Size: a a a

Power BI Group RU

2020 December 15

СК

Сергей Коломиец... in Power BI Group RU
Ekaterina
Всем привет. Подскажите, пжл, почему не работает фильтр.
Есть таблица с полями:
ID, бренд, месяц, кол-во коммуникаций, канал коммуникации.
Делаю виртуальную табл. с помощью SUMMARIZECOLUMNS – количество заходов на сайт для каждого ID для web канала.
web group = SUMMARIZECOLUMNS('UNION'[ID];"кол-во коммуникаций"; CALCULATE(sum('UNION'[Delievered]); FILTER('UNION';'UNION'[Channel]="web")))

Получаю табл. ID, кол-во коммуникаций.
Когда накладываю фильтр бренд на странице. Виртуальная таблица не пересчитывается.
Как сделать чтобы фильтр действовал и на виртуальную табл?

Связь между основной табл. и виртуальной многие к одному(двунаправленная).
Что значит виртуальная таблица? Она присутствует в модели?
источник

E

Ekaterina in Power BI Group RU
она вычисляется summarizecolomns
источник

СК

Сергей Коломиец... in Power BI Group RU
Ekaterina
она вычисляется summarizecolomns
Эта новая таблица в модели, установите связи в разделе моделирования.
источник

E

Ekaterina in Power BI Group RU
Связь между основной табл. и виртуальной многие к одному(двунаправленная).
источник

E

Ekaterina in Power BI Group RU
в вычисляемой табл. некорректно считается кол-во заходов. фильтр по бренду не срабатывает.
источник

E

Ekaterina in Power BI Group RU
источник

MZ

Maxim Zelensky in Power BI Group RU
Ekaterina
Всем привет. Подскажите, пжл, почему не работает фильтр.
Есть таблица с полями:
ID, бренд, месяц, кол-во коммуникаций, канал коммуникации.
Делаю виртуальную табл. с помощью SUMMARIZECOLUMNS – количество заходов на сайт для каждого ID для web канала.
web group = SUMMARIZECOLUMNS('UNION'[ID];"кол-во коммуникаций"; CALCULATE(sum('UNION'[Delievered]); FILTER('UNION';'UNION'[Channel]="web")))

Получаю табл. ID, кол-во коммуникаций.
Когда накладываю фильтр бренд на странице. Виртуальная таблица не пересчитывается.
Как сделать чтобы фильтр действовал и на виртуальную табл?

Связь между основной табл. и виртуальной многие к одному(двунаправленная).
Фильтры, срезы и прочие действия пользователя никак не влияют на вычисляемые таблицы и вычисляемые столбцы - они не пересчитываются. После их создания это как обычные таблицы и столбцы. Рассчитаны 1 раз при загрузке в модель или обновлении, и все
источник

E

Ekaterina in Power BI Group RU
спасибо.
источник

E

Ekaterina in Power BI Group RU
Каким образом можно реализовать такую задачу. Из основной табл найти тех, кто относится к web, далее найти те ID, которые заходили на сайт 2 и более раза, вывести их кол-во и кол-во их заходов. А также чтобы при этом работал фильтр по полям из основной табл бренд и месяц. Возможно ли это?
источник

1

1Service in Power BI Group RU
Ekaterina
Каким образом можно реализовать такую задачу. Из основной табл найти тех, кто относится к web, далее найти те ID, которые заходили на сайт 2 и более раза, вывести их кол-во и кол-во их заходов. А также чтобы при этом работал фильтр по полям из основной табл бренд и месяц. Возможно ли это?
да, это возможно, но во-первых нужно иметь все данные в нужных разрезах для этого и, во-вторых, разбираться как работает все это
источник

E

Ekaterina in Power BI Group RU
понятно. спасибо.
источник

АГ

Александр Гинько... in Power BI Group RU
С разрешения Администрации хочу еще раз представить книги издательства «ДМК Пресс» в моем переводе – для тех, кто в чате недавно и что-то пропустил :) На этот раз – с персональным промокодом от переводчика! А также сделать небольшой анонс...

«АНАЛИЗ ДАННЫХ ПРИ ПОМОЩИ MICROSOFT POWER BI И POWER PIVOT ДЛЯ EXCEL» (https://dmkpress.com/catalog/computer/data/978-5-97060-858-6/) – промокод Ginko_Power BI_DAX на 20% скидки действует до 31 декабря;

«ПОДРОБНОЕ РУКОВОДСТВО ПО DAX» (https://dmkpress.com/catalog/computer/data/978-5-97060-859-3/) – промокод Ginko_Power BI_DAX на 20% скидки действует до 31 декабря;

«ИЗУЧАЕМ POWER QUERY» (https://dmkpress.com/catalog/computer/data/978-5-97060-905-7/) – выйдет в декабре! Бессрочный промокод Ginko_Power Query на 25% скидки до выхода книги и 15% – после выхода.

«АНАЛИЗ ДАННЫХ В TABLEAU НА ПРАКТИКЕ» (https://dmkpress.com/catalog/computer/data/978-5-97060-744-2/) – бессрочный промокод Ginko_Tableau на 15% скидки.

