Size: a a a

Маркетинг в картинках | Продажи как искусство

2019 August 05
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​Ребят, не забывайте про наш Инстаграм. Сегодня вам рассказали про то, как провести марафон в Инстаграм.

Так что все быстро нажимаем на кнопку снизу и читаем пост ❤️
источник
2019 August 06
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Как сделать ленту в едином стиле. Часть 1.
⌛️ Время чтения: 5 минут
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

📋 Согласно новым опросам, Instagram — самая эффективная площадка для вовлечения аудитории. Так заявили 60% из 2500 опрошенных лидеров мнений.

📱 Instagram оказывает огромное влияние на нашу жизнь и бизнес.

🏢 Сегодня сложно представить бренд, которого нет в этой социальной сети.

🎨 Визуально красивая страница в Instagram — уже не просто способ выделиться, а необходимость.

Страница в едином стиле, при условии хорошего и грамотного оформления, долго удерживает внимание пользователей.

😳 Чем тщательнее проделан труд, тем более длителен так называемый «гипноз». Это то, к чему должен стремится каждый продвинутый пользователь Instagram.

Что такое единый стиль?

Единый стиль – это когда все фотографии в аккаунте что-то объединяет.

Например:
📌 Фильтр
📌 Предмет на фото
📌 Формат фото
📌 Одинаковые объекты или персонажи
📌 Одинаковые цвета

Для оформления профиля в Instagram в едином стиле, вам понадобятся специальные мобильные приложения, которые позволяют решить эти задачи с минимальными усилиями.

С их помощью вам не нужно будет представлять, как будет выглядеть конкретное фото или видео в вашем профиле, а потом его удалять.

🎨 5 лучших приложений для Android и iOS, которые помогут сделать ваш профиль идеальным:

📌 UNUM
📌 Preview
📌 Plann
📌 Inpreview (только для iOS)
📌 Later

В следующей части мы подробно опишем функции каждого приложения, а так же их плюсы и минусы 🔥

————————————
🕹 Хэштеги: #132 #пост
#оформление
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 August 07
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
А ну-ка поднажмите лайками Разобрали тему работы с лидерами мнений (блогерами).

Вот ссылочка на пост: https://www.instagram.com/p/B03okmJo15e/?igshid=ddshulvu0eq7
источник
2019 August 09
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Как сделать ленту в едином стиле. Часть 2.
⌛️ Время чтения: 5 минут
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

🔥 Как обещали в предыдущей части, сегодня мы расскажем о преимуществах и недостатках всех перечисленных приложений для Instagram.

📌 UNUM

Преимущества:
▫️ Возможность сохранять контент для Instagram в приложении.
▫️ Удобное перемещение публикаций для достижения эффекта ленты в едином стиле.
▫️ Редактор фото и цветокоррекция внутри приложения.
▫️ Множество бесплатных фото-фильтров.

Недостатки:
▫️ Отсутствие русскоязычной версии.
▫️ Дополнительный функционал доступен только для пользователей с платной подпиской.

📌 Preview

Преимущества:
▫️ Безлимитное количество ячеек для работы с планировщиком.
▫️ Продвинутая аналитика профиля.
▫️ Режим «шпиона» для просмотра и отслеживания аккаунтов конкурентов.
▫️ Репосты публикаций в ваш профиль без водяного знака.

Недостатки:
▫️ Отсутствие русскоязычной версии.
▫️ Дополнительный функционал доступен только для пользователей с платной подпиской.

📌 Plann

Преимущества:
▫️ Визуальный планировщик ленты и Stories Instagram.
▫️ Группировка и быстрое управление хэштегами.
▫️ Синхронизация между несколькими мобильными устройствами, благодаря использованию ICloud и Google ID.
▫️ Поиск и репосты публикаций в ваш профиль.

Недостатки:
▫️ Отсутствие русскоязычной версии.
▫️ Дополнительный функционал доступен только для пользователей с платной подпиской.

📌 Inpreview

Преимущества:
▫️ Поддержка русского языка.
▫️ Возможность загрузить сразу несколько фотографий в симулированную ленту.
▫️ Публикацию можно выложить с помощью одной кнопки.

