Size: a a a

2020 November 23

YI

Yulia Ivanova in pro.lua
Доброе утро. Я не размещаю вакансии на сайте компании. Я нахожусь в холодном поиске.
источник

f

fgntfg in pro.lua
источник

H

Hello, World! in pro.lua
Нашел проект LuaJIT не подскажите, может кто пользуется, он компилирует в исполняемый файл lua скрипт?
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Нет. Он состоит из двух частей:
1. Очень быстрый чистый интерпретатор луёвого кода, раза в полтора-два быстрее PUC;
2. JIT-компилятор, который компилирует в оперативной памяти трассы особо частоиспользуемого кода.

В исполняемый файл нет никаких компиляторов, кроме тех которые ты сам напишешь (вшить скрипт в сишную программку, которая разворачивает интерпретатор и подаёт на вход char array с кодом).
источник

H

Hello, World! in pro.lua
Snusmumriken
Нет. Он состоит из двух частей:
1. Очень быстрый чистый интерпретатор луёвого кода, раза в полтора-два быстрее PUC;
2. JIT-компилятор, который компилирует в оперативной памяти трассы особо частоиспользуемого кода.

В исполняемый файл нет никаких компиляторов, кроме тех которые ты сам напишешь (вшить скрипт в сишную программку, которая разворачивает интерпретатор и подаёт на вход char array с кодом).
А можно пример кода, как в char засунуть луа код и передать его vrm lua?
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Собственно, JIT означает "just in time", в данном контексте — компилирует луёвый код в машинный в процессе исполнения скрипта. Ничего скомпилированного фоном не остаётся.
источник

LU

Lucky Uk in pro.lua
Hello, World!
Нашел проект LuaJIT не подскажите, может кто пользуется, он компилирует в исполняемый файл lua скрипт?
ты игру хочешь в ехе запхать?
источник

H

Hello, World! in pro.lua
Lucky Uk
ты игру хочешь в ехе запхать?
Просто lua код для развития
источник

H

Hello, World! in pro.lua
Игру вроде на лове можно без проблем скомпилировать
источник

f

fgntfg in pro.lua
Игру на löve можно сшить с love.exe
источник

f

fgntfg in pro.lua
Это далеко не компиляция
источник

LU

Lucky Uk in pro.lua
ну, примерно так же, только вместо ловки интерпретатор
источник

H

Hello, World! in pro.lua
Мне кажется удобно в один exe файл запихать, а код всё равно открытый
источник

H

Hello, World! in pro.lua
Игру на löve можно сшить с love.exe
источник

H

Hello, World! in pro.lua
Это далеко не компиляция
источник

LU

Lucky Uk in pro.lua
базовый можно найти в книжке PiL
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Hello, World!
А можно пример кода, как в char засунуть луа код и передать его vrm lua?
#include "lua.h"
#include "lauxlib.h"

const char * code = "print("Hello World!")";

int main() {
 lua_State * L = lua_newstate();
 luaL_openlibs(L);
 luaL_dostring(L, code);
 lua_close(L);
 return 0;
}
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Можешь ещё предварительно наплевать в стейт дополнительными функциями, которые ты хочешь.
источник

H

Hello, World! in pro.lua
Snusmumriken
#include "lua.h"
#include "lauxlib.h"

const char * code = "print("Hello World!")";

int main() {
 lua_State * L = lua_newstate();
 luaL_openlibs(L);
 luaL_dostring(L, code);
 lua_close(L);
 return 0;
}
А как компилятору дать знать, где искать библиотеки lua.h и lauxlib.h ?
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Ты такой берёшь и указываешь ему, где искать библиотеки lua.h и luaxlib.h, а ещё подсовываешь ему lua51.lib/lua51.dll/lua51.so, или что там у тебя ))
источник