Size: a a a

2021 October 09

IS

Ivan Stepanov in pro.lua
Даже что-то подобное подошло бы:
cat mylib.lua > script.out
cat script.lua >> script.out
источник

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
источник
2021 October 10

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
или я чего-то в этой жизни не понимаю, или я хз
источник

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
https://github.com/pavouk/lgi/ кажется, связывается с какой-то своей вселенной
источник

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
$ gio mime text/plain | head -n1
Приложение по умолчанию для «text/plain»: org.kde.kwrite.desktop
источник

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
>  return Gio.AppInfo.get_executable(Gio.AppInfo.get_default_for_type("text/plain"))
[1] FBReader
источник

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
как?
источник

LU

Lucky Uk in pro.lua
Давно бы уже пиксиланг затащили в свою шарманку и горя не знали.
источник

IS

Ivan Stepanov in pro.lua
Я так и не понял - а чем love.update(dt) отличается от love.draw()? Первый вызывается с фиксированной частотой, а другой тупо каждый кадр?
источник

DS

Daniil Smolyakov in pro.lua
Оба каждый кадр, но в update можно знать, сколько времени прошло с предыдущего (чтобы внутриигровые скорости правильно считать с этим коэффициентом dt).
источник

IS

Ivan Stepanov in pro.lua
Чёт нелепо как-то. Можно же и в и love.draw получить dt
источник

DS

Daniil Smolyakov in pro.lua
Это разные места в главном игровом цикле.
Ты сначала считаешь состояния всех объектов, а потом разом выводишь.
Иначе ты выведешь один объект, а при выводе последнего окажется, что он влияет на первый, а ты его уже вывел.
источник

DS

Daniil Smolyakov in pro.lua
Для разруливания такого и разносят update и draw.
источник

DS

Daniil Smolyakov in pro.lua
Плюс физический движок обычно имеет фиксированную dt для расчетов. Этот апдейт может вызываться реже. Тут я не знаю конкретно про love.
источник

IS

Ivan Stepanov in pro.lua
Ааааа, т.е. все мои запросы на отрисовку сначала хранятся в движке love, а потом уже при вызове нового love.draw, все мои запросы выводятся на экран?
источник

DS

Daniil Smolyakov in pro.lua
Да, ты формируешь так называемый batch, а потом это всё отправляется на видяху.
источник

IS

Ivan Stepanov in pro.lua
Я вот просто щас думаю, сделать свой love, или как-нибудь портировать его на embedded устройство
источник

LU

Lucky Uk in pro.lua
есть ловка для дос
источник

LU

Lucky Uk in pro.lua
GitHub - rxi/lovedos: A framework for making 2D DOS games in Lua
https://github.com/rxi/lovedos
источник

DS

Daniil Smolyakov in pro.lua
Забавная штука)
источник