Недостатки:
▫️ Работает только с IOS.

📌 Later

Преимущества:
▫️ Есть возможность синхронизации с Dropbox и Google Drive.
▫️ Возможность планировать до 30 публикаций в месяц.

Недостатки:
▫️ Отсутствие русскоязычной версии.
▫️ Дополнительный функционал доступен только для пользователей с платной подпиской.

————————————
🕹 Хэштеги: #133 #пост
#оформление
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 August 12
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Разработка продающих текстов для Instagram
⌛️ Время чтения: 5 минут
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

📝 Многие задавались вопросом: "Как написать продающий текст для Instagram?"

К сожалению, не существует единого рецепта. Однако в любом случае, необходимо экспериментировать и использовать существующие рекомендации.

При написании текстов необходимо знать и учитывать:
📌 Характеристики товаров / услуг.
📌 Особенности вашей целевой аудитории.
📌 Какая существует боль у целевой аудитории?
📌 Какую потребность решает ваш продукт?

🔎 Также необходимо мониторить профили конкурентов и стараться делать лучше, чем у них.

✖️ Недостаточно составить текст по канонам AIDA, или переписать публикацию конкурентов.

Необходимо позаботиться о некоторых факторах, которые влияют на прочтение текстов и вовлеченность аудитории.

Для этого необходимо следовать нескольким простым правилам:

📌 Разделяйте текст на абзацы.

Очень многие аккаунты страдают «не читаемостью», так как тексты являются простыней или нагромождением длинных предложений.

📌 Пишите только самое основное.

Поставьте себя на место вашего потенциального клиента.

🤔 Подумайте, будете ли вы читать этот текст и после этого покупать товар / услугу?

📌 Придумывайте яркие заголовки.

Когда пользователь видит публикацию в ленте — отображается только первые 90 символов.

🧂 Заголовок должен носить вирусный характер и попадать в ключевой интерес пользователя. Необходимо написать самую «соль» вначале, для того, чтобы пользователь нажал на кнопку «Ещё» и продолжил читать текст.

🔢 Обязательно добавляйте конкретику. Людей привлекают заголовки с цифрами.

В основном тексте необходимо делать упор на:

🔹 Факты
Избегайте размытых формулировок.
🔹 Примеры
Используйте примеры для лучшего освоения материала.
🔹 Экспертность
Делайте акцент на своей компетенции. Позиционируйте себя или ваш бренд как эксперт в данной области и подогревайте интерес аудитории.
🔹 Акции
Добавляйте акции и скидки. Но не делайте акции слишком часто. Так вы обесцените свой продукт.

————————————
🕹 Хэштеги: #134 #пост
#текст
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 August 13
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Instagram разрешит «незаметно» скрывать комментарии от нежелательных пользователей.
⌛️ Время чтения: 3 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

🆕 Instagram анонсировал функцию Restrict, позволяющую ограничивать доступ другим пользователям, не уведомляя их об этом.

Данный инструмент был представлен главой Instagram - Адамом Моссери.

🤯 Пользователи отмечают, что отписка или блокировка может только обострить ситуацию. Особенно, если с человеком приходится взаимодействовать в реальной жизни, сообщает Instagram. Именно поэтому глава социальной сети считает правильным введение функции Restrict.

После того как пользователя добавят в список ограниченных — его комментарии к публикациям будут видны только владельцу профиля.

🤔 Также пользователю не будет видно, были прочитаны его сообщения или нет.

Новый инструмент начнут тестировать в ближайшее время.

🆕 Также Instagram анонсировал функцию, которая предупреждает пользователей о токсичности комментария перед его публикацией.

Она основана на алгоритмах искусственного интеллекта.

Моссери заявил, что во время тестов функция побуждала некоторых людей отказаться от оскорбительных комментариев.

🔐 Данная функция уже доступна части пользователей.

————————————
🕹 Хэштеги: #135 #пост
#новости
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 August 14
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Правильная работа с ЦА. Сегментация и интересы
⌛️ Время чтения: 4 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Что такое сегментация целевой аудитории и для чего она нужна?