Я всегда здесь и готов ответить на любые вопросы по книгам.
источник

АГ

Александр Гинько... in Power BI Group RU
Новая книга «DAX Patterns»! Делаю анонс выхода новой книги по DAX! Спешу сообщить, что куплена лицензия и готовится к переводу второе издание (свежайшее, вышедшее на английском в августе этого года) книги наших итальянских друзей Альберто Феррари и Марко Руссо «DAX Patterns»! Кстати, итальянцы очень воодушевились тем, что их труды переводят на русский, и даже попросили себе 4 экземпляра своих же книг на русском)))). Но мы о «DAX Patterns»! Второе издание – это не дополненное первое, а абсолютно новая книга! Перевод планирую начать в начале января 2021 года, выйти должна в начале весны! Разумеется, без промокода от переводчика вы не останетесь! :)
Вся информация о процессе перевода, новости и промокоды будут появляться на моих страницах в соцсетях. Есть мысль сделать что-то вроде блога переводчика, но, конечно, только если подписчики будут :)
https://vk.com/ginkoalexander
https://www.facebook.com/profile.php?id=100001017384921
https://www.instagram.com/ginkoalexander/
Подписывайтесь, читайте и распространяйте.
источник

MZ

Maxim Zelensky in Power BI Group RU
Александр Гинько
Новая книга «DAX Patterns»! Делаю анонс выхода новой книги по DAX! Спешу сообщить, что куплена лицензия и готовится к переводу второе издание (свежайшее, вышедшее на английском в августе этого года) книги наших итальянских друзей Альберто Феррари и Марко Руссо «DAX Patterns»! Кстати, итальянцы очень воодушевились тем, что их труды переводят на русский, и даже попросили себе 4 экземпляра своих же книг на русском)))). Но мы о «DAX Patterns»! Второе издание – это не дополненное первое, а абсолютно новая книга! Перевод планирую начать в начале января 2021 года, выйти должна в начале весны! Разумеется, без промокода от переводчика вы не останетесь! :)
Вся информация о процессе перевода, новости и промокоды будут появляться на моих страницах в соцсетях. Есть мысль сделать что-то вроде блога переводчика, но, конечно, только если подписчики будут :)
https://vk.com/ginkoalexander
https://www.facebook.com/profile.php?id=100001017384921
https://www.instagram.com/ginkoalexander/
Подписывайтесь, читайте и распространяйте.
Очень круто!!! Спасибо!
источник

NP

Natalia P in Power BI Group RU
Добрый день. Помогите прописать меру для вычисления доли от продаж, при условии, что есть разные каналы сбыта и разные типы продаж (регулярные и промо). В зависимости от среза эти данные должны тоже меняться.
источник

NP

Natalia P in Power BI Group RU
источник

O

Olga in Power BI Group RU
Александр Гинько
Новая книга «DAX Patterns»! Делаю анонс выхода новой книги по DAX! Спешу сообщить, что куплена лицензия и готовится к переводу второе издание (свежайшее, вышедшее на английском в августе этого года) книги наших итальянских друзей Альберто Феррари и Марко Руссо «DAX Patterns»! Кстати, итальянцы очень воодушевились тем, что их труды переводят на русский, и даже попросили себе 4 экземпляра своих же книг на русском)))). Но мы о «DAX Patterns»! Второе издание – это не дополненное первое, а абсолютно новая книга! Перевод планирую начать в начале января 2021 года, выйти должна в начале весны! Разумеется, без промокода от переводчика вы не останетесь! :)
Вся информация о процессе перевода, новости и промокоды будут появляться на моих страницах в соцсетях. Есть мысль сделать что-то вроде блога переводчика, но, конечно, только если подписчики будут :)
https://vk.com/ginkoalexander
https://www.facebook.com/profile.php?id=100001017384921
https://www.instagram.com/ginkoalexander/
Подписывайтесь, читайте и распространяйте.
спасибо
источник

СК

Сергей Коломиец... in Power BI Group RU
Natalia P
VAR currentvalue =
   SUM ( 'Таблица'[т] )
VAR sumvalue =
   CALCULATE ( SUM ( 'Таблица'[т] ), ALLSELECTED ( 'Таблица'[вид продаж] ) )
VAR result =
   DIVIDE ( currentvalue, sumvalue )
RETURN
   result
источник

NP

Natalia P in Power BI Group RU
Сергей Коломиец
VAR currentvalue =
   SUM ( 'Таблица'[т] )
VAR sumvalue =
   CALCULATE ( SUM ( 'Таблица'[т] ), ALLSELECTED ( 'Таблица'[вид продаж] ) )
VAR result =
   DIVIDE ( currentvalue, sumvalue )
RETURN
   result
Спасибо!
источник

MZ

Maxim Zelensky in Power BI Group RU
Ekaterina
Каким образом можно реализовать такую задачу. Из основной табл найти тех, кто относится к web, далее найти те ID, которые заходили на сайт 2 и более раза, вывести их кол-во и кол-во их заходов. А также чтобы при этом работал фильтр по полям из основной табл бренд и месяц. Возможно ли это?
вот эта мера посложнее выглядит, но побыстрее
Q web 2 v 2 =
COUNTROWS (
   FILTER (
       CALCULATETABLE (
           ADDCOLUMNS (
               SUMMARIZE ( 'UNION', 'UNION'[ID] ),
               "SUM_Deliv", CALCULATE ( SUM ( 'UNION'[Delievered] ) )
           ),
           'UNION'[Channel] = "WEB"
       ),
       [SUM_Deliv] >= 2
   )
)
а вот эта мера попроще выглядит, но помедленнее. На небольших объемах разницу вы не заметите:
Q web 2 v 3 =
COUNTROWS (
   CALCULATETABLE (
       FILTER (
           VALUES ( 'UNION'[ID] ),
           CALCULATE ( SUM ( 'UNION'[Delievered] ) ) >= 2
       ),
       'UNION'[Channel] = "WEB"
   )
)
источник