Хочется узнать, сталкивался ли кто-нибудь с проблемой обновления датасетов чрез шлюз с подключением к Analysis Services, и в чем в принципе может быть проблема.
В настройках источника написано, что соединение установлено, credentials правильные. В PBI deskop отчёты под этим пользователем обновляются. У учетки максимальные права везде где только можно. Но обновление через шлюз валится с неведомой ошибкой. При этом ранее данное подключение работало через шлюз, установленный на другой машине, от него пришлось отказаться. На текущем шлюзе проблемы возникают только с одним источником.
Вся документация и форумы прочитаны, состоялось даже безуспешное общение с техподдержкой PBI (про этот двухчасовой опыт пытки отвратительным индийским английским могу рассказать отдельно). Пока идей нет, админы мне говорят, что сделали всё что могли. Может, что-то подскажете? Текст ошибки:
Data source error {"error":{"code":"DM_GWPipeline_Gateway_MashupDataAccessError","pbi.error":{"code":"DM_GWPipeline_Gateway_MashupDataAccessError","parameters":{},"details":[{"code":"DM_ErrorDetailNameCode_UnderlyingErrorCode","detail":{"type":1,"value":"-2147467259"}},{"code":"DM_ErrorDetailNameCode_UnderlyingErrorMessage","detail":{"type":1,"value":"AnalysisServices: Произошла следующая системная ошибка: "}},{"code":"DM_ErrorDetailNameCode_UnderlyingHResult","detail":{"type":1,"value":"-2147467259"}},{"code":"Microsoft.Data.Mashup.ValueError.DataSourceKind","detail":{"type":1,"value":"AnalysisServices"}},