Ну вообще сенсация. Чувак который призывал к миру и любви оказался садистом к своим детям......
Равины Мереца.
Лоббирование союза Смотрича с Бен-Гвиром, и, особенно, соглашение об "остаточных голосах" между Ликудом и "а-Ционут а-Датит", означает одно: голосуя за Ликуд, избиратели фактически помогают попасть в Кнессет и Бен-Гвиру и Авигдору Маозу. Оба они олицетворяют собой самый радикально-расистскую, дремуче-консервативную и гомофобную часть израильского общества.
В своем стремлении снова стать премьер-министром, теперь уже во главе однородной правой коалиции, которая с радостью предоставит Нетаниягу спасательный выход из сложной судебной ситуации, Биби не оставляет камня на камне, то бишь — вы не найдете ни одного неиспользованного им фактора.
На этот раз ему все-таки удалось сделать то, с чем были проблемы на прошлых витках выборов — гарантировать то, что голоса, отданные за партию Оцма Иегудит («Мощный Израиль»), не пропадут, сгинув вместе с голосами остальных партий, не проходящих электоральный барьер. Нетаниягу «пристегнул» Оцму и ее руководителя Итамара Бен-Гвира к списку «а-Ционут а-Датит» («Религиозный сионизм»), которым руководит Бецалель Смотрич, и которое представляет на этих выборах так называемый «хардальный» сектор в национально-религиозном лагере. Вместе с Бен-Гвиром к списку присоединилось и гомофобное движение «Ноам», пропагандирующее «возвращение к иудейским корням» самого консервативно-реакционного толка.
В данный момент уже есть опросы, которые обещают блоку четыре-пять мандатов, и не было еще ни одного серьезного опроса, в котором он не проходит электоральный барьер. Авигдор Маоз, представитель Ноам, находится на шестом месте, то есть попадание его в Кнессет вполне реально. Даже если партия возьмет пять мандатов, при условии ее нахождения в коалиции, Маоз сможет попасть в Кнессет с помощью «норвежского закона», в рамках которого уйдут в отставку из Кнессета министры, представители партии в правительстве. Есть сведения о том, что именно это было обещано Нетаниягу в рамках его лоббирования союза Смотрича и Бен-Гвира.
И вишенкой на торте стало то, что Ликуд и «а-Ционут а-Датит» подписали договор об «остаточных голосах». Это означает то, что одна из этих партий, при условии, что обе из них попадут в Кнессет, получит возможность «заработать» дополнительный мандат за счет остатков ее партнера по договору.
Где те времена, в которые Ицхак Шамир выходил из зала заседаний, когда на трибуну Кнессета поднимался Меир Кахане? Теперь руководитель Ликуда хлопочет в пользу духовного наследника Кахане, некогда состоявшего в партии Ках, которая в 1994 году была внесена в Израиле в список террористических организаций. Биби делает всё, чтобы Бен-Гвир попал в Кнессет, а заодно с ним там же оказался и представитель самой реакционной части национально-религиозного лагеря. Что не сделаешь для того, чтобы прекратить судебное разбирательство по трем коррупционным делам!