👨‍👩‍👧‍👦 Сегментация целевой аудитории – группировка и разделение аудитории по общими признаками.

Сегментация нужна любому виду деятельности.

Сегментация ЦА позволяет:

📌 Построить персонализированную рекламную кампанию, отталкиваясь от реальных данных о группах аудитории.
📌 Предложить решения задач / проблем целевой аудитории, основанные на их потребностях.
📌 Более точно настроить рекламу за счет тестирования каждого из сегментов аудитории.
📌 Разработать рекламные креативы отталкиваясь от потребностей каждого сегмента целевой аудитории.

Как сегментировать ЦА?

Чаще всего ЦА разделяют на сегменты по признакам:

📌 Социально-экономический
Все, что касается образования, дохода (платежеспособности) и социальных благ.
📌 Географический
Разделение аудитории по континентам, странам, городам, районам.
📌 Демографический
Пол, возраст, семейное положение.
📌 Психографический
Увлечения клиентов, их стиль жизни, ценности, эмоции, интересы.

Когда вы разделите аудиторию на сегменты и поймете, что важно конкретной группе аудитории, вы сможете без проблем составить грамотное предложение, которое принесет продажи.

————————————
🕹 Хэштеги: #136 #пост
#аудитория
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 August 17
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Скрипты продаж
⌛️ Время чтения: 5 минут
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

🗒 Что такое скрипт продаж и зачем он нужен?

Скрипт продаж - заготовки ответов на типичные вопросы клиентов. Это шпаргалка для менеджеров по продажам.

Скрипты продаж — это инструмент, который поможет разговаривать с клиентом так, чтобы:
📌 Конвертировать обращение (лид) в оплаченный заказ.
📌 Увеличить сумму заказа с помощью допродаж.

Скрипты разрабатываются как для аудио-диалога, так и для текстовых сообщений.

📝 Правильно составленный скрипт содержит несколько вариантов диалога, что позволяет менеджеру, ведущему беседу, быстро сориентироваться и не перегружать клиента ненужной информацией.

📋 Скрипт должен строиться по структуре:

📌 Приветствие и установление контакта.

Звонящий (или принимающий звонок) менеджер обязательно должен назвать свое имя и интернет-магазин, который он представляет.

Пример: "Добрый день. Меня зовут Иван, интернет-магазин одежды «Название»."

📌 Если звонок осуществляется по уже созданному лиду (например, заказ на сайте), то на следующем этапе менеджер обозначает причину, по которой он звонит.

Например, можно уточнить – «Анна, вы делали заказ на товар «Х» у нас на сайте?».

📌 Выявление потребности.

Далее необходимо уточнить все параметры заказа.

Необходимо ориентироваться на информацию, которую покупатель указал при оформлении заказа – уточнить состав заказа, комплектацию, удобный способ доставки.

📌 Cross-sell и Up-sell.

Когда потребности клиента выявлены, ему необходимо предложить дополнительные товары, которые могут потребоваться в процессе использования основной покупки.

Здесь важно не навязывать товар, а рассказать о плюсах, которые покупатель получит от приобретения.

Пример: "У нас проходит распродажа на всю спортивную коллекцию. Не хотели бы вы добавить спортивный топ со скидкой 20% к заказу."

📌 Обсуждение условий и оформление заказа.

Когда вся необходимая информация уточнена, можно переходить непосредственно к подтверждению заказа.

Необходимо еще раз перечислить товары, входящие в заказ и озвучить итоговую сумму.

Если на сумму заказа предоставляется скидка или подарок – обязательно это озвучьте.

Пример: "Ваш заказ: спортивный топ и футболка. Стоимость со скидкой 20% составляет 1000 рублей. Ваш заказ будет отправлен завтра в течение дня."

📌 Прощание.

Спасибо за заказ, всего хорошего.

————————————
🕹 Хэштеги: #137 #пост
#скрипты
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 August 19
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Look-alike аудитории. Часть 1.
⌛️ Время чтения: 5 минут
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Что такое Look-alike?

👨‍👩‍👧‍👦 Дословно с английского Look-a-like – «поиск похожих».

