В недавнем интервью РБК глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин предположил, что против госкорпорации ведется «целенаправленная информационная война», а в недавних неудачах компании виноваты таинственные конкуренты, развернувшие масштабную работу по подрыву авторитета отрасли.
В первую очередь досталось почему-то мемам: "«Роскосмос» всегда на виду, и любая наша неудача, авария вызывает мощный общественный резонанс и порой гипертрофированную реакцию по типу «шеф, всё пропало!», а иногда и юродивые вопли: «Прости нас, Юра!».
После он прошелся по Генпрокуратуре и Счетной палате. Заявил, что ведомствам нужно лучше следить за информацией, которую журналисты получают о «Роскосмосе», да и вообще рекомендовал действовать, а не «рассказывать обывателю, как все у других плохо».
Прости нас, Дима.