
Любой субъект, мало-мальски претендующий на свою революционность, отталкивается от каких-то трудов, большая часть которых посвящена анализу вопроса "почему мы живем не так, как надо и почему так жить нельзя". Догматики, декабристы, почвенники, анархисты и другие - все опирались на предшествующие первоисточники обширного спектра
А сегодня мы замечаем, что современные проводники в Прекрасную Россию Будущего, в том числе через "Сканер", люстрации, формирование носителей новой гражданской культуры в лагерях типа "Территория свободы" и тд пытаются пойти тем же путем, рассказывая о революционных идеалах. Неумело. Мешая Бакунина, Овсеенко и Свердлова в одну кучу. И приправляя Савинковым
Кто не в теме - напомним. Борис Савинков был одним из функционеров националистического эмигрантского подполья, не нашедшим себя ни к РКП(б), ни в белоэмигрантском движении. Поэтому, движимый диктаторскими амбициями, искал поддержки в Польше, в Британии и в Италии для антисоветской борьбы
И арест Савинкова стал первым успехом советского Иностранного отдела ГПУ в самках операции "Синдикат". Подобных Савинкову субъектов выманивали в СССР и арестовывали до 35 года, пока не сменилась тактика борьбы с контрреволюцией и контрразведывательной деятельности (ее разработчиком стал А. Артузов)
Когда нам говорят о возвращении в 37-й, мы должны делать уточнение - в 22-й. Когда нас пытались убедить что есть какая-то сакральность в солидаризме, русском фашизме, синдикализме. На деле это была только красивая ширма, где спикеры и лидеры являлись только проводниками чужих планов. Вот на таких образах прошлого вновь пытаются создать идеалы прошлого. Для одних - Бандера, для других - Шульгин, Савинков, Родзаевский