Size: a a a

2021 October 08

S

Snusmumriken in pro.lua
Так игрока просто нет такого.
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Эти функции для него не вызываются.
источник

CP

Companion Philipp in pro.lua
У тебя name == nil, поэтому конструкция CoolDownHouse[nil] = blabla имеет мало смысла :)
источник

CP

Companion Philipp in pro.lua
Предположительно
источник

RM

Roy Mustang in pro.lua
А почему тогда в исключении есть Kraken?
источник

RM

Roy Mustang in pro.lua
Вот тут
источник

RM

Roy Mustang in pro.lua
Если бы оно было nil, то где бы он взял слово Kraken?
источник

L

Leon174 in pro.lua
Отладчиком пройтись не пробовал?
источник

RM

Roy Mustang in pro.lua
Так там все действия со строкой происходят, там нет проверок есть ли игрок или нет
источник

RM

Roy Mustang in pro.lua
Нет, каким отладчиком можно этот скрипт проверить?
Я юзаю луа из С++ кода
источник

RM

Roy Mustang in pro.lua
Я пытался отладчик зацепить из под Visual Studio расширения луашного, но оно почему то не хочет брякпоинты хукать
источник

L

Leon174 in pro.lua
Взять этот луашный код отдельно и луашным mobdebug прогнать.
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Смотри. Тут конкретная строка
CoolDownHouse["Kraken"] - в этом месте её нет.
источник

RM

Roy Mustang in pro.lua
Поля имеется в виду что нету с ключом Kraken
источник

L

Leon174 in pro.lua
Как из C++ отлаживать не знаю, не умею.
источник

АК

Александр Караев... in pro.lua
У меня есть стойкое ощущение, что Lua_All выполняет команду в нескольких различных контекстах, а добавляешь ты своего кракена только в одном единственном
источник

АК

Александр Караев... in pro.lua
Иначе не могу объяснить, зачем нужен Lua_All, если можно вызвать тот же код ручками
источник

RM

Roy Mustang in pro.lua
источник

RM

Roy Mustang in pro.lua
Там отправка пакетов по сети происходит
источник

RM

Roy Mustang in pro.lua
Я щас попробую еще раз посмотреть, если ошибка выскочит вновь конечно
источник