Карочи, дело в том, что адреса — они всегда положительные. Не бывает отрицательных адресов. Если ты столкнулся с отрицательным адресом — значит где-то произошло переполнение числа, и в целом, запись большого беззнакового (unsigned) числа во float/double.
Жуть какая. Ну тогда напиши функцию, которая проверяет: число отрицательное? Значит делаем что-то (прибавляем к нему 2^32 - 1?), если положительное — ничего не делаем
Дело в том, что play-маркет и прочие товарищи активно удаляют/блокируют 32-разрядные приложения, заставляя разработчиков обновляться на 64-разрядные. И этот переход заставляет адреса в памяти быть БОЛЬШЕ, быть 64-битными unsigned int.
Дело в том, что play-маркет и прочие товарищи активно удаляют/блокируют 32-разрядные приложения, заставляя разработчиков обновляться на 64-разрядные. И этот переход заставляет адреса в памяти быть БОЛЬШЕ, быть 64-битными unsigned int.
Знаю, сам щас столкнулся с этим дебилизмом. На х64 системах скрипты не работают