KK
Если вы единственный админ, и при этом не настраивали себе сброс пароля, то после того как он перестал подходить, фиг вы чего добьетесь.
У меня похожая проблема: мой пароль (записанный), перестал подходить. И я даже нашел тикет чувака из Лат Америки, который говорил: я ничего не делал, вчера работает, сегодня - нет. А ситуевина в том, что:
- вы единственный админ (наверное)
- все, что вы можете сделать - попытаться восстановить пароль, а вам говорит, что это не настроено, войдите в учетку и настройте
-еще можете послать запрос админу (ну то есть себе), и там только уведомление, больше ничего
- я еще сервис нашел, где вводишь учетку, и др ящик, и тебе ссылку на сброс присылают, если двухуровневой аутентификации нет. Так вот запрос отправить не могу, пишет что ваша учетка не существует. Ага, Отчеты, опубликованные в инете есть, а учетки нет)))
- еще я сам тикет писал. Но там все умники.Кроме вышепечисленного говорят, в поддержку. Именно звоните. А там хрен дозвонишься, и для Pro
В общем, я забил