Size: a a a

SCOM + SCorch + DPM

2020 August 24

ВЗ

Владимир Зеленов... in SCOM + SCorch + DPM
Изначально, при установке агента на менеджмент сервере создаются объекты для нескольких классов - Microsoft.Windows.Computer, Microsoft.SystemCenter.HealthService и Microsoft.SystemCenter.HealthServiceWatcher. Дальше агенту начинают передаваться пакеты управления, в которых есть правила, мониторы, правила обнаружения, правила диагностики и т.д., в которых используются  вышеперечисленные классы.
источник

ВЗ

Владимир Зеленов... in SCOM + SCorch + DPM
Например, у нас есть пакет управления Microsoft.Windows.Library.
источник

andreyvsc Щепачев... in SCOM + SCorch + DPM
Владимир Зеленов
Изначально, при установке агента на менеджмент сервере создаются объекты для нескольких классов - Microsoft.Windows.Computer, Microsoft.SystemCenter.HealthService и Microsoft.SystemCenter.HealthServiceWatcher. Дальше агенту начинают передаваться пакеты управления, в которых есть правила, мониторы, правила обнаружения, правила диагностики и т.д., в которых используются  вышеперечисленные классы.
При установке агента?
источник

ВЗ

Владимир Зеленов... in SCOM + SCorch + DPM
andreyvsc Щепачев
При установке агента?
Да, при условии, что агент был установлен с сервера.
источник

ВЗ

Владимир Зеленов... in SCOM + SCorch + DPM
Наверное я ввожу в заблуждение.
источник

andreyvsc Щепачев... in SCOM + SCorch + DPM
А! Вот еще чего нет: картинки с наследованием (в терминах ооп). Я понимаю что object->computer->server->server2012
источник

ВЗ

Владимир Зеленов... in SCOM + SCorch + DPM
Есть базовый пакет управления System.Library.
источник

andreyvsc Щепачев... in SCOM + SCorch + DPM
И что первые три по дефолту в скоме есть. А дальше наследуется пакетиками.
источник

ВЗ

Владимир Зеленов... in SCOM + SCorch + DPM
И у него есть базовый класс System.Entity.
источник

andreyvsc Щепачев... in SCOM + SCorch + DPM
Таак. Стало чуть легче :)
источник

ВЗ

Владимир Зеленов... in SCOM + SCorch + DPM
Если посмотришь, то System.Entity - это единственный класс, который ни от кого не наследует и у него есть одно единственное свойство - DisplayName
источник

andreyvsc Щепачев... in SCOM + SCorch + DPM
Владимир Зеленов
Если посмотришь, то System.Entity - это единственный класс, который ни от кого не наследует и у него есть одно единственное свойство - DisplayName
Посмотрю где?
источник

ВЗ

Владимир Зеленов... in SCOM + SCorch + DPM
В пакете управления System.Library
источник

MS

Max Serg in SCOM + SCorch + DPM
Для визуализации структуры данных в SCOM в части инстансов и их наследования - SCSM entity explorer. Я когда читаю курс по авторингу всегда привожу в пример. Эта тула наглядно показывывает иерархию
источник

MS

Max Serg in SCOM + SCorch + DPM
Просто для информации
источник

MS

Max Serg in SCOM + SCorch + DPM
источник

ВЗ

Владимир Зеленов... in SCOM + SCorch + DPM
Владимир Зеленов
В пакете управления System.Library
источник

AL

Alex Lakustov in SCOM + SCorch + DPM
Max Serg
Для визуализации структуры данных в SCOM в части инстансов и их наследования - SCSM entity explorer. Я когда читаю курс по авторингу всегда привожу в пример. Эта тула наглядно показывывает иерархию
а он умеет читать пакеты от SCOM 😮
источник

MS

Max Serg in SCOM + SCorch + DPM
Он умеет читать SCOM:)
источник

andreyvsc Щепачев... in SCOM + SCorch + DPM
Alex Lakustov
а он умеет читать пакеты от SCOM 😮
Это ж студия
источник