Size: a a a

2021 May 21

LU

Lucky Uk in pro.lua
добавь это в начало
function wait(time)
if tonumber(time) ~= nil then
 os.execute("Sleep "..tonumber(time))
else
os.execute("Sleep "..tonumber("0.1"))
end
end
источник

LU

Lucky Uk in pro.lua
wait, емнип, есть в некоторых диалектах lua, встроенных в приложения
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
И называется каждый раз по разному, sleep, wait, Pause, в зависимости от того как обзовут. Но если нет — нет.
источник

LU

Lucky Uk in pro.lua
ага
источник

か.

かたまは ... in pro.lua
спасибо😄
источник

か.

かたまは ... in pro.lua
Да, я знаю это бесполезный код, я просто новичек, хочу понять как все работает.
источник

LU

Lucky Uk in pro.lua
нормально
источник

LU

Lucky Uk in pro.lua
если двиг свой будешь делать, заводи в главный цикл дельту таймера
источник

か.

かたまは ... in pro.lua
ок спасибо
источник

LU

Lucky Uk in pro.lua
Lua Game Development Cookbook: Over 70 recipes that will help you master the elements and best practices required to build a modern game engine using Lua: 9781849515504: Computer Science Books @ Amazon.com
https://www.amazon.com/Game-Development-Cookbook-Mario-Kasuba/dp/1849515506
источник

か.

かたまは ... in pro.lua
еще раз спасибо :)
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Ну, типа есть основной цикл.
Его обычно разбивают на две части: обновление и отрисовка. То есть, каждый кадр выполняется сначала пересчёт всех объектов, а потом их рендеринг на экране.

Объекты могут быть как расположены в куче (условно, в луёвой табличке для всего-всего), так и всякими интересными способами (на манер сущностей-компонентов, например).

Самое элементарное — в цикле обновления просто пройти по всем существующим объектам и дёрнуть им функцию "обновить" (каждый объект должен иметь такую функцию). Там же добавляем новые (например, спавним всякие пульки, проверяем что пульки попадают по целям и т.д.), при отрисовке — снова проходим по всем-всем объектам и вызываем функцию для каждого — "нарисовать".

Это простой вариант для небольших игрулек.
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Более сложные способы организации — например, через события-сообщения. Делаешь себе шину (список) для всех-всех новых событий, например "надо переместить игрока на N метров вбок". Все объекты, которые подписаны на какие-то темы получают эти сообщения и как-то на них реагируют, добавляют новые сообщения в шину и всё такое. У такого подхода есть как положительные стороны (полное отсутствие связей между объектами, за исключением шины), так и неприятные (издержки на использование этой шины), а ещё есть шанс уйти в рекурсию, поэтому количество сообщений на один кадр обычно лимитируют )
источник
2021 May 23

U

UsernameAK in pro.lua
или ещё фиксированный тик можно
источник

U

UsernameAK in pro.lua
но никогда не делайте это в мультиплеере, не повторяйте ошибки майнкрафта
источник

K

Kernel in pro.lua
Как считать строку из терминала в Lua?
источник

K

Kernel in pro.lua
помогите пж
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
local str = io.read("*l")
источник

K

Kernel in pro.lua
спс
источник

K

Kernel in pro.lua
и вот если у меня есть строка, например "abcd", как я могу преобразовать её в такую таблицу {"a", "b", "c", "d"}?
источник