Size: a a a

2020 December 08

H

Hello, World! in pro.lua
fgntfg
Язык это инструмент.
Ну как бы нужно сначала овладеть инструментом, а потом как ем пользоваться и способами (алгоритмами)
источник

H

Hello, World! in pro.lua
fgntfg
Суть игры не в результате, а в пути.
Суть продать аккаунт на бирже
источник

f

fgntfg in pro.lua
Hello, World!
Суть продать аккаунт на бирже
Сейв в cookie clicker продать?
источник

MM

MiXEL MotodorXL in pro.lua
Arslan Yulbirdin
Прекольный мод, жаль что для полной власти нужна творческая карта(
Да, это немного всё портит, либо читы в режиме выживания, и можно создавать автоматизацию из ботов))
источник

H

Hello, World! in pro.lua
fgntfg
Сейв в cookie clicker продать?
Сохранёнку?
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Hello, World!
Мне кажется пустая трата времяни)
AHK — офигенно ценная штука. Это как shell-скрипты для графических интерфейсов. Лично мне не нравится местный синтаксис, но кто меня спрашивал?
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Hello, World!
Вот что можно учить:
С/C++, Python, Lua, JS (Js node)
Остальное забей, но если винда, то ещё C#
На linux удобно знать bash
C# — полустандарт для игрушек, как и луа. Юнька не даст соврать, да и xna (monogame) тоже.
источник

SN

Scroll Notice 🏡 in pro.lua
Snusmumriken
AHK — офигенно ценная штука. Это как shell-скрипты для графических интерфейсов. Лично мне не нравится местный синтаксис, но кто меня спрашивал?
AutoIt тож норм
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Но в целом, на мой скромный взгляд, ответ не совсем соответствует истине: учить можно всё что угодно, всё равно потом доучивать всё остальное. Язык — инструмент, лучше владеть большим количеством инструментов чем меньшим. Слесарь, владеющий исключительно молотком — не слесарь а стукарь.
источник

SN

Scroll Notice 🏡 in pro.lua
Snusmumriken
C# — полустандарт для игрушек, как и луа. Юнька не даст соврать, да и xna (monogame) тоже.
Да и Godot, CryEngine там какие-нибудь (хотя в последнем и не first-class citizen)
источник

АК

Александр Караев... in pro.lua
Ещё раз:
1. Если у игры большой бюджет, у неё нормальные программисты, которые пишут код, который работает достаточно оптимально на имеющемся железе. Такие игры не взламываются хакингом пакетов, исключая редкие баги, которые возникли из-за ошибки программиста. Но даже такие единичные случаи во-первых очень сложно найти (думаешь, разработчики сами не тестируют код?), во-вторых быстро исправляются. И чтобы эксплуатировать и зарабатывать на них, нужно быть чуть выше уровнем, чем браузерным кликеро-взломщиком.
2. Если у игры небольшой бюджет, то в ней может быть больше багов, меньше аудитория и разработчикам может быть даже плевать на баги. Если стоимость фикса бага высока и он не снижает особенно прибыль, то его нет смысла фиксить. Это всё исключительно вопрос денег. И в итоге такая игра либо закрывается, потому что багов становится слишком много и можно купить у очередного хакера за 10 рублей фуллшмот на максимальный лвл (стоимость хакинга обесценивается), либо игра выходит на тот уровень, когда хакать просто сложно/дорого.

Вывод: чтобы зарабатывать деньги на взломе игр, нужно: во-первых, отсутствие конкуренции (ты думал, ты один такой хитрый и умный?), во-вторых, актуальность игры (никому не нужен аккаунт с печеньками), что ведёт к росту конкуренции. Если игра актуальна, то она сложно ломается, а значит нужны мозги. Если игра актуальна, значит есть много желающих заработать, в том числе с мозгами, а значит нужно быть круче них.

