7000 и триста одна ночь Зии Магомедова в Лефортове7000 и триста одна ночь Зии Магомедова в Лефортове
Шахризат Амирханова, чьи письма редактора Harper’s Bazaar (их мы нежно любим) до сих пор лучшее, что случалось с этим журналом, похоже, единственная, кто
помнит красавцев-распильщиков Зиявудина и Магомеда Магомедовых. Многие годы романтичную и талантливую девушку связывают с братьями то ли родственные, то ли дружеские отношения. Вряд ли можно представить иную связь с интеллектуальной Шахри — Мага и Зия неприкрыто предпочитали армию силиконовых блондинок, стройно марширующих в их люкс в отеле Ararat Hayatt.
Интересно, о чем пишет братьям-распильщикам Шахри? Ведь вряд ли она строчит им об успехах Илона Маска в развертывании спутниковой группировки для раздачи бесплатного интернета. Шахри, доброе сердце, не будет травмировать несостоявшегося телекоммагната Зию — а ведь как удачно однажды его друг Аркадий Дворкович отписал ему дефицитные частоты под LTE вопреки протестам всех мобильных операторов в обход бюрократических процедур.
Вряд ли Шахри рапортует в Лефортово динамику цен на зерно и перспективы объединённой зерновой компании (ОЗК), которую братья бесплатно отжали у государства с помощью вышеупомянутого МГУшного друга Аркаши. Вряд ли она описывает перспективы соглашений между Россией и Саудовской Аравией по ценам на нефть или рассуждает о падении перевалки Новороссийского порта. Краснодарский край, как и его курорты, увы, никогда не являлись предметом туристического фетиша первой it-girl столицы. А, быть может, Шахри, памятуя о внимании к себе со стороны Сулеймана Керимова, хочет выступить голубкой Мира и примирить самых ярких сынов лезгинского и аварского народа. Говорят, братья Магомедовы заперли Керимова на карантин в его вилле на юге Франции. Сулейман же не любит оставаться в долгу и в свою очередь заранее побеспокоился о братьях и защитил их от коронавируса, отправив на карантин в Лефортово.
А вдруг Шахри просто соскучилась по эпистолярному жанру и, смахнув пыль с печатной машинки, снова решила писать — проникновенные письма друзьям, в которых она рекомендует хорошие книги.
Хочется верить, что горячее не раз битое сердце Шахри растопит лёд в отношениях между этими дагестанскими плейбоями, да и надзиратели Лефортово вне сомнений пустят не одну слезу над письмами Шахерезады. Надеюсь, нерукопожатные братья смогут выйти на свободу и смогут таки доказать, что они не только искусно могли монетизировать административный ресурс и спускать в трубу Hyperloop талантливо отпиленные от трубы «Транснефти» бюджеты, но и строить реальный бизнес. Пора оставить идею затмить успех Юрия Мильнера в Кремниевой долине — это вам не трубами барыжить втридорога. Зия, Мага, дарю идею: начните с бизнеса вместе со своим любимым ресторатором Зайцевым — пора отказываться от навязшей в зубах итальянской кухни в пользу аварской.
Шахри, дорогая, если хочешь вернуться в журналистику, мы с радостью предоставим тебе трибуну.