#МедиаНамазанный. 20-21-25-29 июня. Примерно так шли основные волны медийного скандала о клубнике и "полпреде губернатора Шпорта" в федеральном информполе. Сам инцидент имел место быть 16 июня. То есть у тех, кто занимается внутреннней политикой и информацией в Хабаровском крае было четверо суток, как минимум на отработку скандала и антикризисный пиар. На встречу с фермером и появление ее постов о том, что губернатор вмешался и обещал защиту от посягательств. На то, чтобы у микрофонов и камер ТВ выстроились всякие "Молодые юристы" от Плесовских и заклеймили любые самосудные действия. На то, что все эти "молотилкины-тараканкины" из МВПиИ обзвонили лично им знакомых лидеров общественного мнения среди журналистов и посоветовали, как правильно осветить скандал в местной и федеральной прессе. На то, чтобы все отставаные генералы, полковники и майоры из "белого дома" съездили в РОВД и объяснили, что возбуждать уголовногое дело с 16 по 29 июня это неверно. На то, чтобы найти разумные оправдания вообще созданию института полпредов губернатора (единственного, кажется, в стране) и объяснить их существование заодно. Конечно, делать это должен был не губернатор, а все эти краевые министерства и ведомства, с министрами без портфеля, на портфеле, под портфелем. Но именем губернатора. Но делать этого никто не стал и не захотел. А, может быть, и сознательно саботировал именно такую антикризисную деятельность, как до этого дезорганизовывал деятельность краевых СМИ под любым предлогом и поводом, не распределяя субсидии и фактически сведя время их выдачи к 4 месяцам в году. А то, что край совсем утратил связь с федеральным информационным полем - так это произошло даже не в этом году. Не сейчас. Навыки работы с вызовами (пусть даже такими мелкими, как разборки между землевладельцами) утрачены. Кто персонально, тому виной - судить не берусь. Но свято место пусто не бывает. На смену позитивным инфоповодам в общероссийском медиаполе пришла политизированная желтуха? Так у вас в последнее десятилетие ни одного нового представительства федеральных СМИ и не появилось. И у своих вы хлеб отобрали, заменив продажи на целевые показатели, а целевые показатели на сюжеты с губернаторской ухой, борщом, компотом, кусуном и другим фаст и лонг фудом для живота и ума. Наш выбор, конечно, 27, а выборы - 9 сентября. Пора бы за деревьями увидеть лес проблем. А не искать заговор и спрашивать с ясеней. Хао. #Заготовки #Желчегонка #СмейсяВнутри