
Здравствуйте! В тему о неадекватных учениках, которые потом идут мстить (пишут, что убийца отличался плохим поведением). Раньше детей с отставанием в развитии и девиантным поведением отделяли или в специальные классы коррекции, или в специальные школы для трудных детей. А сейчас мамы, которые настаивают на том, что их ребенок нормальный (при том, что всем очевидно, что отклонения есть), отправляют его в обычный класс. Директору и учителям иногда трудно возражать особо скандальным, легче взять. Такой ребенок с отклонениями отравляет жизнь и остальным детям, и учителям (он неуправляем, обижает детей, показывает дурной пример, мешает вести урок и его не любят. Он ощущает неприязнь, свою ущербность и часть таких идёт потом мстить). Это такая псевдотолерантность - брать в школу откровенно неадекватных или серьезно больных и делать вид, что ненормальное нормально и терпеть. Как и расизм по отношению к белым в Америке.
Считаю, что, кроме возврата советской системы образования, идеологии и безоговорочного уважения учителя, устранения рабского положения учителя по отношению к руководству и отделам образования (огромная бумажная работа, мероприятия, отчёты, учителя перегружены и еле живые от исполнения всех платных и бесплатных обязанностей), надо
- освободить обычные школы от неадекватных детей. Пусть их воспитывают специалисты в особых учреждениях.
- принудительно лечить психически больных.
Ну и вообще заниматься детьми, конечно же (спорт, кружки и т.д.).
Извините, что отвлекаю Вас от работы. Но об этом мало кто говорит, вдруг кто-то из принимающих решения услышит и удастся изменить ситуацию. Спасибо!