Ребята, вопрос по Substance Painter При запуске вылезает окно с предупреждением, что лучше поднять TDR у карты, мол иначе будет фризиться Ниже там ссылка на инструкцию, как поднять его я разобрался, но смущает предупреждение что это может как-то повредить карту Вопрос: кто это делал и если делал, насколько это опасно? Так он вроде не вылетает у меня, может оставить всё как есть?
все кто юзает паинтер это делают, не ссы и не только они не вылетает потому что пока не делаешь что-то сурьезное с длительным временем ожидания от видяхи насколько я понял и в UE4 это тоже пригодица
все кто юзает паинтер это делают, не ссы и не только они не вылетает потому что пока не делаешь что-то сурьезное с длительным временем ожидания от видяхи насколько я понял и в UE4 это тоже пригодица
Понял, тогда второй вопрос - по всем инструкциям в ютубе по дефолту у карты стоит совсем низкий tdr, до скольки лучше его задрать? 50 пойдёт? (Карта RTX 2060 если это важно)
Понял, тогда второй вопрос - по всем инструкциям в ютубе по дефолту у карты стоит совсем низкий tdr, до скольки лучше его задрать? 50 пойдёт? (Карта RTX 2060 если это важно)
дык вроде в инструкции и сказано скока ставить, я не помню. от карты сильно не зависит. чем круче карта тем ты её сильнее будешь нагружать в теории и опять понадобица длительное время отклика
все кто юзает паинтер это делают, не ссы и не только они не вылетает потому что пока не делаешь что-то сурьезное с длительным временем ожидания от видяхи насколько я понял и в UE4 это тоже пригодица
Вот кстати сколько не менял это число в реестре, все равно вылезает это предупреждение Работать с 2к текстурами во вьюпорте это не мешает, экспортить в 8к - тоже
Вот кстати сколько не менял это число в реестре, все равно вылезает это предупреждение Работать с 2к текстурами во вьюпорте это не мешает, экспортить в 8к - тоже
видимо можно и не выключать, но меня лично раздражают всякие ворнинги, стараюсь на них обращать внимание и читать, по возможности закрывать их
Понял, тогда второй вопрос - по всем инструкциям в ютубе по дефолту у карты стоит совсем низкий tdr, до скольки лучше его задрать? 50 пойдёт? (Карта RTX 2060 если это важно)
забей на это окно, там есть галочка я весной красил огромный стадион, там сабстенсовский проект перевалил за 20 гигов - и все равно проблем не возникало
#вопрос по mogrt. Помню, тут был кто-то кто ими плотно занимается. Есть простая круговая диаграмма в АЕ, у которой текст и trim path подвязан к слайдеру. Все работает отлично. Сохраняю эту историю в morgt, в Премьере так же все работает, НО, нет возможности анимировать этот параметр. ЧЯДНТ и как сделать анимированным данный параметр в Премьере?
#вопрос по mogrt. Помню, тут был кто-то кто ими плотно занимается. Есть простая круговая диаграмма в АЕ, у которой текст и trim path подвязан к слайдеру. Все работает отлично. Сохраняю эту историю в morgt, в Премьере так же все работает, НО, нет возможности анимировать этот параметр. ЧЯДНТ и как сделать анимированным данный параметр в Премьере?
анимировать с помощью linear и привязать к слайдеру время анимации я у себя так сделал
так проблема в том, что в могрт параметры слайдера не передаются как анимированные.
А, мне кажется я понял, про что ты. В итоге в премьере ставим число, допустим 50, и получаем автоматическую анимацию
яп. ключи ставить нельзя, н никто не запрещал использовать linear для этого. или даже можно прото time*слайдер вытащить. и тогда у тебя будет постоянная анимация с одной скоростью, которую задаешь слайдером
яп. ключи ставить нельзя, н никто не запрещал использовать linear для этого. или даже можно прото time*слайдер вытащить. и тогда у тебя будет постоянная анимация с одной скоростью, которую задаешь слайдером
и все.. на слайдеры можно зацепить все твои значения.
а можно тебя еще дернуть) чет не выходит так, как я хочу. Я хочу, чтобы в time я поставил 50, и у меня анимация была от 0-50 (соответсвтенно цифра, что бы тоже была 50), а сейчас получается странная фигня - чем больше число, тем меньше цифра