Куда писать о багах в Телеграм?
Что делать, если вы обнаружили в приложении ошибку, или у вас есть предложения по улучшению:
•
По любым вопросам (ошибки, предложения) можно написать в техподдержку, которую осуществляют волонтеры. Делается это прямо в приложении: на десктопе
«Настройки — Задать вопрос» или в мобильном приложении
«Настройки — Помощь — Задать вопрос».
Нужно понимать, что поддержкой занимаются добровольцы, и ответить могут не сразу. Но не сомневайтесь, ваше обращение будет обработано, и если потребуется, для решения вопроса свяжутся с разработчиками.
•
Возникающие баги по
Desktop-приложению разработчики активно обсуждают с пользователями в разделе
Проблемы на Гитхабе. Вы можете создать собственную ветку обсуждений, указав конфигурацию системы и подробно описав шаги для воспроизведения ошибки.
•
Ответ на вопрос иногда можно получить в Твиттере, упомянув в публикации официальные аккаунты
@telegram или
@durov.
•
Обсуждение бета-версий для
Android и
iOS происходит в
@tgbetachat. Есть еще несколько чатов для разных версий клиента:
Telegram X Android -
@tgandroidtests;
Telegram X iOS -
@tgiostests;
Mac Native -
@macswift.
• Чтобы решить
проблемы с авторизацией, пишите на адрес sms@telegram.org или support@telegram.org.
Также можно оставить запрос на странице
https://telegram.org/support, либо в специальном аккаунте в Твиттере -
@smstelegram.
• Самый эффективный способ решения проблем
при спам-блокировке аккаунта - написать боту
@SpamBot. Ранее уже был
пост, куда обращаться при различных ограничениях аккаунта.
•
Поддержка для владельцев ботов -
@BotSupport.
•
Отзывы в маркетах приложений - не лучшее место для обратной связи. Там тоже бывают ответы от разработчиков, но их немного, потому что адекватные сообщения теряются в потоке бесконечных «бредовых» комментариев.