Обе трассы работают непрерывно, и та и другая активно используются. Не знаю, какова вероятность одновременного обрыва двух абсолютно непересекающихся трасс. Полагаю, ничтожно маленькая. Но, это произошло, к сожалению.
Прочитал.
За 30 лет эксплуатации разных трасс - это первый случай, когда падает и основная и резервная трасса одновременно.
В одном из ХТТК на 1600 км в Поволжье было до 10-12 обрывов в месяц.
И ни разу за 20 лет не рвались одновременно основная и резервная трасса.
Аналогично - в Ростелекоме.
Аналогично - у питерских энергетиков в сторону Финляндии.
Вам повезло.
Уникальный случай.
Предыдущий почти такой был у одного известного магистрала, который от Питера до Хельсинки шёл разными трассами.
А в непосредственной близости от узла обе трассы сходились в одном тоннеле - но в разных кабелях.
А тоннель поставили под капремонт.
Еле договорились, чтобы им позволили кабели выносить не в один день (с перерывом связи) - а в разные и без перерыва.
Больше они не делают "схождения разных кабелей в одном месте".