Этот метод таргетинга выделяет пользователей, которые по поведению похожи на тех, которые уже заходили на ваш сайт и совершили целевое действие.

Как работают похожие аудитории?

📋 Нейросети анализируют исходную базу и находят между входящими в нее пользователями схожие черты (интересы, поведение, другие факторы) и ищут максимально похожих пользователей среди всех зарегистрированных аккаунтов.

Похожие аудитории (look-alike аудитории) показывают хороший результат во многих проектах. Главное правильно выбрать исходную базу.

Плюсы look-alike аудитории

🔸 Расширение целевого охвата:
Похожие пользователи увеличивают целевой охват рекламной кампании. Люди с одинаковым поведением часто обладают схожими вкусами.

Это означает, что будет правильным включить их в зону охвата объявлений, — ведь они потенциальные клиенты.

🔸 Настройка на похожих людей по базе клиентов:
Другой плюс состоит в том, что для создания аудитории look-alike вы можете использовать практически любые архивные источники: данные CRM, контакты по рекламным кампаниям, а также данные полученные во время ретаргетинга.

Минусы look-alike аудитории

🔹 По мере увеличения охвата людей уменьшается точность подбора аудитории.
Несмотря на то, что охват рекламной кампании расширяется, тут также есть свои недостатки.

При запуске похожих аудиторий вы не должны забывать о том, что чем меньше будет размер новой аудитории, тем больше шансов добиться того, что она будет полностью совпадать с клиентской базой.

А это значит, что с увеличением охвата снижается точность.

По факту, в самом начале кампании вы должны определиться — что для вас важнее: точность или охват? И уже в зависимости от этого настраивать кампанию.

🔹 Ограничения настройки:
Во всех социальных сетях стоит ограничение на минимальный размер первичной аудитории — 1000 человек. Это тот минимум, с которым придётся работать.

🔹Требует времени:
Процесс нахождения похожей аудитории небыстрый.

В зависимости от нагрузки, ожидание может затянутся от получаса до нескольких часов.

🔥 Подробная информация по созданию Look-alike аудитории будет в следующей части.

————————————
🕹 Хэштеги: #138 #пост
#таргет
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 August 20
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Look-alike аудитории. Часть 2.
⌛️ Время чтения: 4 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Как создать look-alike аудиторию?

👥 Look-alike аудитории могут создаваться с сайтов, бизнес-профилей в Instagram или Facebook, а так же с помощью различных сторонних баз данных.

⚙️ Для того, чтобы начать создание подобной аудитории необходимо перейти в Facebook, Ads Manager. Далее во вкладке "Ресурсы" найти пункт "Аудитории".

Затем нажать на "Создать аудиторию", "Индивидуализированная аудитория".

После чего перед вами будут несколько критериев сбора:

📌 Файл с данными о клиенте - отличный вариант для тех у кого есть исходные данные об имеющихся клиентах.

Можно добавить пользователей из вашей базы или вставить скопированные данные (имеется 15 различных идентификаторов). Также можно импортировать электронные адреса своих клиентов с помощью MaiChimp.

📌 Трафик с сайта - отличный способ вернуть тех людей, которые уже были на вашем сайте. Здесь также есть несколько вариантов:

🔹 Те кто посетил любую страницу сайта.
🔹 Те кто посетил определенную страницу сайта.
🔹 Те кто не посещал сайт более полугода и те, кто посещали, но не вернулись.

📌 Действия в приложениях.
Здесь всё максимально просто. Вы создаете аудиторию тех людей, которые установили ваше приложение либо игру.

📌 Вовлеченность.
Также имеется несколько различных вариантов:

🔸 Список людей, которые просмотрели ваш видеоролик определенное количество времени.
🔸 Список людей, которые открывали или заполняли вашу лид-форму.
🔸 Список людей, которые открывали ваш холст на Фейсбук.
🔸 Список людей, которые взаимодействовали с вашим бизнес-профилем в Instagram.

————————————
🕹 Хэштеги: #139 #пост
#таргет
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 August 21
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Воронка продаж. Часть 1.
⌛️ Время чтения: 3 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

🤑 Главная цель любого бизнеса — получать как можно больше продаж.

