Size: a a a

2016 April 13

gC

grinchfox Colinsgrove in pro.lua
так можно было например удалить всех игроков с карты
источник

gC

grinchfox Colinsgrove in pro.lua
или вызвать lua у специальной entity для мапперов
источник

gC

grinchfox Colinsgrove in pro.lua
и получить контроль над serverside lua
источник

gC

grinchfox Colinsgrove in pro.lua
все вышеперечисленное уже исправлено
источник

gC

grinchfox Colinsgrove in pro.lua
со всеми этими трудностями он всеравно самый удобный проект, в котором можно быстро сделать любую shooter-based игру небольшого маштаба
источник

gC

grinchfox Colinsgrove in pro.lua
особенно в социальном плане привлекателен из за возможности общения игроков в voice и приемлимым уровнем графики с самого рождения проекта
источник

gC

grinchfox Colinsgrove in pro.lua
ну там из него вышла игра Tower Unite, которая раньше была одним из самых поплуярных социальных модов
источник

Ч

Чувак in pro.lua
grinchfox Colinsgrove
особенно в социальном плане привлекателен из за возможности общения игроков в voice и приемлимым уровнем графики с самого рождения проекта
В МТА, кстати, голос тоже есть, правда не пользуются им чет, не прижился.
источник

Ч

Чувак in pro.lua
Взять бы мта и на гта 5 его.
источник

gC

grinchfox Colinsgrove in pro.lua
да там опять архитектура такое не потянет
источник

gC

grinchfox Colinsgrove in pro.lua
либо с диким рассинхроном и проблемами
источник

Ч

Чувак in pro.lua
grinchfox Colinsgrove
да там опять архитектура такое не потянет
Да ну, движок изначалтно с мультиком, так что должно быть ок.
источник

gC

grinchfox Colinsgrove in pro.lua
там
источник

gC

grinchfox Colinsgrove in pro.lua
так этот мультиплеер опять с ужасной синхронизацией
источник

gC

grinchfox Colinsgrove in pro.lua
полно читеров
источник

Ч

Чувак in pro.lua
Кстати, делали же для гта 4 мультик, ребята из мта. Там перспективы были чумовые.
источник

Ч

Чувак in pro.lua
Но из рокстар пришло письмо :)
источник

gC

grinchfox Colinsgrove in pro.lua
мне кажется что единственный норм вариант сделать игру заного и заранее ориентироваться на мультиплеер, а не на singleplayer openworld
источник

Ч

Чувак in pro.lua
grinchfox Colinsgrove
мне кажется что единственный норм вариант сделать игру заного и заранее ориентироваться на мультиплеер, а не на singleplayer openworld
Проблема то в движках.
источник

gC

grinchfox Colinsgrove in pro.lua
ue4 должен потянуть
источник