Size: a a a

2020 November 30

BG

Bit Gorbovsky in pro.lua
-
Делал - неудобно, тем более нужно в функцию аргумент передавать
http://lua-users.org/wiki/SwitchStatement

Люди уже придумали много вариантов, выбирай, какой душе угодно :)
источник

_

_, _ in pro.lua
Bit Gorbovsky
http://lua-users.org/wiki/SwitchStatement

Люди уже придумали много вариантов, выбирай, какой душе угодно :)
О, опередили
источник

-

- in pro.lua
Ок, а как передать туда аргумент?
источник

T

The Dormouse in pro.lua
Могу порекомендовать Moonscript (язык, транслируемый в Lua), если нужен подобный сахар.
источник

-

- in pro.lua
У меня не получается
источник

T

The Dormouse in pro.lua
The Dormouse
Могу порекомендовать Moonscript (язык, транслируемый в Lua), если нужен подобный сахар.
Хотя, сам в своём возрождённом проекте, наверное, откажусь от Moonscript почти полностью.
источник

-

- in pro.lua
А можно это сделать в чистом lua?
источник

-

- in pro.lua
-
Ок, а как передать туда аргумент?
str = cmd[msg]
источник

-

- in pro.lua
-
str = cmd[msg]
Мы же делаем так. Куда всунуть аргумент?
источник

АК

Александр Караев... in pro.lua
-
Мы же делаем так. Куда всунуть аргумент?
str = cmd[msg](arg)
источник

-

- in pro.lua
Спасибо. Попробую
источник

-

- in pro.lua
Не работает. А есть альтернатива таблицы? Как-то не очень идея, как по мне
источник

T

The Dormouse in pro.lua
-
Не работает. А есть альтернатива таблицы? Как-то не очень идея, как по мне
В зависимости от того, что ты хочешь сделать.
Не работает потому что что-то не так сделал, инфа 100%.
В такой конструкции может быть смысл:
-- local switch_var = 2
-- local argument = "asdfg"
-- это где-то там объявлено или передаётся сюда, не важно, просто оно есть в этом контексте

local default_function = function(a)
 do_stuff(a)
end

local switch = {
 [1] = function(a) do_another_stuff1(a) end,
 [2] = function(a) do_another_stuff2(a) end,
 [3] = function(a) do_another_stuff2(a) end,
}

local function_to_call = switch[switch_arg] or default_function
function_to_call(argument)
Но скорее всего в твоём случае пойдёт и цепочка if'ов.
источник

T

The Dormouse in pro.lua
Вообще, в моём примере можно было написать просто [1] = do_another_stuff1, но смысл понятен.
источник

H

Hello, World! in pro.lua
The Dormouse
В зависимости от того, что ты хочешь сделать.
Не работает потому что что-то не так сделал, инфа 100%.
В такой конструкции может быть смысл:
-- local switch_var = 2
-- local argument = "asdfg"
-- это где-то там объявлено или передаётся сюда, не важно, просто оно есть в этом контексте

local default_function = function(a)
 do_stuff(a)
end

local switch = {
 [1] = function(a) do_another_stuff1(a) end,
 [2] = function(a) do_another_stuff2(a) end,
 [3] = function(a) do_another_stuff2(a) end,
}

local function_to_call = switch[switch_arg] or default_function
function_to_call(argument)
Но скорее всего в твоём случае пойдёт и цепочка if'ов.
Реализация switch через таблицы?

Как мне нравится lua, всёгда нужно работать головой, и придумывать реализации)
Не то что C# или Java где полно функций, которые можно узнавать хоть каждый день.
источник

T

The Dormouse in pro.lua
Типа того, но скорее всего ему это не нужно здесь.
источник

c

chaotik in pro.lua
Hello, World!
Ого, ос на lua. Кто-то уже постарался.
https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=151360&
Были у меня мысли, что луа + нормальный ui фреймворк может заменить дальвик на андроиде
источник

c

chaotik in pro.lua
Работает быстро, жит есть
источник

c

chaotik in pro.lua
Биндинги под сдк только написать
источник

c

chaotik in pro.lua
Либо дальше все перейду на всякие flutter и прочие вебоподобные штуки
источник