Хронику дел власти Хабаровского края: от Ишаева до Дегтярева,
составило ИА «Аврора».
И вот что там интересного, если кратко: Ишаев назло Шпорту, инициировал перенос влияния как политического, так и экономического, из Хабаровска во Владивосток, Шпорт был безвольным и ничего поделать с этим не смог, а с приходом Фургала, вообще Хабаровский край федеральные чиновники стали объезжать стороной. И вот, кажется, все обиды в прошлом. Почему? Потому что Путин обратил внимание на регион.
А назначенный Путиным врио губернатора Дегтярев, ознакомившись с регионом, не стал докладывать главе государства о достижениях, о больших зарплатах учителей и врачей (как делал Шпорт, за что и слетел, так как потерял полное доверие избирателей), а начал с проблем. С застарелых проблем, с Амура - на который никто годами не обращал внимания, тот уже и топить стал почти каждый год, а чиновникам все дела не было до причин!
Говорит Дегтярев Путину об экологической ситуации на Амуре, что ее надо исправлять, что реку включать в нацпроект «Экология» (как Волгу и Байкал), в федеральные программы (идею поддержал и новый министр Минприроды РФ Александр Козлов, работавший на днях в крае), что договариваться с Китаем о дноуглубительных работах, договариваться с Китаем по реализации проекта сохранения реки Амур, начать развивать Большой Уссурийский остров, закончить наконец-то строительство дамб в Хабаровске и Комсомольске!
Журналисты ИА «Аврора» делают такой вывод: «...«Кольцо безысходности» разомкнулось. И здесь надо признать: никто - ни Виктор Ишаев (будучи губернатором, полпредом и федеральным министром), ни Вячеслав Шпорт, ни Сергей Фургал (являясь главами региона) не нашли в себе смелость разорвать «кольцо безысходности». А Дегтярев, найдя в себе смелость, сделал это». Стал решать проблемы, а не срывать их!
Дел еще много, но все же, работа началась, край ожил...
А главное, хватит воевать друг против друга, хватит выяснять отношения, надо жить дружно (как говорил Кот Леопольд), и работать на Хабаровский край, потому что дела важнее слов.