
Вот только рассчитаны подобные приемы на явно непросвещенных людей, которые не разбираются в политике и выборах от слова совсем. Хочется надеяться, что таких людей в Сети (а подобный контент существует только в интернете) уже очень мало.
Попробуем оценить практический эффект таких призывов при самом неблагоприятном сценарии. Допустим, ролики охватят аудиторию в 100 тысяч человек (очень завышенный показатель). Свой эффект они окажут примерно на 10% зрителей (опять же по самому "оптимистичному прогнозу"). Учитывая, что на прошлогодних выборах губернатора до избирательных урн во втором этапе дошли порядка 40% избирателей, то из условно оболваненных пользователей интернета бюллетени испортят примерно 4 тысячи человек. На выборах губернатора недействительными признали 11,5 тысячи бюллетеней из выданных на руки 468 тысяч. Никакого эффекта это не произвело. Учитывая разрыв между рейтингами ЛДПР и "Единой России", не будет эффекта и для выборов депутатов. Отсюда вывод - весь этот цирк крутится только для освоения денег "Единой России" (убеждены, что подобный заказ может быть выгоден только одной партии).
P.S. На выборах депутата Госдумы господин Ярулин прогнозирует победу с небольшим перевесом кандидату от ЛДПР, так как он не притягивает к себе негатива, в отличие от "титанов" кампании Николая Платошкина и Виктории Цыгановой. Думаем, прогноз верный на 80%.
Подписывайтесь на наш канал @neblyaher