Size: a a a

2021 September 07

RA

R A in pro.lua
На какие же извраты народ идёт, лишь бы Эрланг не учить.
источник

T

Tverd in pro.lua
Если мы говорим о игровом сервере с большим количеством клиентов, то тут уже udp стоит использовать, точнее rudp
источник

T

Tverd in pro.lua
Можно и его, но часть придется все равно делать на С, ибо математика не нем не шибко быстрая
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Хых, писал rudp-протоколы, и это довольно жестяная жесть )
Как либа отлично заходит enet, благо она даже в steamworks используется (местные сетевые пакеты через стимовую апишку пересылаются enet'ом, и на нём можно накатать серверы которые будут связаны с игрулями пользующимися протоколами из стима)
источник

T

Tverd in pro.lua
Я помню, у меня даже что-то твое лежит, хотел добраться поизучать
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Ну у меня там технология типа:
Первый пакет с метаданными, и куском данных + фрейм из нескольких пакетов, А посылает его Б и ждёт ответочку, мол, какой последний последовательный пакет принят, начинает пересылать дальше фреймом из нескольких пакетов начиная с последнего последовательно принятого. Короткие пакеты отсылаются одним сообщением, что плюс.
источник

RA

R A in pro.lua
Nif/port. Всяко проще, чем наоборот.
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Давай тогда сразу и игрушку на erlang'е пилить, чтобы стек библиотек/технологий был одинаковым )))
источник

I

Igor725 in pro.lua
Вообще да, но игра эта раньше вообще только жава апплетом была и стендалоном не запускалась вообще, в сетевом плане там ужасно всё)))
источник

T

Tverd in pro.lua
Ну есть куда расти )
источник

I

Igor725 in pro.lua
А вот enet - классная штука, да. Очень удобный.
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
На самом деле, можно сделать гораздо проще и тупее использовать TCP и UDP одновременно.
Открываешь на сервере один и тот же порт для TCP и UDP, по одному посылаешь длинные данные которые прям кровь из носу надо доставить, по второму — быстро устаревающую фигню. Всё.
источник

RA

R A in pro.lua
Для бекенда мой первый выбор, да. А есть и вот такое: http://www.erlang-factory.com/upload/presentations/395/ErlangandFirst-PersonShooters.pdf
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Давай мы не будем привязываться к конкретным технологиям. Это плохо. Я гарантирую. Алгоритм/протокол > технология/язык.
источник

T

Tverd in pro.lua
Так и делают, но тут какой момент, если тсп канал забивается, то udp сетевым стеком откладывается, пока он не разберётся с тсп
источник

T

Tverd in pro.lua
Во всяком случае читал о таких приколах
источник

L

Leon174 in pro.lua
Опять бекендеры набежали. А прикидывались приличными людьми, мол, луа любим.
источник

RA

R A in pro.lua
В промышленном программировании ты всё равно к ним привяжешься. Потому что забивать гвозди молотком гораздо приятнее, чем отвёрткой. Я гарантирую.
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Ох, сколько нужно говна чтобы забить TCP-канал? Тут были проблемы у одного (Тони по моему, или Trash++), у которых "канал забивался" потому что они за один кадр принимали только одно сообщение. Чтобы забить типовой TCP-канал, нужно прям о-о-о-очень много говна, которое просто не пропустит провайдер из-за перегрузки сети.
источник

I

Igor725 in pro.lua
источник