Size: a a a

Power BI Group RU

2020 July 02

AK

Aleh Kalinichau in Power BI Group RU
Роман
не буду потешать ваше чсв)
и вы так и не ответили, почему вы сразу делите доходы на расходы, не вычитая из доходов расходы
магия математики
источник

AK

Aleh Kalinichau in Power BI Group RU
источник

IK

Ivan Korsakov in Power BI Group RU
Роман
ну формула рои по дефолту так пишется), я собственно про то что в мере вашей вижу верхнюю часть дроби и умножение в проценты, а то что там ещё раз фигурирует размер вложений не вижу)
Так вы об одной и той же формуле говорите) Если из вашей формулы разность в числителе разбить на 2 дроби, то и получится расход/доход - 1, где единица и есть "еще раз размер вложений"/размер вложений)
источник

AK

Aleh Kalinichau in Power BI Group RU
Ivan Korsakov
Так вы об одной и той же формуле говорите) Если из вашей формулы разность в числителе разбить на 2 дроби, то и получится расход/доход - 1, где единица и есть "еще раз размер вложений"/размер вложений)
я ж и говорю, что магия математики)
источник

AK

Aleh Kalinichau in Power BI Group RU
кстати, в зависимости от желаемого результата, где расходы равны нулю, можно поиграться с мерой. можно, например, написать divide(Доход от вложений,Размер вложений,1)-1
тогда при ошибке будет выдавать 0, а не минус 100%
источник

Р

Роман in Power BI Group RU
Aleh Kalinichau
я ж и говорю, что магия математики)
Спасибо
источник

Р

Роман in Power BI Group RU
сейчас в профите маржи нет, но блин процент рои по последней формуле (1)-1 вызывает вопрос)
источник

AK

Aleh Kalinichau in Power BI Group RU
Роман
сейчас в профите маржи нет, но блин процент рои по последней формуле (1)-1 вызывает вопрос)
n/a лучше будет?
источник

Р

Роман in Power BI Group RU
да нет, процент каким-то слишком дикими кажется) я пока только постигаю unit потому не берусь утверждать норма это или нет)
источник

AK

Aleh Kalinichau in Power BI Group RU
Роман
да нет, процент каким-то слишком дикими кажется) я пока только постигаю unit потому не берусь утверждать норма это или нет)
если результат не верный, то не верные входящие в него расчёты.
значит не верно считается какой-то компонет. в данном случае выручка или затраты.
источник

Р

Роман in Power BI Group RU
Aleh Kalinichau
если результат не верный, то не верные входящие в него расчёты.
значит не верно считается какой-то компонет. в данном случае выручка или затраты.
кост выгружается на прямую из директа корректный, выручка так-же из директа но в мере делится на 1 000 000, чтобы корректное число было
источник

AK

Aleh Kalinichau in Power BI Group RU
Роман
кост выгружается на прямую из директа корректный, выручка так-же из директа но в мере делится на 1 000 000, чтобы корректное число было
вопрос не про выгрузку, а про меру, которая его считает. если мера верная, то уже тогда на смотреть на входные в нее данные. а это и сами данные базы, и влияющие фильтры, и связи
источник

Р

Роман in Power BI Group RU
мера - ROI. = divide( [Мера Revenue] ,sum('Yandex no action'[Cost]),1)-1
выходит 2505,30%
на калькуляторе выходит 25,05%
пробовал у самой меры отключать % один фиг получаю 4знак
источник

Р

Роман in Power BI Group RU
а так всё в рамках 1 таблицы, связей нет, ограничений по дате сейчас тоже нет
источник

AK

Aleh Kalinichau in Power BI Group RU
Роман
мера - ROI. = divide( [Мера Revenue] ,sum('Yandex no action'[Cost]),1)-1
выходит 2505,30%
на калькуляторе выходит 25,05%
пробовал у самой меры отключать % один фиг получаю 4знак
вангую, что в [Мера Revenue] стоит умножение на 100
источник

AK

Aleh Kalinichau in Power BI Group RU
а не на 100%
источник

Р

Роман in Power BI Group RU
Мера Revenue = divide(sum('Yandex no action'[Revenue]),1000000)
источник

KK

Konstantin Kadikin in Power BI Group RU
Дискуссировать не хочу, но так, на всякий случай:
Формула расчета ROI (ROMI)
Существует две основные формулы расчета ROI. Первая - общая, она достаточно простая и выглядит следующим образом:

ROI = (Доход от вложений - размер вложений) / Размер вложений * 100%

Для инвесторов формула понятна: из общего дохода вычитаем сумму инвестиций, получая конечную прибыль, и делим результат на сумму инвестиций. Умножаем на 100, чтобы получить результат в процентах. Значение может быть как положительным, так и отрицательным.

Но многих больше интересует, как рассчитать ROI в маркетинге. Для рекламной кампании эта же формула используется так же. Вычитаем из прибыли от продаж товара, проданного при помощи рекламной кампании, стоимость рекламной кампании и делим на неё же.

Существует вторая формула расчета, в неё добавляется период времени, за который необходимо произвести расчет, она выглядит следующим образом:

ROI = (Доход от вложений за период - размер вложений за период) / размер вложений за период

При помощи такой формулы можно рассчитать и доходность от владения акций или других ценных бумаг.
источник

KK

Konstantin Kadikin in Power BI Group RU
DIVIDE(<numerator>, <denominator> [,<alternateresult>])
источник

KK

Konstantin Kadikin in Power BI Group RU
С каких делов альтернативный результат 1 а не 0, я тоже не понял)
источник