Size: a a a

2021 September 27

АК

Александр Караев... in pro.lua
> в игре сменять текст после нажатия кнопки
значит напиши код там, где он будет вызываться после нажатия кнопки ¯\_(ツ)_/¯
источник

I

Igor725 in pro.lua
Если ты не хочешь помощи, то изволь не задавать вопросов.
источник

឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵... in pro.lua
Самописный движок на OGL
источник

I

Igor725 in pro.lua
А если всё же хочешь, задавай их правильно.
источник

឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵... in pro.lua
Мне как раз таки надо что бы работало как в примере
источник

឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵... in pro.lua
Я об этом думал, но это слишком тупое решение как по мне
А так все правильно
источник

I

Igor725 in pro.lua
Тогда ты лучше знаешь, как это сделать. Потому что одному только тебе известно, как в ТВОЁМ движке работает обработка нажатий на кнопку.
источник

<

<blank> in pro.lua
Мне кажется ты пытаешься сделать двиг для визуальной новеллы
источник

឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵... in pro.lua
Да.
источник

឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵... in pro.lua
> Тогда ты лучше знаешь, как это сделать.
Ладно
источник

<

<blank> in pro.lua
Полюбому тут массив нужен с действиями. Я делал массив с экшнами (поменять фон, поменять текст, показать персонажа). У экшна есть булеан - ждать пользовательский ввод, чтоб перейти к следующему экшну
источник

<

<blank> in pro.lua
Ну это был мой подход. Обычный массив и переменная текущего экшна
источник

<

<blank> in pro.lua
Так можно если что сделать ревайнд если нужно
источник

឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵... in pro.lua
Я когда прошлый движок писал, также делал
НО я так понимаю есть более лучший вариант
источник

<

<blank> in pro.lua
Возможно. Я тоже когда писал, не очень опытный был
источник

឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵... in pro.lua
Тк если дофига данных, то такое себе хранить
источник

឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵... in pro.lua
Ну и плюс итерация вроде медленной будет
источник

<

<blank> in pro.lua
Делить на главы будешь
источник

឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵... in pro.lua
Мне примерно такое нужно и тут вроде как без всяких массивов
источник

AG

Alexey Gulev in pro.lua
Понимаю, что тут не так много людей по геймдеву, но если что-то хотели спросить про Defold, да и в общем узнать как дела у движка, приходите послушать подкаст про Defold в Вс, 3го октября
Вопросы можно оставлять на youtube под видео.
(скидываю сюда т.к. Lua скриптовый язык движка)
источник