Снус уже удалил весь тред, но я ж не зря писал, пусть хоть пару минут повисит..
источник

H

Hello, World! in pro.lua
Александр Караев
Ещё раз:
1. Если у игры большой бюджет, у неё нормальные программисты, которые пишут код, который работает достаточно оптимально на имеющемся железе. Такие игры не взламываются хакингом пакетов, исключая редкие баги, которые возникли из-за ошибки программиста. Но даже такие единичные случаи во-первых очень сложно найти (думаешь, разработчики сами не тестируют код?), во-вторых быстро исправляются. И чтобы эксплуатировать и зарабатывать на них, нужно быть чуть выше уровнем, чем браузерным кликеро-взломщиком.
2. Если у игры небольшой бюджет, то в ней может быть больше багов, меньше аудитория и разработчикам может быть даже плевать на баги. Если стоимость фикса бага высока и он не снижает особенно прибыль, то его нет смысла фиксить. Это всё исключительно вопрос денег. И в итоге такая игра либо закрывается, потому что багов становится слишком много и можно купить у очередного хакера за 10 рублей фуллшмот на максимальный лвл (стоимость хакинга обесценивается), либо игра выходит на тот уровень, когда хакать просто сложно/дорого.

Вывод: чтобы зарабатывать деньги на взломе игр, нужно: во-первых, отсутствие конкуренции (ты думал, ты один такой хитрый и умный?), во-вторых, актуальность игры (никому не нужен аккаунт с печеньками), что ведёт к росту конкуренции. Если игра актуальна, то она сложно ломается, а значит нужны мозги. Если игра актуальна, значит есть много желающих заработать, в том числе с мозгами, а значит нужно быть круче них.

Снус уже удалил весь тред, но я ж не зря писал, пусть хоть пару минут повисит..
Понятно, но печенье оставлю себе.
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Hello, World!
Вот что можно учить:
С/C++, Python, Lua, JS (Js node)
Остальное забей, но если винда, то ещё C#
На linux удобно знать bash
Кароч, то что можно учить:
1. Структуру и организацию операционных систем. И виндовс и линукс;
2. Инструменты операционных систем. И cmd и shell, и основные сопутствующие инструменты. Они могут примерно одно и то же, и обладают схожим инструментарием: курлы, грепы/финды/арпы, вебгеты и всё остальное;
3. Очень полезен во множестве областей — сетевой стек (osi/tcp-ip) и прикладные протоколы (хттп(с)ы и всякие);
4. Матан;
5. Алгоритмы;
6. Какую-нибудь пачку языков под планируемые задачи.

Примерно так выглядит типичный курс computer-science для админов-кодеров и крутых веб-чуваков. Веб-мартышкам чуть проще ))
источник

S

Stas in pro.lua
Александр Караев
Ещё раз:
1. Если у игры большой бюджет, у неё нормальные программисты, которые пишут код, который работает достаточно оптимально на имеющемся железе. Такие игры не взламываются хакингом пакетов, исключая редкие баги, которые возникли из-за ошибки программиста. Но даже такие единичные случаи во-первых очень сложно найти (думаешь, разработчики сами не тестируют код?), во-вторых быстро исправляются. И чтобы эксплуатировать и зарабатывать на них, нужно быть чуть выше уровнем, чем браузерным кликеро-взломщиком.
2. Если у игры небольшой бюджет, то в ней может быть больше багов, меньше аудитория и разработчикам может быть даже плевать на баги. Если стоимость фикса бага высока и он не снижает особенно прибыль, то его нет смысла фиксить. Это всё исключительно вопрос денег. И в итоге такая игра либо закрывается, потому что багов становится слишком много и можно купить у очередного хакера за 10 рублей фуллшмот на максимальный лвл (стоимость хакинга обесценивается), либо игра выходит на тот уровень, когда хакать просто сложно/дорого.

Вывод: чтобы зарабатывать деньги на взломе игр, нужно: во-первых, отсутствие конкуренции (ты думал, ты один такой хитрый и умный?), во-вторых, актуальность игры (никому не нужен аккаунт с печеньками), что ведёт к росту конкуренции. Если игра актуальна, то она сложно ломается, а значит нужны мозги. Если игра актуальна, значит есть много желающих заработать, в том числе с мозгами, а значит нужно быть круче них.

Снус уже удалил весь тред, но я ж не зря писал, пусть хоть пару минут повисит..
Как до этого дошло в чате по луа?
источник

S

Stas in pro.lua
Увидел.
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Прошлое удалено.
источник

S

Stas in pro.lua
Snusmumriken
Прошлое удалено.
Подвод увидел. Мне хватило
источник

T

TGG in pro.lua
Stas
Подвод увидел. Мне хватило
Хочешь фулл?
источник

S

Stas in pro.lua
TGG
Хочешь фулл?
Не-а. У меня есть кое-что получше. Скрин бага
источник

S

Stas in pro.lua
У меня нет дампа. У меня есть скрин дампа....
источник