Для того, чтобы реализовать эту цель, необходимо знать и отслеживать все этапы контакта с потенциальными клиентами и постоянно их улучшать.

Что такое воронка продаж?

📈 Воронка продаж – принцип распределения потенциальных клиентов по стадиям всего процесса от первого контакта до конечного (продажи товара или услуги).

Для чего нужна воронка продаж?

Для того, чтобы понимать все этапы контакта с клиентами, считать стоимость продажи одной единицы изделия и планировать развитие бизнеса.

У каждого бизнеса разные процессы, поэтому нет единого шаблона воронки продаж. Все зависит от методов привлечения и контакта с клиентами.

📋 Основные задачи воронки продаж:

📌 Обеспечение контроля качества коммуникации с покупателями;
📌 Обеспечение наглядности параметров всего процесса коммуникации;
📌 Административное влияние на менеджмент, тем самым, управления этапами коммуникации;
📌 Возможность планировать работу менеджмента;
📌 Возможность планировать маркетинговую активность.

🔥 О том как создать воронку продаж мы подробно расскажем в следующей части.

————————————
🕹 Хэштеги: #140 #пост
#продажи
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 August 23
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Воронка продаж. Часть 2.
⌛️ Время чтения: 5 минут
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Как построить воронку продаж?

📁 Существует множество программ и сервисов, которые позволяют максимально точно построить воронку продаж и анализировать её с помощью статистики и отчетов.

Не стоит игнорировать такие сервисы. Они могут помочь вам определить:

📌 Этапы, на которых вы теряете наибольшее количество клиентов;

📌 Группы клиентов, которым нужно уделить больше внимания и начать работать с ними более усиленно;

📌 Вероятность совершения покупки при различных условиях;

📌 Лишние этапы в процессах воронки продаж, которые сбивают с толку пользователей или усложняют принятие решения о покупке.

Системы, которые могут в этом помочь:

🔹 Google Analytics — одна из самых распространенных систем аналитики в целом, которая собирает множество информации о действиях посетителя на вашем сайте (посещение страниц, источники переходов, покупки и т.д.), а также данные о самом пользователе (демографические показатели, браузер, операционная система и т.д.)

🔹 Bpm’online (Terrasoft) — имеет несколько вариантов воронки продаж.

Например, по конверсии этапов или по объемам продаж на каждом этапе.

Существует ряд пользовательских фильтров, которые позволяют строить воронки по отдельным категориям.

🔹 RegionSoft CRM — позволяет работать с классическими воронками продаж и создает отчеты, готовые к печати.

Воронку можно формировать по разным критериям:
📌 Отраслям;
📌 Размеру;
📌 Менеджеру;
📌 Группе клиентов.

Кроме воронки продаж есть возможность создать графический отчет по каждому отдельному клиенту. Система отображает все взаимодействия компании с клиентом.

🔹 Клиент-Коммуникатор CRM — создает воронку продаж в табличном и графическом виде.

Таблица похожа на стандартную Excel и дает возможность быстро оценить путь клиентов по этапам.

🔹 FreshOffice — позволяет управлять воронкой продаж на всех её стадиях.

От кликов на сайт до покупки вашего продукта.

Есть различные удобные настройки, такие как создание новых параметров фильтрации и прочее.

Можно отследить воронку продаж по отдельным сотрудникам и компании в целом.

⚡️ Это всего лишь несколько вариантов из подобных систем.

На самом деле подобных систем огромное множество и каждый из вас сможет сделать свой выбор исходя из функционала каждой системы.

————————————
🕹 Хэштеги: #141 #пост
#продажи
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 August 25
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Instagram начал тестировать упрощённое восстановление взломанных аккаунтов
⌛️ Время чтения: 3 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

📋 Instagram начал активно тестировать новый способ восстановления взломанных аккаунтов, который по их словам станет более простым для обычных пользователей.

⚙️ Сейчас для восстановления аккаунта нужно писать в службу безопасности социальной сети.

📱 Для восстановления доступа к учётной записи, социальная сеть будет запрашивать адрес электронной почты или номер телефона, указанные при регистрации.

Затем Instagram отправит на указанные данные шестизначный код.

