Size: a a a

Обзорчик Чат

2021 January 02

Т|

Тимур | @zfart in Обзорчик Чат
😂😂😂
источник

Т|

Тимур | @zfart in Обзорчик Чат
Понятно
источник

Т|

Тимур | @zfart in Обзорчик Чат
еб
источник

Т|

Тимур | @zfart in Обзорчик Чат
ℳʀ.Wʜɪᴛᴇ
Странно
+
источник

JB

Jason Born in Обзорчик Чат
Надо глянуть
источник

JB

Jason Born in Обзорчик Чат
ID:0
Друзья! Вы знаете, что в своем канале Обзорчик я уже много лет отбираю ботов из рук ботописателей, которые написаны с любовь! Отбираю, анализирую и пощу.
И вот сейчас я подведу итог этого года и расскажу вам кратенько о ботах, которые постоянно востребованы и активны.

И так...

Самые популярные боты 2020 года

@ContestMasterBot - Бот для проведения розыгрышей, конкурсов, гивов с большим количеством функций и настроек

@RandomTGbot -  Независимый бот для проведения розыгрышей в Telegram

@GIVES_ROBOT - Бот для проведения ГИВов и розыгрышей в каналах, с проверкой на подписку для участия

@MY_LINKS_BOT - Органайзер для нужных ссылок

@lingvo_ebot - бот переводчик. Переведет ваш текст и озвучит его🔊, также работает в инлайн режиме

@TextChangerBot - Бот конвертирует текст в различные шрифты. Отлично подойдёт для оформления страниц в социальных сетях.

@TrueMafiaBot - легендарный игровой бот

@SongRefBot - бот скачивания музыки из всех популярных музыкальных стримингов. Поддерживает inline режим и умеет работать в группах.

@netflix_ru_bot - Бот для просмотра сериалов и фильмов Netflix не выходя из Telegram.

@eteller_bot -  бот, который автоматизирует платную подписку на Телеграм каналы и чаты.

@SoulKeeperRobot - позволяет управлять участниками чата (массовые разбаны/кики), может удалить удаленные аккаунты из группы, а также защитить группы от наплыва ботов

@UsernameHistoryBot - позволяет отследить изменения в профиле участника

@ChatKeeperbot - лучший модератор для групп

@AnimeGuide_Bot - Бот для просмотра и скачивания аниме прям в Telegram

@ylinkpro_bot -
Сокращает и удлиняет(сокращённые) ссылки. Отдаёт ссылку на отправленное изображение. Работает инлайн. Стабильность 3-ий год подряд. Есть сайт с статистикой и апи.
Классное вступление автора    (текст для  ведущего)  в описании  поста в закрепе 👍
источник

ℳʀ.Wʜɪᴛᴇ in Обзорчик Чат
Jason Born
Классное вступление автора    (текст для  ведущего)  в описании  поста в закрепе 👍
🥳
источник

┄┅̐অ̐ঠ์์์์์ััััััััั... in Обзорчик Чат
Jason Born
Классное вступление автора    (текст для  ведущего)  в описании  поста в закрепе 👍
+
источник

JB

Jason Born in Обзорчик Чат
Bgram vT6.0.1- B.685
источник

N

NMI in Обзорчик Чат
Jason Born
Bgram vT6.0.1- B.685
Bfgram?
источник

JB

Jason Born in Обзорчик Чат
NMI
Bfgram?
BGram))  писал текст вручную
источник

N

NMI in Обзорчик Чат
Jason Born
Bgram vT6.0.1- B.685
Последняя версия
источник

N

NMI in Обзорчик Чат
И там есть все
источник

ℳʀ.Wʜɪᴛᴇ in Обзорчик Чат
источник

JB

Jason Born in Обзорчик Чат
Переслано от Jason Born
Бывает и 1%  юзеров   могут принести  пользы гораздо больше и эффективнее , нежели 99%  юзеров ,  которые используют современные ПО
источник

JB

Jason Born in Обзорчик Чат
На данный момент они только приносят непонятные вылеты которые и фиксить-то лень, так как особо не для кого
источник

JB

Jason Born in Обзорчик Чат
Переслано от Jason Born
Это вы обо мне?)))     Действительно!  Кто еще       натолкнет   на решение  потребительских нужд  как не люди, заинтересованные в вашем продукте ?
   Внесение конструктивнлй критики и пожелания  пользователей    должно быть учтено . Это будет   кстати ,  так как  потенциал развития будет основан именно на   взаимодействии  службы поддержки  с пользователями .
Возникающие  проблемы следует устранять   способом поиска необходимого решения . Если оно есть .
 
Если   владелец продукта    желает    спроса на предлагаемую продукцию   и не желает  утерять  аудиторию   спроса  на его  предложение ,  думаю,  заинтересованное лицо  будет стараться  выдавать свою продукцию в требуемом качестве .
источник

JB

Jason Born in Обзорчик Чат
Переслано от Jason Born
Какими  будут Ваши доводы , Господа?
источник

JB

Jason Born in Обзорчик Чат
Переслано от Benj
Всё верно. Но потратить время на решение проблем для 2% пользователей, вместо того чтобы расширять функциональность общую, не есть целесообразно. Можно утонуть в этом, а прогресса в итоге не будет. Явные баги конечно фиксим, которые видим файрбейсе. Но ту же проблему уведомлений для кривых miui мы не можем взять на себя. Надо адекватно оценивать возможности разработчика. Конечно если их 10, то можно себе позволить отдать 1-го под эти нужды.
источник

JB

Jason Born in Обзорчик Чат
Переслано от Jason Born
Спорное мнение.  
  Вы говорите о перспективе  роста в прогрессе .
  Хорошо. Возьмем за основу  вашу модель проблемы , которая   выражается в 2%  процентах пользователей  на настоящее время .

Представьте  себе что  ваш продукт ориентирован на рынок,   назовем их  "потребитель" и "оптовик".
 
 На данный час у вас нет проблем с рынком "потребителя" 98%

Зато у вас возникли вопросы от "оптовика" 2%

 Роль "потребителя"  использования  приложения .  

Роль "оптовика" -   поставление продукта  для "потребителя"


 Утеряв всего 1%  "оптовиков"  вы  под риском утери 50% пользователей в перспективе развития , то есть , речь может идти  об утери поставщика  1%  с его аудиторие  "потребителей" в 50%  прироста юзеров  предложения .



Само собой разумеется   есть проблемы   и есть прогресс в развитии.

  выявить приоритет времени  в решении поставленных задач на развитие  будет целесообразнее, чем отключать поддержку своим потенциальным пользователям мессенжера iMe.
источник