Size: a a a

2021 January 03

A

Alex in pro.lua
Переслано от Alex
Взяв аналогичную конструкцию откуда нибудь из памяти
источник

A

Alex in pro.lua
Переслано от Alex
Например цену того же объекта в другой валюте (0)
источник

A

Alex in pro.lua
Переслано от Alex
источник

A

Alex in pro.lua
Переслано от Alex
Отмечая первое номинальное значение и 3,4
источник

A

Alex in pro.lua
Переслано от Alex
источник

A

Alex in pro.lua
Переслано от Alex
источник

A

Alex in pro.lua
Переслано от Alex
Но в недавних обновлениях это прикрыли
источник

A

Alex in pro.lua
Переслано от Alex
И пол беды вычислить нужные значения в памяти, т.к. они теперь нечитаемы ,шифрованы
источник

A

Alex in pro.lua
Переслано от Alex
Теперь к примеру та же конструкция где число 50000 выглядит так:
источник

A

Alex in pro.lua
Переслано от Alex
источник

A

Alex in pro.lua
Переслано от Alex
А это уже тот же ноль (цена в другой валюте) что был раньше
источник

A

Alex in pro.lua
Переслано от Alex
источник

A

Alex in pro.lua
Переслано от Alex
И подмена теперь не работает что бы я ни пробовал.
И в разных типах данных подменять значения(qword/float/double ....)
источник

A

Alex in pro.lua
Переслано от Alex
И в разном порядке, и меняя числа , итог один - вылет игры
источник

A

Alex in pro.lua
Переслано от Alex
Раньше такое было только если неправильно подменять
источник

A

Alex in pro.lua
Переслано от Alex
Так же заметил еще:
- 1,2 значения повторяются в памяти,там где используется тот же номинал
источник

A

Alex in pro.lua
Переслано от Alex
А вот 3,4 уже стали уникальными,только по этому адресу
источник

A

Alex in pro.lua
Переслано от Alex
Так же если перевести это все в тип double
источник

A

Alex in pro.lua
Переслано от Alex
И меняя значения на 0 - меняется соседнее. Тоесть допустим обнуляя первое - обнуляется первое и второе значение
Обнуляя второе обнуляется 1,2,3
Т.е. каким то образом они трассируют друг друга
источник

A

Alex in pro.lua
Переслано от Alex
В оригинале:
источник