🚈 В Израиле сегодня закончилась самая позорная стройка в истории страны. 17 лет ушло у Минтранса на прокладку электрифицированной железной дороги из Тель-Авива в Иерусалим. Ynet подсчитал, сколько раз министерство устраивало торжественное открытие линии с разрезанием ленточки, и вы не поверите: 5. То есть празднично открыть неработающую железную дорогу смогли сразу 3 министра транспорта: Кац, Смотрич и теперь Регев. А некоторые из них по несколько раз. Пишу и смеюсь в голос. Стоимость проекта более 10 млрд шекелей и увеличивалась как минимум четыре раза с момента утверждения сметы.
Поезд соединит станцию "Савидор-Мерказ" в Тель-Авиве со столицей Израиля. Первый состав отправится уже завтра.
Ну и на закуску. Протяженность железной дороги около 60 километров. В обе стороны - 120 (хотя так никто не считает, но сделаем им скидку). Иными словами, Минтранс прокладывал примерно 7 км железной дороги в год. Мне кажется, боевики ХАМАСа и Хизбаллы справляются с выкапыванием подземных туннелей куда лучше.
А если серьезно, вот вам для сравнения. Китайцы построили около 29 000 км железных дорог за 10 лет.
Вместо того, что втихую открыть линию и извиниться перед населением, сделали очередной праздник неэффективности и идиотизма. Так и живем.