Нижний Новгород: как прошла кампания технократа?
Фактически образцовым регионом в плане выборной кампании стал Нижний Новгород. Что предсказуемо – так как Глеб Никитин проходил в качестве врио целый год.
После подсчета большинства голосов, кампания Никитина признана практически идеальной. Почему? Во-первых, победа с весьма убедительным процентом - 67,75%. Во-вторых, для Нижнего со сложным интеллигентным и образованным населением весьма высокая явка, более 40%.
Да и изначально понятно, что Нижний в принципе регион непростой, поэтому туда и поставили Никитина, выходца из Минпромторга, заточенного на эффективную работу и проекты развития. Так что ждем записи-примеры в методичках для политтехнологов про НиНо и введение термина «технократическая выборная кампания».