При этом будет запрещено использовать эти коды для восстановления учетной записи с другого устройства.

Новый способ также гарантирует, что пользователь сможет восстановить аккаунт, даже если злоумышленник изменил имя пользователя и контактные данные.

❄️ Для этого Instagram введёт систему временной заморозки логина аккаунта.

После изменения логина в результате взлома в течение некоторого времени никто не сможет занять старое имя аккаунта.

🛠 Когда именно будет введен новый способ восстановления пароля, неизвестно.

Однако сейчас блокировка имени уже доступна всем пользователям приложения на Android и частично на iOS.

————————————
🕹 Хэштеги: #142 #пост
#новости
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 August 26
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Как увеличить ER?
⌛️ Время чтения: 4 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

📈 После того как Instagram официально анонсировал новую «умную» ленту, некоторые KPI и принципы работы с социальной сетью изменились.

Теперь на первый план вышла не "гонка" за количеством подписчиков, а планомерная работа по увеличению охватов.

Что такое вовлеченность в Инстаграме?

🎮 Вовлеченность – это количество пользователей, которые каким-либо способом взаимодействуют с вашим контентом: лайкают, сохраняют, комментируют публикации.

Вовлеченность измеряется в процентном соотношении и обозначается как «ER» (от английского Engagement Rate).

Какая должна быть вовлеченность в Instagram?

📋 Пару лет назад условно успешным считался аккаунт, где количество лайков составляло 10% от числа подписчиков.

Сейчас ситуация изменилась. У небольших аккаунтов ER выше, чем у крупных.

Профили, у которых меньше 2000 подписчиков в среднем имеют ER 10,7%, 2000-5000 — ER 6%.

Как увеличить вовлеченность?

📌 Привлекать только свою целевую аудиторию. Ориентироваться, в первую очередь, на качество, а не на количество.

📌 Остерегайтесь накруток с бирж.

📌 Не участвуйте в giveaway.

📌 Задавайте вопросы в конце текста, реагируйте на комментарии, стимулируйте дискуссии и обмен мнениями.

📌 Публикации с хэштегами получают в среднем на 8% больше вовлечения, чем публикации без хэштегов.

Подбирайте среднечастотные, тематические хэштеги и указывайте их в конце текста или в комментариях.

📌 Выкладывайте публикации в то время, когда большинство ваших подписчиков онлайн.

Такой подход увеличивает шанс того, что эту публикацию увидит максимальное количество людей.

Оптимальное время для публикации может различаться в зависимости от вашей аудитории и часового пояса.

————————————
🕹 Хэштеги: #143 #пост
#вовлеченность
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 August 29
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Кейс: Красноярский студент зарабатывает в Instagram, придумывая красивые подписи для предпринимателей
⌛️ Время чтения: 2 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️
————————————

📱 Write Tight С. — Instagram-проект, который с помощью художников-каллиграфов разрабатывает красивые подписи для предпринимателей и руководителей.

Автор идеи — 20-летний студент из Красноярска Иван Кузин.

🤑 По его словам, доход составляет 400 тысяч рублей в месяц.

При этом вложил в свое дело он всего 15 тысяч рублей.

✒️ Офиса у Ивана нет, но есть сотрудники: три художника-каллиграфа, их руководитель, фотограф, менеджер по продажам и руководитель отдела продаж.

Идея возникла, когда студент пошел менять подпись в паспорте и понял, что ему больше не нравится старая подпись.

Нынешняя руководитель Анастасия Здор — первый партнер Ивана. Они вместе получили первого клиента уже через 12 часов после того, как настроили в Instagram таргетированную рекламу.

🎤 "За всё время существования компании у нас было более 400 клиентов. Женщин заметно меньше, чем мужчин, — 50 человек. Наши клиенты чаще всего из крупных городов России, но иногда к нам обращаются люди и из других стран: Англии, США, Израиля, Германии и Украины" - говорит Иван.

🔥 Ищете нишу для бизнеса? Можете взять эту идею на заметку.

————————————
🕹 Хэштеги: #144 #пост
#кейс
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Lead Ads в Facebook
⌛️ Время чтения: 4 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Что такое лид-форма?

