это у российских компаний так, потому что регистрировать в РФ дорого
я думаю, что лизинг идет не из-за регистрации, а из-за стоимости самолета. Аэрофлот непропорционально развивался, не имея на это доходов. Решение? Лизинг. Стали брать новые самолеты и давить рейсами. Насчет Эль Аля - могу уточнить. То, что я знаю, все новые 787 - в лизинг взяты.
я думаю, что лизинг идет не из-за регистрации, а из-за стоимости самолета. Аэрофлот непропорционально развивался, не имея на это доходов. Решение? Лизинг. Стали брать новые самолеты и давить рейсами. Насчет Эль Аля - могу уточнить. То, что я знаю, все новые 787 - в лизинг взяты.
снова же "из того, что я знаю" - купить самолет может ОЧЕНЬ богатая компания, которая уверенна в том, что затраты не повредят её отчетам и выплатам. Аэрофлот берет в лизинг, но не покупает, а у него доходов поболее, чем у Эль Аля.