Size: a a a

2020 January 22

S

Stunni in pro.lua
ᴠɪᴋᴀʀɪ ʜᴏɴᴇsᴛ
string.char/pcall load
-_-
источник

I

Igor725 in pro.lua
Только зря ресурсы тратятся
источник

D

Denis in pro.lua
Если под зашифровать имеется ввиду то что зашифрованный скрипт запускается, но что внутри прочитать не получится - то при должном умении всё дешифруется и восстанавливается
источник

ᴠɪᴋᴀʀɪ ʜᴏɴᴇsᴛ in pro.lua
Denis
Если под зашифровать имеется ввиду то что зашифрованный скрипт запускается, но что внутри прочитать не получится - то при должном умении всё дешифруется и восстанавливается
yes
источник

I

Igor725 in pro.lua
Шифрования в Lua как такового нет, единственное, что ты можешь сделать это встроить в интерпретатор какой-нибудь AES
источник

D

Denis in pro.lua
😕
источник

I

Igor725 in pro.lua
С постоянным ключом
источник

S

Stunni in pro.lua
Igor725
Только зря ресурсы тратятся
Объясню зачем, есть геймгуардиан и там есть скрипты со значениями в играх. Эти значения трудно находить и хочется, чтобы эти значения были только у тебя в скрипте, а не у копипастера.
источник

ᴠɪᴋᴀʀɪ ʜᴏɴᴇsᴛ in pro.lua
he want make encrypt with collectgarbage.
источник

I

Igor725 in pro.lua
Stunni
Объясню зачем, есть геймгуардиан и там есть скрипты со значениями в играх. Эти значения трудно находить и хочется, чтобы эти значения были только у тебя в скрипте, а не у копипастера.
Детский сад
источник

S

Stunni in pro.lua
Igor725
Детский сад
Не сказал бы так, потому что советую попробовать читы поискать в играх
источник

I

Igor725 in pro.lua
Я пишу читы для игр x86_64/x86 и работаю там с ассемблерным кодом, с значениями в ОЗУ и не вижу проблем распространить этот код
источник

S

Stunni in pro.lua
Это тебе не какие-нибудь монетки или деньги
источник

IB

Ivan Bessarabov in pro.lua
Stunni
Объясню зачем, есть геймгуардиан и там есть скрипты со значениями в играх. Эти значения трудно находить и хочется, чтобы эти значения были только у тебя в скрипте, а не у копипастера.
а потом эти значения продавать?
источник

S

Stunni in pro.lua
Можно даже ноуклип найти на самом деле
источник

S

Stunni in pro.lua
Ivan Bessarabov
а потом эти значения продавать?
Нет
источник

I

Igor725 in pro.lua
Если понимаешь, как искать значения и как работает техника, то ищутся они довольно простл
источник

S

Stunni in pro.lua
Igor725
Я пишу читы для игр x86_64/x86 и работаю там с ассемблерным кодом, с значениями в ОЗУ и не вижу проблем распространить этот код
Лол тут также
источник

S

Stunni in pro.lua
Ну хотя он совсем
источник

I

Igor725 in pro.lua
GameGuardian очень простая программа по сравнению с тем же CheatEngine
источник