📝 Lead Ads (лид-форма) − это формат рекламы в Facebook и Instagram.

Объявления такого формата позволяют клиентам оставлять заявки в три клика, не прекращая листать ленту новостей.

Вам, в свою очередь, это даёт возможность получать дешевые лиды из социальных сетей без сайта и раскрученных Instagram-профилей.

📋 Лид-формы позволяют получить контактные данные потенциальных
клиентов.


Как работают лид-формы?

📌 Пользователь видит объявление в ленте.
📌 По клику открывает уже заполненную форму.
📌 Соглашается с политикой конфиденциальности и отправляет заявку.
📌 Переходит на ваш сайт, перезванивает или закрывает окно.

Преимущества лид-форм:

📌 Нативность.

Лид-формы показываются между публикациями в социальных сетях и выглядят как обычные посты. Поэтому легче создать объявление, которое преодолеет баннерную слепоту.

📌 Быстрые результаты.

Эффективность объявлений не зависит от наличия сайта и профилей в социальных сетях. Вы экономите время на создании посадочной страницы, можете получать клиентов уже на следующий день после настройки кампании.

📌 Минимум затрат.

Пользователи оставляют заявку в три клика, минуя сайт и заполнение полей в форме. Благодаря упрощенному процессу увеличивается конверсия – вы получаете лиды по более низкой цене.

🔥 Начните использовать лид-формы для своего бизнеса и получите максимум результата!

————————————
🕹 Хэштеги: #145 #пост
#таргет
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 August 31
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Facebook призналась в хранении «миллионов» паролей пользователей Instagram в незашифрованном виде
⌛️ Время чтения: 3 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

⚠️ Руководство компании Facebook призналось, что пароли от аккаунтов нескольких миллионов пользователей сети Instagram были размещены на внутренних серверах компании в незашифрованном виде.

🆘 В марте 2019 года Facebook рассказала о внутренней проверке.

📋 В результате компания выяснила, что у сотрудников социальной сети был доступ к «сотням миллионов» паролей пользователей.

По данным журналиста Брайана Кребса, компания обнаружила архивы с незашифрованными паролями. Самые старые относились к 2012 году.

👨‍👩‍👧‍👦 Инцидент мог затронуть от 200 млн до 600 млн пользователей, доступ к базе был у 20 тысяч сотрудников социальной сети, рассказал Кребс.

Напомним, ранее Facebook признала, что случайно получила списки контактов до 1,5 млн пользователей.

Это обнаружилось, когда компания проверила процедуру верификации аккаунтов. Как сообщают в компании, эти контакты никому не передавали. Их сразу удалили.

🛠 Информация загружалась при регистрации в социальной сети. В компании добавили, что пользователи могут просматривать и управлять контактами в настройках.

————————————
🕹 Хэштеги: #146 #пост
#новости
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 September 03
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Пиксель Facebook
⌛️ Время чтения: 4 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Что такое пиксель Facebook?
 
👥 Пиксель Facebook – веб-инструмент, с помощью которого можно отслеживать поведение пользователей на вашем сайте, анализировать их целевые действия и создавать аудитории, наиболее точно отвечающие вашей рекламной кампании.

Пиксель Facebook используется для 3 целей:

🔹 Создание аудиторий.
Пиксель позволяет создать аудиторию из людей, которые предпринимают определенные действия или посещают определенные страницы на вашем веб-сайте.

🔹 Оптимизация для конверсий.
Пиксель позволяет оптимизировать рекламу для получения большего количества конверсий.

Например, Facebook может использовать его для показа рекламы пользователям, которые с большей вероятностью перейдут на страницу оформления заказа на вашем веб-сайте.

🔹 Отслеживание конверсий.
Пиксель позволяет отслеживать результативность рекламы путем регистрации событий конверсии на вашем веб-сайте.

Например, регистраций или оформления заказов, которые произошли в результате работы рекламы.

Вы можете просмотреть эту информацию в отчетах.

Как создать Пиксель Facebook?

📌 Зайдите в рекламный кабинет.

📌 Выбрать «Инструменты» → «Пиксели».

