Size: a a a

Ой-вей 🇮🇱❤️ אוֹי וֵיי

2020 June 29

ZT

ZAIL TLV in Ой-вей 🇮🇱❤️ אוֹי וֵיי
Перелистывал страницы дарконов и плакал
источник

MF

Menachem Fedorov in Ой-вей 🇮🇱❤️ אוֹי וֵיי
ZAIL TLV
Перелистывал страницы дарконов и плакал
Почему?
источник

MF

Menachem Fedorov in Ой-вей 🇮🇱❤️ אוֹי וֵיי
ZAIL TLV
Перелистывал страницы дарконов и плакал
Тоже хочу даркон
источник

ZT

ZAIL TLV in Ой-вей 🇮🇱❤️ אוֹי וֵיי
Menachem Fedorov
Тоже хочу даркон
С ним в Дубаи нельзя
источник

А

Анн in Ой-вей 🇮🇱❤️ אוֹי וֵיי
Menachem Fedorov
Кто чем сегодня занимался?
Я чат дочитала
источник

MF

Menachem Fedorov in Ой-вей 🇮🇱❤️ אוֹי וֵיי
ZAIL TLV
С ним в Дубаи нельзя
С немецким можно
источник

MF

Menachem Fedorov in Ой-вей 🇮🇱❤️ אוֹי וֵיי
Анн
Я чат дочитала
Молодец!
источник

MF

Menachem Fedorov in Ой-вей 🇮🇱❤️ אוֹי וֵיי
Расскажите, кто сколько лет живет в Израиле и кто откуда приехал в страну?
источник

M

Misha in Ой-вей 🇮🇱❤️ אוֹי וֵיי
Едем тестировать?
источник

M

Misha in Ой-вей 🇮🇱❤️ אוֹי וֵיי
🚈 В Израиле сегодня закончилась самая позорная стройка в истории страны. 17 лет ушло у Минтранса на прокладку электрифицированной железной дороги из Тель-Авива в Иерусалим. Ynet подсчитал, сколько раз министерство устраивало торжественное открытие линии с разрезанием ленточки, и вы не поверите: 5. То есть празднично открыть неработающую железную дорогу смогли сразу 3 министра транспорта: Кац, Смотрич и теперь Регев. А некоторые из них по несколько раз. Пишу и смеюсь в голос. Стоимость проекта более 10 млрд шекелей и увеличивалась как минимум четыре раза с момента утверждения сметы.

Поезд соединит станцию "Савидор-Мерказ" в Тель-Авиве со столицей Израиля. Первый состав отправится уже завтра.

Ну и на закуску. Протяженность железной дороги около 60 километров. В обе стороны - 120 (хотя так никто не считает, но сделаем им скидку). Иными словами, Минтранс прокладывал примерно 7 км железной дороги в год. Мне кажется, боевики ХАМАСа и Хизбаллы справляются с выкапыванием подземных туннелей куда лучше.

А если серьезно, вот вам для сравнения. Китайцы построили около 29 000 км железных дорог за 10 лет.

Вместо того, что втихую открыть линию и извиниться перед населением, сделали очередной праздник неэффективности и  идиотизма. Так и живем.
источник

K

KelevRa in Ой-вей 🇮🇱❤️ אוֹי וֵיי
Левак
источник

ZT

ZAIL TLV in Ой-вей 🇮🇱❤️ אוֹי וֵיי
Misha
🚈 В Израиле сегодня закончилась самая позорная стройка в истории страны. 17 лет ушло у Минтранса на прокладку электрифицированной железной дороги из Тель-Авива в Иерусалим. Ynet подсчитал, сколько раз министерство устраивало торжественное открытие линии с разрезанием ленточки, и вы не поверите: 5. То есть празднично открыть неработающую железную дорогу смогли сразу 3 министра транспорта: Кац, Смотрич и теперь Регев. А некоторые из них по несколько раз. Пишу и смеюсь в голос. Стоимость проекта более 10 млрд шекелей и увеличивалась как минимум четыре раза с момента утверждения сметы.

Поезд соединит станцию "Савидор-Мерказ" в Тель-Авиве со столицей Израиля. Первый состав отправится уже завтра.

Ну и на закуску. Протяженность железной дороги около 60 километров. В обе стороны - 120 (хотя так никто не считает, но сделаем им скидку). Иными словами, Минтранс прокладывал примерно 7 км железной дороги в год. Мне кажется, боевики ХАМАСа и Хизбаллы справляются с выкапыванием подземных туннелей куда лучше.

А если серьезно, вот вам для сравнения. Китайцы построили около 29 000 км железных дорог за 10 лет.

Вместо того, что втихую открыть линию и извиниться перед населением, сделали очередной праздник неэффективности и  идиотизма. Так и живем.
Месье не в курсе, что ветка до Герцлии? Этого еще на двух министров транспорта и целого Биби хватит
источник

K

KelevRa in Ой-вей 🇮🇱❤️ אוֹי וֵיי
Я сразу сказал - левак
источник

А

Анн in Ой-вей 🇮🇱❤️ אוֹי וֵיי
Уууу
источник

K

KelevRa in Ой-вей 🇮🇱❤️ אוֹי וֵיי
Настоящий правак знает - поезд из столицы не имеет цены и любые инсинуации на эту тему кощунственны.
источник

ن%

نیتن % Ναθαν... in Ой-вей 🇮🇱❤️ אוֹי וֵיי
ZAIL TLV
Один умеет пользоваться ридером, у второго квиют в гистадруте и корочка контра
+
источник

R

R2d2 in Ой-вей 🇮🇱❤️ אוֹי וֵיי
@Zailtech's rating is now 630
источник

ن%

نیتن % Ναθαν... in Ой-вей 🇮🇱❤️ אוֹי וֵיי
Menachem Fedorov
Почему?
потому что некоторые уже стали забывать что такое "даркон"
источник

А

Анн in Ой-вей 🇮🇱❤️ אוֹי וֵיי
Дракон!
источник

ن%

نیتن % Ναθαν... in Ой-вей 🇮🇱❤️ אוֹי וֵיי
Misha
🚈 В Израиле сегодня закончилась самая позорная стройка в истории страны. 17 лет ушло у Минтранса на прокладку электрифицированной железной дороги из Тель-Авива в Иерусалим. Ynet подсчитал, сколько раз министерство устраивало торжественное открытие линии с разрезанием ленточки, и вы не поверите: 5. То есть празднично открыть неработающую железную дорогу смогли сразу 3 министра транспорта: Кац, Смотрич и теперь Регев. А некоторые из них по несколько раз. Пишу и смеюсь в голос. Стоимость проекта более 10 млрд шекелей и увеличивалась как минимум четыре раза с момента утверждения сметы.

Поезд соединит станцию "Савидор-Мерказ" в Тель-Авиве со столицей Израиля. Первый состав отправится уже завтра.

Ну и на закуску. Протяженность железной дороги около 60 километров. В обе стороны - 120 (хотя так никто не считает, но сделаем им скидку). Иными словами, Минтранс прокладывал примерно 7 км железной дороги в год. Мне кажется, боевики ХАМАСа и Хизбаллы справляются с выкапыванием подземных туннелей куда лучше.

А если серьезно, вот вам для сравнения. Китайцы построили около 29 000 км железных дорог за 10 лет.

Вместо того, что втихую открыть линию и извиниться перед населением, сделали очередной праздник неэффективности и  идиотизма. Так и живем.
+ это первый раз за мои 77 лет жизни в Израиле, когда я даю плюс (+) посту дежурному
источник