Всем привет, Вопрос возможно не в ту группу, но вдруг кто-то знаком с темой. Какая детализация отчетности в налоговую в US для LLC? Отправляет ли LLC только итоговые доходы/расходы или обязаны отправлять всем транзакции с банковского счета?
Ну, во-первых, не нужно комментировать будто меня здесь нет. Во-вторых, будучи публичным человеком, и со-учредителем Schengen Wealth, я бы не позволял таких вольностей, Армен. Репутация штука тонкая :) в профессию я пришёл когда вы ещё заканчивали школу, я думаю. Давайте по существу, а меня можно в другом чате обсудить, за моей спиной, не приятно.
спасибо. немного уточню вопрос - должны ли они отправлять автоматически данные о всех переводах на основании выставленных им счетов? Включая ФИО/банковский счет выставителя счета (контрактора)? Понятное дело, что LLC хранит эту информацию на случай аудита, но должны ли они это отправлять автоматически для отчетности?
Это решается за счет W8 форм, которые обязана компания в США собирать. Но автоматически ничего не отправляется никуда. Налоговая система США is based on self-assessment