⎔ СРАВНЕНИЕ ИГРЫ С ПРОШЛЫМИ ПРОЕКТАМИ NIANTIC ⎔
"Catan: World Explorers вышла в Австралии пару недель назад.
Я поиграл в нее и готов дать обзор.
Я играл в Ingress (до Prime) 2012-2015, Pokémon GO ежедневно с 2016 года и прилично играл в Harry Potter: Wizards Unite (но забросил из-за пандемии).
Мне очень нравится, как в Catan работает конкуренция. Это, пожалуй, ближе всего к Ingress в том, что вам нужно собрать ресурсы, чтобы контролировать больше Земли, чем другие команды. Как порталы и тренажерные залы, поселения лучше всего модернизируются командами игроков, работающих вместе. Но в отличие от Ingress и PoGo, конкуренция не заключается в победе над противником. Ingress ощущался как война, у меня были регулярные встречи с моими товарищами по команде, но я встречал только пару команд противника. Вы сражались за каждый двор, и их продвижение означало, что вы теряете территорию. Спортивные залы менее конкурентоспособны в PoGO, и введение рейдов привело к тому, что разделение команд стало стилистическим. В CWE соревнование очень похоже на настольную игру: гонка, чтобы быть лучшим. Вы не нападаете на противника, вы не уничтожаете то, что он сделал. Это типичная евроигра, где вы только косвенно взаимодействуете со своими соперниками в попытке выиграть больше победных очков. Я уже чувствую, что болею за свою команду, но я не вижу, чтобы она становилась такой же токсичной, как Ingress или PoGO gym control в своих худших примерах.
Мне нравится в этой игре, что она не имеет давления, как в других игр Niantic. PoGO-это коллекционная игра, и окно эксклюзивного выпуска событий означает, что вам нужно играть, чтобы получить новую запись Pokédex. У HPWU это еще хуже. Речь идет только о коллекционировании. Вы, по сути, пытаетесь завершить свою книгу наклеек. Добавьте к этому эксклюзивные наклейки, которые вы получаете на мероприятиях, которые происходят два раза в месяц, и это утомительно, чтобы идти в ногу со временем. В PoGO вы получаете покемона, с которым вы можете сражаться. В HPWU вы получаете фрагмент наклейки, чтобы наслаждаться. В катане нет таких коллекционных предметов, все, что у вас есть, - это ресурс, который нужно потратить на получение большего количества победных очков. Затем через 20 дней или около того ваши очки сбросятся, и вы снова попытаетесь получить больше, но у вас будет больше разблокированных карт, чтобы быстрее развиваться. Помимо ежедневного броска кубиков, нет необходимости играть каждый день, и вы не будете задаваться вопросом, есть ли какой-то единственный в своем роде покемон или находка, сидящяя прямо рядом с вами, как только вы включите игру. Похоже, что многие люди устали от волшебных ивентов, и бесконечных событий в PoGO. Так что я задаюсь вопросом, не является ли это изменением темпа, которым некоторые из нас будут наслаждаться."