Если у вас нет рекламного аккаунта — Facebook предложит его создать.

📌 Нажать на «Создать пиксель», ввести название и снова нажать на «Создать пиксель».

📌 Вот и все — вы создали Facebook Пиксель.

После этого Facebook предложит вам установить Пиксель или отправить его по почте.

Чтобы установить Пиксель, нажмите «Установить код» и скопируйте его в буфер обмена.

🔥 Facebook Pixel – инструмент, который помогает оптимизировать сайт, повышать конверсии и увеличить прибыль.

По функционалу Facebook Pixel превосходит даже Google.

————————————
🕹 Хэштеги: #147 #пост
#таргет
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 September 11
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Instagram-лидеры по количеству фейковых подписчиков.
⌛️ Время чтения: 2 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️
————————————

🔝 Обычно все обсуждают настоящих лидеров по числу подписчиков, но мы решили предоставить позорный антирейтинг список звезд с фейковыми подписчиками в Instagram.

Давайте выясним, у кого из звезд шоу-бизнеса и спорта больше всего "накрученных" подписчиков.

📌 Агентство International Creative Management Partners (ICMP) пропустило 99 популярных аккаунтов селебрити и спортсменов через специальный сервис IG Audit и составило рейтинг пользователей с самым большим количеством фейковых подписчиков.

1️⃣ На вершине рейтинга оказалась известная телеведущая Эллен Дедженерес, у которой 58 процентов ботов.

У телевизионной звезды из 75,6 миллионов подписчиков 58 процентов - боты.

2️⃣ На втором месте в списке футболист Тони Кроос, у него 57% фейковых подписчиков.

3️⃣ Замыкает тройку лидеров антирейтинга еще один футболист Давид Луис со своими 56% накруток.

Далее идут футболист Иско тоже с 56% и американская певица Кэти Перри, у которой из 83,6 миллионов ее подписчиков 53% - боты.

Стоит отметить, что это не означает, что менеджеры звезд раскручивает их Instagram-аккаунты с помощью ботов. Вероятней всего, боты автоматически подписываются на самых популярных пользователей социальной сети.

————————————
🕹 Хэштеги: #148 #пост
#блогеры
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2019 September 17
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯Как настроить рекламу на подписчиков конкурентов в Instagram?
⌛️ Время чтения: 5 минут
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

🔥 Если вы уже работали с ЦА и сегментированием, то наверняка знаете, что подписчики ваших конкурентов - горячая аудитория, с которой нужно работать.

В Instagram напрямую показать рекламу подписчикам конкурентов, как, например, Вконтакте, нельзя.

🏢 В Вконтакте это делается просто - вводим названия групп конкурентов и таргетируемся на нужных нам людей.

В Facebook и Instagram, мы, конечно, можем отталкиваться от подписчиков крупных брендов, к примеру, Adidas или Nike. Однако с менее известными или локальными брендами там не поработаешь.

💡 Выход есть: обращаемся к парсерам, чтобы собрать базы подписчиков конкурентов.

Мы поделимся с вами несколькими сервисами, а вам останется только выбрать подходящий.

1️⃣ Сервис «Findgram» от Instapluse

Бесплатный для пользователей Instapluse, простые настройки и широкие возможности фильтрации для парсинга. Собирает только ID пользователей.

2️⃣ Сервис «Гетпапабот» от Крелаб

Отлично визуализирует результаты (получаете примерные данные охвата в виде диаграмм), а также сформированные списки. Оплата - единоразовый сбор по каждому аккаунту отдельно.

Вы получите ID пользователей, после чего будет необходимо использовать сервис «TargetHunter».

1️⃣ Выбираем инструмент: «Сбор» - «Instagram» - «Instagram > VK»;

2️⃣ Загружаем базу собранных ID из Instagram, находим доступные профили VK;

3️⃣ Выбираем инструмент: «Сбор» - «Контакты пользователей», находим почты и телефоны.

4️⃣ База готова и теперь вы можете её использовать.

💡 Работайте с большими базами и объединяйте конкурентов.

————————————
🕹 Хэштеги:  #149 #пост
#таргет
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник