Поддерживаю!!! В CRM системе много разных сущностей и они между собой интересно связаны, поэтому очень часто нужно делать вспомогательные таблицы, иногда какие-то таблицы дублировать и эти дубликаты будут являться справочниками ну и т.д. В общем всё зависит от задач, "хотелок" клиента и логических взаимосвязей между сущностями на предприятии !!! :)
Вам не нужна мера бренда. Возьмите столбец бренда и поставьте в область строк. Если у вас уже есть расчет среднего, то, когда поставите даты в область столбцов, в значения поставьте свою меру среднего. И всё
Коллеги, всем приветики в этом чатике!) Подскажите, пожалуйста, каким образом настроить гистограмму чтобы даты были в календарном порядке. Т.е. сначала 2017, а затем 2018. Буду благодарна за помощь!)
Power BI может в рамках запроса к источнику запоминать названия столбцов в куче мест. При перестановке, при изменении типа столбца и так далее. Чтобы автоматически подстраиваться под разное количество столбцов, нужно смотреть, какое именно место вызывает ошибку и какой в таком случае нужно применять метод подстраивания. Так что готового рецепта на все случаи жизни тут нет.
мне нужно видеть и nmId и бренд. В принципе можно кинуть в строку все и в иерархии смотреть при необходимости. Но вопрос с мерой в датах все равно остался. Я так понимаю что я не могу сортировать столбец с датой если она не мера. Например если мне нужно отдельно по возрастанию отсортировтаь конкретную дату, как итог например