Size: a a a

Power BI Group RU

2021 April 15

VP

Vasily Prozorov in Power BI Group RU
Я совсем не пойму как можно легенду красить по категориям, а в графике при этом выводить в легенду субкатегории
источник

VP

Vasily Prozorov in Power BI Group RU
Вот этот момент мне не ясен.
источник

VP

Vasily Prozorov in Power BI Group RU
Можно спрятать легенду и рисовать другую, но это уже костыль
источник

VP

Vasily Prozorov in Power BI Group RU
Возможно ли calcgroup применить к меткам итога?
источник

ID

Ivan Deryabin in Power BI Group RU
Я видимо что-то пропустил. А что теперь нельзя в онайне делать дашборды? только через десктоп? и обновлять тоже только через дексктоп?
источник

ID

Ivan Deryabin in Power BI Group RU
публиковать каждый раз? а можно как-то именно оновлять чобы адрес опубликованного отчета не менялся?
источник

ЮЧ

Юрий Чупик in Power BI Group RU
Здравствуйте!
источник

IS

Ilya Shelegin in Power BI Group RU
С чего такой вывод?
источник

IS

Ilya Shelegin in Power BI Group RU
Если публиковать под тем же именем с заменой, то и отчёт и набор данных сохраняют ссылку. Если удалить и по новой загрузить, то новая ссылка
источник
2021 April 16

IS

Ilya Shelegin in Power BI Group RU
Под "делать дашборды" вы что имеете ввиду? В сервисе нельзя создавать модель и меры. С помощью ALM можно синхронизировать десктоп и облако без перепубликации
источник

ИМ

Иван Мартынов... in Power BI Group RU
Получилось, спасибо)
А можно из этой логики сделать так, чтобы поле с названием клиента вообще не фигурировало в таблице?
Мне немного другая структура желательна, мне не так важен id клиента, он больше для перепроверки расчета.
В первую очередь нужно увидеть строку с количеством продуктов и от нее уж считать сумму продаж.
Цель - увидеть долю продаж в выбранном диапазоне дат по количеству уникальных продуктов у клиента.
источник

IS

Ilya Shelegin in Power BI Group RU
Ну попробуйте создать новую меру с использованием этой, что-то типа: SUMX(DISTINCT(Клиенты[код]), [Мера которую сделали через SWITCH])
источник

IS

Ilya Shelegin in Power BI Group RU
Просто если клиентов много и диапазон количества уникальных тоже большой может подтормаживать. Декартово произведение получается, например до 10 уникальных товаров, а клиентов 100, получится надо 1000 раз вычислить меру
источник

ИМ

Иван Мартынов... in Power BI Group RU
Какая-то магия, надо учить теорию баз данных, спасибо вам огромное
попробую утром на боевой, количество клиентов огромное, но вот количество продуктов не думаю что будет превышать 4.
источник

IS

Ilya Shelegin in Power BI Group RU
Магия в dax - это контекст вычисления =)
Огромное это сколько?
источник

R

Rus in Power BI Group RU
Всем привет. Коллеги, подскажите пожалуйста, как можно вывести в карточку, ранг товара из таблицы на визуализации ?
источник

R

Renat in Power BI Group RU
Доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, как в виз. элементе матрица скрыть значения меры на всех уровнях агрегации, кроме самого нижнего?
источник

KK

Konstantin Kadikin in Power BI Group RU
Isinscope
источник

R

Renat in Power BI Group RU
Класс!!!
Спасибо за помощь🙏🏻
источник

IS

Ilya Shelegin in Power BI Group RU
Ну вот вчера или позавчера решали тут ровно такую задачу. Поищите выше
источник