не надо. выставил например 2 сек. а в linear.. я у себя так прописал
t=слайдер (время анимации)
linear(time, inPoint, t, value1, value2)

и все.. на слайдеры можно зацепить все твои значения.
источник

A

AlexIV in MOTION TALK
Roman Martynov
так проблема в том, что в могрт параметры слайдера не передаются как анимированные.

А, мне кажется я понял, про что ты. В итоге в премьере ставим число, допустим 50, и получаем автоматическую анимацию
яп. ключи ставить нельзя, н никто не запрещал использовать linear для этого. или даже можно прото time*слайдер вытащить. и тогда у тебя будет постоянная анимация с одной скоростью, которую задаешь слайдером
источник

RM

Roman Martynov in MOTION TALK
AlexIV
яп. ключи ставить нельзя, н никто не запрещал использовать linear для этого. или даже можно прото time*слайдер вытащить. и тогда у тебя будет постоянная анимация с одной скоростью, которую задаешь слайдером
збсБ спасибо большое
источник

RM

Roman Martynov in MOTION TALK
AlexIV
да. но время то у тебя будет на слайдере, а его изменять не надо. выставил например 2 сек. а в linear.. я у себя так прописал
t=слайдер (время анимации)
linear(time, inPoint, t, value1, value2)

и все.. на слайдеры можно зацепить все твои значения.
а можно тебя еще дернуть)
чет не выходит так, как я хочу.
Я хочу, чтобы в time я поставил 50, и у меня анимация была от 0-50 (соответсвтенно цифра, что бы тоже была 50), а сейчас получается странная фигня - чем больше число, тем меньше цифра

upd. разобрался))))
источник